[quote="САВЧА"]Редуктор 2107, но уже думаю поставить 2101, причиной тому существует некая неравномерность усилия вращения, да руль вращается легко, но при некотором изломе кардана происходит что то типа его закусывания, что портит картину.
Спасибо за ссылку, понять не могу, почему по его словам вращается норм, ну может устраивает человека вращение его руля, длина кардана там почти как и на моём авто и углы излома похожи, да он пишет что закусываний нет, но и в моём случае металлических контактов вилок между собой тоже нет, а утяжеление связано с критическим углом излома, крепёж эур тоже похож и выносом к себе и от себя углы не изменить, нужно как бы сам эур поднимать вверх, но это не реально - там кронштейн педалей, поэтому выход 01 редуктор, на драйве мне 2 человека сообщили, что у них на классиках с 07 редуктором кусает при вращении, лечили первым редуктором.
[quote="САВЧА"]Спасибо за ссылку, понять не могу, почему по его словам вращается норм, ну может устраивает человека вращение его руля, длина кардана там почти как и на моём авто и углы излома похожи, да он пишет что закусываний нет, но и в моём случае металлических контактов вилок между собой тоже нет, а утяжеление связано с критическим углом излома, крепёж эур тоже похож и выносом к себе и от себя углы не изменить, нужно как бы сам эур поднимать вверх, но это не реально - там кронштейн педалей, поэтому выход 01 редуктор, на драйве мне 2 человека сообщили, что у них на классиках с 07 редуктором кусает при вращении, лечили первым редуктором.
Мне кстати наоборот показалось может но излом у человека поменьше Видимо всё таки пластина иначе изготовлена или установлена повыше.
Я может не понимаю чего, но какая разница, что сваривать: карданчики или валы? Валы даже надежнее можно сделать, если на стыке сделать муфту и заштифтовать в догонку к сварке.
я когда ставил СР 2110, то просто отрезал от стокового вала нужный кусок, и к нему приварил карданчик от 2110, до сих пор езжу, всё нормально, думаю с 01 рекуктором излом будет меньше на много... единственное плохо при таком варианте это то что вставлять вал на редуктор ооооочень не удобно, он короткий и попасть на шлицы сквозь резинку довольно тяжело, первый раз вдвоём ставили, второй раз уже сам попадал, но тяжко конечно...
В общем при вращении руля в некоторых положениях ощущалась некая неравномерность усилия вращения. Причина крылась в карданчике, а именно в большом угле излома. После снятия были видны следы закуси на вилках верхнего кардана, хотя я всё подтачивал вилки нижнего. Проблему в основном решают установкой рул. редуктора 01 и сборной солянкой из вала 01 и карданов, таким образом удлиняется вал и снижается излом. Я пошёл немного другим путём, вспомнил что имеется редуктор с 213 нивы, длина входящего вала как раз золотая середина между 07 и 01 редукторами, и конец вала как раз выходит у самого полика. Вот для сравнения редуктора, слева на право 01, 213, 07.
Т.к снятый 07 редуктор почти новый, то я озадачил себя заменой червячных валов, т.е заменил 07 червя на 213.
В качестве карданного вала использовал стандартный вал 07, естественно заменив одну вилку на переднеприводную. Его длина меньше на 1см, чем надо было чтоб застопорить вилку болтом на валу эур, чтоб не наращивать заводской карданный вал проблему решил проточкой установочных отверстий на кронштейне эур, таким образом сместив эур на сантим вперёд, вылет руля выведется переходником.
Как видно излом на много меньше стал, теперь вращение равномерное.
[quote="v110186v"]Савча, а как панели пластиковые ставятся внутри двери от 7-ки? За что цепляются?
Ты наверно имеешь ввиду батоны, верхняя часть имеет штыри для которых просверлены отверстия в двери, а нижняя имеет проушины закреплённые болтиками к двери.
