Вчера было сделанно ТО-2. Записался на ТО в Техинком, ездил туда в декабре на гарантийный ремонт, понравилось, записался ещё раз ( к слову сказать, Техинком стал побидителем среди дилеров завода в номинации "За инвестиции в продвижение бренда Lada". Масло и фильтр привёз свои. Памятуя о том, что ТО длительная процедура и ещё надо устранять ряд проблем по гарантии, записался на 10 утра. В сервис я приехал в 8.50. В начале 10 сдал машину и поехал по своим делам в университет. Решив все свои дела в университете, отправляюсь перекусить. В Макдональдсе собирают что заказал, но не всё пробивают. Приходиться ждать пока следующего человека обслужат и выбьют мне. Пока сижу ем, мне звонит мама и говорит что сегодня же открывают обратный отсчёт до сочинской олимпиады на Манежной площади. Решено, иду смотреть на это.
Ну и отсчёт до паралимпийских игр.
Пожелания олимпийцам.
Я то же отметился.
Когда спускаюсь в метро, звонят их сервиса, какие-то проблемы с гарантийным ремонтом, что-то не внесено в базу и могут отказать в гарантийном ремонте, надо куда-то звонить. Я им говорю, я через час у вас буду, будем решать всё на месте. Приезжаю. Оказывается в электронную базу не внесли информацию о прохождении ТО-1. И если это не сделать, откажут в гарантийном ремонте. Звоню в Автогермес. Они обещают в течении получаса всё внести. Всё вносят минут через 15 и машину начинают смотреть.
Список жалоб по машине: - горит лампа Check Engine; - на холодную посвистывает мотор отопителя; - отопитель не справляется с отогреванием передних стёкол; - затруднено включение 1 передачи и передачи заднего хода; - нерегулярно под нагрузкой примерно с 2500 оборотов начинаются посторонние звуки в двигателе ( звонкий металлический звук), при снятии ноги с педали газа звуки прекращаются.
Что устранено: -горящая лампа Check Engine;
Про отопитель сказали что вентилятор заменят когда он будет постоянно свистеть, так у них не примет его гарантийная служба. Обдув сказали это такая конструкция... Про коробку сказали что это или выжимной или корзина. Но чтобы попытаться подвести это под гарантию надо снимать КПП. И то может не попасть под гарантию. Посторонний звук диагностировать в ходе пробного выезда не удалось, ка я не пытался это делать.
Итоги: Надо ставить БК ( давно про него пишу, наверное летом поставлю всё же) Радиатор отопителя буду менять на медный, от 2101 лежит на даче старый. От накипи почистить и нормально будет. Вентилятор отопителя надо покупать на подшипниках. Воздуховоды все посмотреть надо на герметичность соединений. Замена сцепления весной или летом. Надоело включать с усилием 1 и заднюю. Сегодня купил обратный клапан стеклоомывателя, поставлю на задний омыватель.
Ставь 3-х рядный медный радиатор и забудешь про проблемы. Еще советую термостат от шнивы, он себя оправдывает. По лобовому, 100% выдувает воздух через щели по пути до него. Проклеишь паралоном и забудешь про проблему до следующей разборки. То что моторчик печки посвистывает на холодную, скорее всего он скоро попадет под нормы замены ТО
165 рублей за обратный клапан?! Мне в Экзисте одногруппник от Таёоты заказал за 55 рублей , в пятницу заказал во вторник он уже у меня ,сегодня поставил)Кстати от чего он?
По КПП - у нас на шахе с новья первая туго включалась, и сцепление было дубовое ппц, но отходило всё очень много без вмешательств... уже перед продажей сцепа умерла (вернее выжимной развалился) [quote="DimkO"]Кстати от чего он?
15325Z по экзисту универсальный, не оригинал, маде ин Итали, кстати 184 рубля там. [quote="DimkO"]Мне в Экзисте одногруппник от Таёоты заказал за 55 рублей Номер Тойотовского в студию! Опелевский 14 50 650 к примеру - 190 руб.