руки чешутся ) хочу тоже уже эур начать собирать, как подрубать будешь схему нарисуй куда, что там подрубать :) а то я чет смотрел ) не чего не понял ) и датчик скорости тоже че куда его девать :)
В подключении в принципе сложного нет, смотрим на разъёмы блока эура в том положении при котором он стоит на авто, верхний большой разъём силовой: нижняя клемма + от АКБ через пред 50А, верхняя клемма масса.(сечение проводов не менее 8мм квадратных)
Нижний малый 8ми контактный разъём, выводы там пронумерованы правый ряд от 1 до 4, и левый ряд от 5 до 8.(с низу вверх) 1- плюс от зажигания, можно подключить к плюсу на приборке, если к замку подключать то через пред. 2- сигнал тахометра, если инжевый мотор то к выводу тахо на мозгах 3- сигнал датчика скорости, к выводу спидометра на мозгах 4- контрольная лампа исправности эур, выходной сигнал масса, подключить при желании контроля за эур, через неё можно считывать световые коды неисправности эур. 5- К-линия, можно не подключать 6- Л-линия, не подключать 7- масса 8- не задействован
Если я не ошибаюсь у тебя инжевый мотор, и датчик скорости стоять у тебя должен, поэтому подключаешь к сигнальному проводу от датчика.
Не знаю по какой причине исчезло несколько последних страниц в теме, но есть возможность их восстановить, поэтому возвращаю всё обратно.
Ну вот пришло время написать о заключительном этапе установки ЭУРА, это облагораживание всего механизма. Кожух рулевой и подрулевые оставил прежние, а т.к пилить кожух под рычаг регулировки рулевой я не захотел, то пришлось нмного изменить стопорный механизм.
Ось стопора доработал, сделал квадрат на другом конце оси, немного изогнул рычаг, и получилось что он развернулся на 180 градусов и встал с другой стороны рулевой как раз в том месте где мне нужно.
Также в очередной раз изготовил новый переходник руля, благодаря которому увеличил вылет руля дав свободу установке кожуха.
И самое главное скрыть сам механизм ЭУРА. Был взят листовой аллюминий, из него сделал каркас будущего короба
Потом в ход пошла монтажная пена
Высохла, придал необходимые очертания
Затем чулки, эпоксидка
После шпатлевания
Каркас готов, по технологии пищевой плёнки и малярного скотча изготовил выкройки лекал для пошива чехла из кожи
Вот и пролетел почти двухмесячный отпуск как сказка. В этом году решил закатиться на копейке. Сразу наметил маршрут с Мончи в Кадуйский и Череповецкий р-оны Вологодчины на большую часть отпуска и с Вологдской в Беларусь (Жодино, Минской области) на недельку, ну и с Беларусии уже домой. За отпуск намотал около 7 тысяч км.
Уехал с Мончи в конце мая, пора для поездки самое то, едешь и с каждой соткой километров ты всё больше едешь в лето, т.к северная природа в это время просто ветки может быть с малой листвой.
Приятно удивило состояние карельских дорог, дело по ремонту движется причём большими темпами, раньше езда по Карелии: это тряска и куча матов. В Лен.области дорогу тоже подшаманили, но вот больше недовольства вызывают "трассы" Вологодчины- ну это очко какое-то, с каждым годом их состояние всё хуже, больше трех часов потратил на 150км. федеральной трассы Вологда -Новая Ладога, трясёт однако. Ну и по самой области дороги хорошего качества только ближе к Черепу и Вологде. Всё вспоминаю фразу экс губернатора Вологодчины, которую распологали на информщитах на дорогах области "Вологодчине хорошие дороги", мда громко сказали но до сих пор не сделали. Дорогу в Бульбу(Беларусь) проложил через Тверскую и Смоленскую области, выезжал с вологодчины через Устюженский район максимум 3-я передача и 40км/ч, о чём я? наверно все поняли. Состояние полотна Тверской и Смоленской конечно получше чем в Вологде, хоть до 90-100 разогнаться можно, ну а как вышел в смоленщине на трассу Москва-Брест, там уже и поливать начал и оставшиеся 400км проехал за 4часа, благо уже стемнело и мусорки уже не дежурили.Дороги Беларуси пример для подрожания, можно много не говорить, а скажу что обочины там асфальтированы!, и этим всё сказано.Возвращался через Псков, в принципе не плохая дорога, ехал по ней первый раз.
Вологодчина
Тверская
Беларусь
На гайцов не нарвался, пару раз останавливали на постах для проверки доков, может конечно какая нить камера запалила, но пока тишина. В Беларуси был остановлен сотрудником местной инспекции, были все не пристёгнуты и машина то у меня сзади тонирована, это не по правилам Бульбы, всё ограничилось устным предупреждением.
Ну и осталось о техсостоянии авто рассказать, что мне взорвало голову это тормоза, когда наступила жара под 30 и я в это время поехал в Черепок, двигаюсь по городу и при торможении чувствую как тормоза стали срабатывать при малейшем нажатии на педаль, но при этом через несколько сот метров машина начинала еле разгоняться даже на первой передачке, и в конце концов стопорилась намертво всеми колёсами, при чём не резко это наступало а постепенно, поэтому опасности резкой блокировки не возникало. Остановился простоял минут сорок ничего не делая растормаживалась и ехала ещё несколько километров, и всё повторялось. Начал голову ломать, возникла мысля, сдёргиваю шланг с вакуумника, пшик, трогаюсь с места всё в норме. Причина: самопроизвольное торможение ваккуумника, разряжение втягивает его диафрагму так, что она вдавливает поршня в главном до конца. Почему он стал так беспределить я так особо и не понял, но неисправность пока пропала после того как я устранил утечку тормозухи на подачу к главному цилиндру. На обратном пути подъезжая к Петербургу КПП стала выплёвывать 4 передачу, так и ехал держал пока не переключишь на 5. Но это всё фигня, это не неисправности для меня, всё устраняется, самое неприятное произошло на мурманском шоссе после КАД, камушек, вылетевший от паралельно едущего авто, размером с грецкий орех лупанул по лицу копендосу так, что осталась вмятина на торце крыла, ну хрен с ним вмятина и царапины, там же шпакля и естественно она треснула, очень обидно, потому что очень трепетно отношусь к ЛКП.
P.S. Это просто жесть, сказал я когда я подошёл к этим атракционам.Всё детство проезжая мимо них с родителями, мы так ни разу не останавливались тут, но в этот раз я не удержался от интереса посмотреть.Всё таки поражаюсь уму того человека который всё это придумал, причём всё сделано с использованием деталей сельхозтехники и во времена когда не было ни интернета и тв то не у всех было. Это сейчас можно чужую идею сделать самому. Всё реально голимое железо, атракционы ассоциируются с фильмом Пила, всё это напоминает больше аппараты для пыток, но ничего злого они не несут детишки очень активно играют на ней, сын и жена тоже в восторге от детплощадки.Сам испытал на себе несколько агрегатов, большинство расчитаны на проверку вестибюлярного аппарата. Респект тому человеку или людям придумавшим такое чудо. Объект находится в деревне Слобода Тверской области.
О вкусном и сладком. Юбилей свой отметил я ещё в конце июня, это было время отпуска, поэтому отписываться некогда было тогда. Подарки все были классные, но то что мне подарила моя двоюродная сестрёнка Дарья, для меня конечно стало большим сюрпризом. Даша прекрасно знала как я люблю свою машину, и поэтому сюрприз удался на славу. Торт няма, два дня смотрел на него любовался жалко даже резать было, но у сына уже терпение на исходе было, "пап скоро мы торт кушать будем" ну как откажешь ребёнку с тортом в руках, ну и понеслась шинковка, торт съели, остались только фото. Торт был сделан череповецким пареньком кондитером.
Сколько я выслушал замечаний типа "отбортовки локеров среж", тянул до последнего, смысла резать борта на протёртых от колёс локерах не было, надо было или купить бортовые локера новые и срезать или найти без бортов, то что продают в магазах полнейшая шляпа, идеально не поставить их, толщина локера гуляет, геометрия не совпадает.
Можно было вообще отказаться от них, так как только летом ездит машина, но это слишком просто, задачу поставил себе такую : если найду нужные то поставить с минимум заметности, типа как на ино стоят заводские. Итак начал поиски в инете, наткнулся на сайт производителя Новлайн, делают локера на отечественные и ино, с бортом и без борта, со слов производителя форма локера моделируется компом согласно геометрии колёсной арки, посмотрел также несколько видях по установке, ну вроде как устроило меня всё. Заказывал у официального представителя в инет магазе Автофидес. Копеечных локеров конечно же нет, думал взять 06, но их выпуск прикрыли и матрицу уничтожили, единственный выход 05-07, хоть немного геометрия внутренней арки и отличается, но ничего подогнать можно, да и ценник то был в районе 160 рублей за локер, вообщем заказал, привезли транспортной. Получил значит, держу в руках и чувствую что качественное изделие, толщина локера одинаковая по всей поверхности, задние вообще в идеал встают, передние, немного доработать надо, и ещё немаловажная черта БЕЗ БОРТА.