[quote="fokin_kostya"]Машина новая, а проблемы классические
Ставь 3-х рядный медный радиатор и забудешь про проблемы. Еще советую термостат от шнивы, он себя оправдывает. По лобовому, 100% выдувает воздух через щели по пути до него. Проклеишь паралоном и забудешь про проблему до следующей разборки. То что моторчик печки посвистывает на холодную, скорее всего он скоро попадет под нормы замены ТО
Хотя о чем я... ты и сам все прекрасно знаешь :).
Трёхрядный? Ты размеры радиатора 21214 видел? Он раза в 2 больше 2101. Только однорядные есть. Может и доезжу то гарантийной замены, а может раньше сам поменяю.
[quote="DimkO"]165 рублей за обратный клапан?! Мне в Экзисте одногруппник от Таёоты заказал за 55 рублей , в пятницу заказал во вторник он уже у меня ,сегодня поставил)Кстати от чего он?
Нашёл в КЭМПе только такой. Других не нашёл. Поэтому купил такой. В УАЗовском каталоге находил клапан от 3160. Но его не где нет в продаже...
[quote="RAM"]По КПП - у нас на шахе с новья первая туго включалась, и сцепление было дубовое ппц, но отходило всё очень много без вмешательств... уже перед продажей сцепа умерла (вернее выжимной развалился) [quote="DimkO"]Мне в Экзисте одногруппник от Таёоты заказал за 55 рублей Номер Тойотовского в студию! Опелевский 14 50 650 к примеру - 190 руб.
Напрягают меня передачи, особенно задняя. На 2101 у меня это закончилось заменой выжимного ( износ) Твой каталожник показывал в магазине, сказали нет таково в базе.
[quote="RAM"]Реально Тойотовский выгоднее! Хотя ща вспомнил, Опелевский две шт. в комплекте идет.
Если бы я подождал недельку то там ваще 47 р вышло бы Одногруппник себе там же взял и форсунки вольвовские 500р пара... но,меня жаба душит за 2 пластмаски 500р отдавать)
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')рёхрядный? Ты размеры радиатора 21214 видел? Он раза в 2 больше 2101. Только однорядные есть.
Правда? Специально перед тем как писать посмотрел схему печки, чтоб фигни не ляпнуть. Вроде с виду печка один в один, размеров нигде указано не было...
Вот, залез в каталог, ставится 05 радиатор. Идут радиаторы почему-то начиная только с 05 (ВАЗ 2105-2107, 2121, 21213, 21214, 2131, 1111 «Ока»), очевидно потому что аллюминевые. Я не настаиваю на правоте, но по-моему ты ошибаешься.
Сегодня была попытка установки клапана. Установил. Но клапан течёт Сдал его назад в КЭМП. Заказал от Опеля в Экзисте. Сказали привезут в понедельник. Цена 54 рубля.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Думаю надо тему в различном дополнительном оборудовании создать про эту доработку. Так проще систематизировать информацию о нём.
viewtopic.php?f=17&t=45981 Вот я создал тему. Перенеси, наверное, туда наши разглагольствования на эту тему.
Если заменишь подшипники скольжения на качения в печке отпишись намного ли тише стало я вот думаю тоже заменить. Про пищание и выхода из строя скажу что мой пищал бывало а прошлую зиму постоянно работает вентиль печки также как и работал ещё 100 лет проработает)) Интересен только вопрос по тишине работы
Ну вот и завершилась эпопея с установкой обратного клапана стеклоомывателя пятой двери. Первоначально был куплен клапан за 165 рублей в КЭМПе. Об этом я писал выше.
Разбираем обшивки багажника и достаём бачок стеклоомывателя.
Врезаем клапан.
Подключаем провода к насосу и тестируем систему. Брызгает хорошо, жидкость не стекает в бачок. Но сам клапан течёт Снимаем его и едем в КЭМП, сдаём клапан. Потом едем в Exist. Там объясняю что мне нужно. Говорят есть от Опеля за 54 рубля. Заказываю его. Во вторник забираю заказ.
В тот же день разбираю опять багажник и врезаю эту штуку. И при испытании понимаю что это обычный переходник для трубок, а не клапан. Опять снимаю его, протираю и иду опять в Exist. Сдаю его назад и заказываю от Тойоты за 54.40. Обещают привезти его в четверг. Вчера забираю заказ, в этот раз уже именно то, что нужно. Поскольку ставить обшивки я не стал, то процесс монтажа и испытаний был быстрым.