Старые дрявые удалил, не сильно привередливым владельцам можно сразу ставить новые, но примерив я решил, что полка локера не должна выступать за параллельную ей часть арки, поэтому болгарку в руки и пошёл подтачивать, закрепил саморезами, шляпки покрасил чёрным, с передними подольше повозился, пришлось и греть и резать лишнее. И еще устанавливая локера, их обычно выравнивают по наружной кромке арки, после этого их естественно стирает внутри из за большого выступания внутрь арки, здесь дабы больше не тереть новые подкрылки, пришлось выравнивать их по внутренней отбортовке крыла а потом обрезать как мне нужно снаружи, результат можно назвать почти положительным, если на старые все были дрявые, то на установленных единственно терануло только задний правый, где-то 5 см, против бывших в том же месте 20см, ну это ерунда протёрло чуток как колесу надо, замазал щель пластилином и готово.
Локера стоят вровень с арками, теперь не защищённой осталась нижняя часть передних и задних крыльев и порогов, камни и песок будут лететь из под выступающих колёс в нижней части арок. Так то на новых девственных подкрылках специально расширение в нижней части сделано, но я всё это дело удалил в угоду красоты. Решил клеить антигравийную прозрачную плёнку на низ крыльев, часть порогов и проклеить отбортовки крыльев. В поисках плёнки наткнулся на несколько объяв о продаже антигравийной плёнки, поизучав инет понял что надо клеить только полиуретановую, а сейчас под видом полиуретана предлагают многие виниловую, от которой толку ни какого, от ударов камней она не защитит а будет попросту рваться, посмотрел видео как отличить полиуретан от винила, и направился к продавцам, провёл на месте испытание плёнки по интернетовски, как и следовало ожидать предлагают голимый винил, ну и ценник у неё конечно смешной где то порядка 400-600 руб метр шириной полтора метра. Начал поиски нормальной 3М плёнки, нормальная и стоит нормально, купил рулончик шириной 10см длина 2,5метра, отдал почти косарь, также купил сразу ракель для приглаживания плёнки.
Прежде чем резать плёнку сделал выкройки из плёнки от канцелярских файлов. Потом перенёс выкройки на картон, а потом на антигравийку.
Обезжирил поверхность как и положено смесью изопропилового спирта и воды, клеил на мыльную воду, местами где изгибы и выпуклости нагревал феном. Сразу скажу работать с качественной плёнкой одно удовольствие, облегает поверхности и тянется на ура.
Всем этим занимался до отъезда в отпуск, так что плёнка прошла испытания в 7000 км, и дожди, и песочек, и камушки, и бесконтактная мойка, всё держится крепко.
Как и задумывал, после изготовления новых обшивок дверей, затянул дверные ручки кожей. Напомню что передние ручки с польского Фиата, задние родные 011. Технология стандартная. 1. сначала ручка заматывается пищевой плёнкой
2. обклеивается малярным скотчем
3. на обклеенной ручке по скотчу рисуются линии предпологаемых швов
4. канцелярским ножом по нарисованным линиям разрезается вся эта обёртка
5. получившиеся шаблоны максимально выравниваются и переносятся на картон, получаем выкройки
6. выкройки переносятся на кожу, вырезается, сшивается, при сшивании частей заготовок на лицевых швах не стал использовать понтовый французкий шов, побоялся испортить оплётки, т.к обычная домашняя швейка не всилах качественно прошить его.
После натяжки, вручную сшиваются половинки оплётки в местах хватов ручек, в этих местах использовал так называемый спортивный шов. На передних ручках в местах нахождения швов прорезал канавки, для утопления шва,
отверстия под крепёжные винты прорезал узеньким скальпелем ( в профиль напоминает кошачий коготь), торцы кожи на отверстиях промазал чёрной краской, чтобы не торчали маленькие волокна замшевого нутра, ну вот кожаные ручки готовы!
Голова аудиосистемы меня всем устраивала, несмотря на свой 8-ми летний возраст и воспроизведение только мп-3 ALPINE 9847R трудился без нареканий. Помню были времена, зарплаты были копеечные, а молодому парню(т.е мне) нормальный мафон хотелось, ну что пришлось в кредит брать, и стоил он тогда в 2005 целых 8000р., ну и не и за цены я его ценил, Альпайн есть Альпайн, звук прежде всего. Ну да ладно воспоминаний, вобщем заменил его я на более продвинутую и совершенную модель, но не из современной, а из той 98 серии прошлых годов. Покупка его совершенно спонтанна, не собирался я менять голову, а подтолкнул меня купить его следующий случай. Зашел я как то в магаз "Хундай", что на Комсомольской (кто с Мончи тот поймёт), смотрю на полках Альпайны всякие и средь них Альпайн старой 98 серии, смотрю и ценничек на него, точно не помню, но где то в районе 3800р, полюбовался на него, ну что с виду цивильный мафон, что читает только мп-3 меня не пугало, записал модель и пошел домой читать интернет, почему я на него обратил внимание, да потому что это наверно была последняя нормальная серия Альпов, во времена их выпусков они стоили соответствующе, а сейчас современную новую модель со всеми чтениями за 3рубля купить можно.Почитал и ещё больше захотел его, оказалось эт не просто мафон, а ALPINE 9853- процессор с множеством звуковых настроек и всякой всячины, ценник в инете в те года был от 13000р до 16000р, думаю нифига себе, а тут за 3 с копейками продают, подумал так как наверно он просто морально устарел ценник и скинули в магазе. Побежал в магаз, лежит на прилавке, спрашиваю у продавца "а это мафончик 3800р. стоит?", она мне с полной уверенностью отвечает "да, да, да, … ну щас ещё по компу посмотрю…ОЙ НЕТ 13800р ". Всё тут у меня всё опустилось, оказалось что на ценнике не пропечатали первую цифру…Так и ушёл домой несчем, но я уже загорелся им, хочу и всё, но отдавть 14р я не сумасшедший, полез читать объявы по инету, ценник приличных экземпляров 6-7р, но никто высылать не готов, в итоге пролазив все объявы ничего не добился, ну и на последок забил в поисковике "ПРОДАМ АЛЬПАЙН 9853", и выскочил мне форум фанатов ФОРД ФОКУС с объявлением о продаже данного мафона: "продам АЛЬПАЙН 9853,всего год пользовался, и уже несколько лет лежит на полке, цена 3999р", место продажи Питер, списался с продавцом, оказалось что он ещё и в отпуске вне области, ну забил я мафон за собой, и стал ждать возвращения из отпуска, почти месяц, уже напряг дружбана Санька в Питере чтоб по приезду выкупил мафон. Почти перед самой покупкой на сайте выстроилась очередь покупателей, но Анатолий, так зовут продавца сдержал слово и продал Альпа мне. Ну вот такая история покупки, мафон конечно крутецкий, с настройками ещё полностью не разобрался, одна инструкция страниц на 90, без которой никуда, так и вожу в машине, по возможности изучаю.
Итак, все утраченные записи восстановил, и теперь пришла пора освежить тему новой записью.
Многие интересовались будет ли установка другог силового агрегата, и я обычно отвечал не планируется, двигатель 21067 который стоял не так давно ещё молод и бодр, на нём я от силы 20000км отъездил, поэтому сразу скажу определённой цели не ставил, опять же замена двигателя влекла за собой вложения которые в планы мои не входили. В апреле поступило предложение о продаже приоровского мотора не за дорого, а именно 10тыс. рублей, но я собирался в отпуск поэтому от покупки отказался, подумав если не продадут, то рассмотрю предложение после отпуска. По возвращению мотор ни куда не ушёл, человек продававший его упорно ждал и хотел продать его именно мне, мол как он сказал моему дружбану лучше я твоему корефану продам чем кому то на сторону. Думал, думал я, ну и решив что десять косых для такого двигателя не много, и продать в принципе если он мне не пригодится я всегда смогу, всётаки я его купил. Итак состав товара: двигатель 21126: спорт валы, дроссель 54, волгофорсы, мозги шитые СПОРТ, генератор, датчики все, кроме детонации и фаз. Из того что не было — это проводки. История мотора по словам продавца: двигатель готовился к кольцевым гонкам, и он ПОЧТИ НОВЫЙ, на готовый приороблок всборе, была куплена башка, валы, звёзды и остальные детали, был установлен на восьмёрке, откатал он три заезда, и был запрещён для выступления в официальных соревнованиях, в результате чего демонтирован, а вместо него установили восьмиклапанный. Так он пролежал какое то время в боксе, чудесным образом стали пропадать с него датчики, и хозяин решил его побыстрее скинуть, пока остальные детали ноги не приделали. Купил его летом, и оставил его в покое, летом заморачиваться с заменой нет смысла, времени потеряешь уйму и сезон закончится толком не покатаешся, поэтому установку перенёс на зиму, а подготовку двигателя начал в сентябре.