Испытываю- всё отлично работает. Собираю назад все. Когда собирал салон, обратил внимание на маркировку задних ремней.
Сегодня ещё испытал как работает система после простоя: незамерзайка брызгает на стекло сразу же после нажатия кнопки, магистраль полная. Жидкость не уходит.
Господи, ну сколько же геморроев с практически новой машиной!!
наверное, только в России такое возможно.
У меня пока еще сохраняется желание приобрести Ниву для поездок в зимнее время года... но когда читаю данный бортовик, желание как-то потихоньку уменьшается....
Честное слово - я очень люблю наши машины. И мне очень хочется, чтобы когда-нибудь они стали более качественными, чтобы можно было бы купить новую Ниву - и заглядывать под капот только тогда, когда надо незамерзайку залить, как это происходит с иномарками...
[quote="benson"]Господи, ну сколько же геморроев с практически новой машиной!!
наверное, только в России такое возможно.
У меня пока еще сохраняется желание приобрести Ниву для поездок в зимнее время года... но когда читаю данный бортовик, желание как-то потихоньку уменьшается....
Честное слово - я очень люблю наши машины. И мне очень хочется, чтобы когда-нибудь они стали более качественными, чтобы можно было бы купить новую Ниву - и заглядывать под капот только тогда, когда надо незамерзайку залить, как это происходит с иномарками...
Когда-нибудь такое вообще будет???
Миша, сорри за офф....
Не только с нашими машинами проблемы бывают. И с новыми иномарками проблем то же хватает. Каких бы то ни было серьёзных поломок не было. Из того что меняли по гарантии: левый надфарник ( не герметичен, запотевал) датчик педали сцепления датчик уровня топлива ( при проезде кочки на загорелась контрольная лампа уровня топлива, а в баке было примерно 30 литров. Как мне потом объяснил kirik это особенность комбинации приборов 2110) продувочный клапан адсорбера - 2 раза продувочный клапан адсорбера всборе со шлангами
Что поменял сам: передние колодки ( скрипели) задние барабаны ( повело после замены задних колодок, не отрегулировал ручник и колодки постоянно тёрли об барабан. Сам виноват) лампы в фарах ( хотел более яркие) форсунки стеклоомывателей ( заднюю подразбил при регулировке, передние просто не нравились). щётки стеклоочистителей (износились несколько комплектов) маслофильтр ( привык менять после 4000-5000 километров пробега) хомут системы охлаждения ( сломал его сам) крышка расширительного бачка ( пластиковая не нравилась) в АКБ залит электролит нужной плотности
Сколько ездил после ТО-2 мотор отопителя больше не свистит. С отопителем буду разбираться как потеплеет. Сейчас нет желания возиться в холоде. Думаю проблема решиться или проклейкой всех стыков поролоном или шумкой, всё равно надо купить 1-2 листа на двери, чтобы пластик не дребезжал ( только на водительской двери). Радиатор отопителя может менять и не буду, ближе к лету решим. Со сцеплением ситуация следующая: в Автогермесе заявили безапелляционно что это не гарантийный случай и что это изнашиваемые части автомобиля, но подпадающие под гарантию. В Техинкоме сказали что возможно это заводской брак элементов сцепления. Но чтобы это определить надо разбирать машину. И если это не брак, то стоимость всех работ оплачивает владелец. Перспектива платить за замену сцепления меня не устраивает, да и финансов на это нет. Дождусь тепла и буду сам разбираться. Мониторинг показал, что выбор сцепления 2123 не велик, скорее всего придётся ставить Valeo. Где делать пока не решил, возможно отложу до майских, возможно буду делать раньше.
По сути, все болячки, которые вылезли у машины легко устраняются при наличии гаража и средств для ремонта. Каких- то нестандартных поломок нет у машины.
вопрос по поводу обшивок:подойдут ли обшивки от классики на вашу Ниву? Аналогичная проблема с аккумулятором встречается и на новых семёрках(таким же комплектуют).