ПОДГОТОВКА и первые СЮРПРИЗЫ. Два месяца ходил и любовался на движок, даже вскрыл крышку ГРМ, а там и пыли от ремня нет, шестерни как новые, думаю зашибись, нулячий почти. Начал подготовку конечно с снятия колена, для проточки под подшипник, после вскрытия поддона впечатления положительные, двигатель внутри чистый, снимаю крышки шатунов и коренные опоры, на вкладышах царапки и задиры, выдёргиваю колено, что бросилось сразу в глаза это выроботанная канавка на заднем фланце от сальника, такое не может быть на новом моторе! далее прощупав все шейки, чуть-ли не на каждой ощутил выработку, замеры микрометром приговорили колено на проточку первым ремонтом, вот он значит какой новый мотор должен быть. Ладно думаю, раз колено снял и на нём косяки, буду вскрывать башку и смотреть ШПГ, башка снята, качаю поршни — стучат, ну стук на приорах это почти норма, думаю что тут выводы делать, надо измерить всё, а там уже прикину х к носу. Выдернул поршня с шатунами, что вижу: задиры на юбках, промер показал износ юбок на всех поршнях, с поршнями всё ясно — в ведро. Осмотрев блок царапин на стенках цилиндров не обнаружил, хонинговку видно, но последнее слово за нутромером, думаю попробую сначала сам промерить, а уж если будут сомнения покажу спецу, замеры выдали результат по износу в пределах 2-3х соток, эллипсность и конусность в допуске, на всякий случай показал блок расточнику, мои замеры подтвердились, а слова "ему ещё ходить и ходить" даже как то меня взбодрили. Но на этом я всё равно не успокоился, колену то и поршням хана, а это не предвиденные расходы для НОВОГО то МОТОРА.
ВСТРЕЧА С ЭКСХОЗЯИНОМ ДВИГАТЕЛЯ. Собрав весь металлолом отправился я на встречу к продавцу, конечно он был очень удивлён рекламацией, и признал свой косяк в том что перед продажей делая громкие заявления о якобы НОВОМ МОТОРЕ он не вскрыл его и не проверил. Оказалось что он заказывал блок всборе в одной из тольяттинских фирм, она ему давала гарантию на его, и вскрывать проверять его не надо, мол всё ОК не лезь он же новый на гарантии, так и сделал собрал, завёл, всё работает, а детали то сто пудов уже с износом были, за три заезда канаву под сальником не нарежет. Вобщем порешали, определили два варианта решения проблемы, первый: собираю, отдаю и получаю назад свои кровные, второй: отдаёт мне пол суммы за новое колено и поршневую. Сразу конечно решение я непринял, думаю раз уж настроился на замену двига значит надо продолжать, для себя определил тоже два варианта: первый забираю полсуммы и собираю почти НОВЫЙ МОТОР, второй: отдаю его обратно, но при условии что найду другой приоромотор ближайшие дни. Начал поиски другого двига, выбор оказался не велик, всего два на область, первый: с гнутыми клапанами после обрыва ремня за 17000р, второй: с каким то не понятным стуком, который остался после замены подозреваемых гидрокомпенсаторов, и в последствии заменен полностью по гарантии (как мне кажется стучала поршневая), цена 22000р., да ценники за движки в которые не известно сколько и на какую сумму надо запчастей приобрести, это тоже лотерея на которую я не решился. Остановился на первом варианте, всё таки как никак, а он уж мне как родной стал, и блок уже намыт и покрашен был, думаю хер с ним, соберу мотор с нуля. Очередная встреча вынесла моё решение, возместив часть моих затрат на запчасти я отправился за покупкой деталей, ну а сборка это уже другая история, итак уж тут расписал, читать устанешь…
[quote="KOSTAS"]Добрый день. Расскажите поподробнее, как с электроусилителем руля?
Привет. С усилителем управление классики доставляет одно удовольствие, ездишь понтуешся, на большие углы одной рукой вращаешь, с увеличением скорости усилок сбавляет свою производительность для лучшего чувства руля, вобщем только плюсы, рекомендую. Единственно на карбовую классику вроде надо мозги усилителя шить, этим сами заводы изготовители вроде как занимаются.