-Блок 21011. -Коленвал 21213. -Шатуны 21213 (под плавающий палец), облегчены до 650 гр. -Поршня ТРТ (со смещённым на 7мм пальцем) 321 гр. -Кольца ВАЗ (два хрома). -Маховик облегченный на 1,2 кг. -Шкив коленвала позднего образца (105 гр) -Шестерёнчатый натяжитель цепи. -Сочленение вала привода масляного насоса и грибка переточено под шестигранник. -Карбюратор Weber. -Усиленные пружины клапанов. -Воздушное охлаждение масла. -Корзина, маховик, коленвал, звёздочка и шкив отбалансированы всборе. -Впуск: 34мм. -Выпуск: 30мм. -Коллектора выставлены соосно с головкой. -Во впускном коллекторе сдвинуты перегородки между первым и вторым, а так же между третьим и четвёртым каналами. -Фрезеровка: До меня была фрезерована примерно на 1,9мм и мне фрезернули её ещё на 0,2мм. -Подрезанные и зенкованные сёдла. -Укороченные направляющие. -Полированные каналы (но не до зеркала). -Убрана мёртвая зона впускного клапана. -Клапана AMP. -Маслосъёмные колпачки GOETZE. -Рокеры и шарики нового образца (21214). -Распредвал 21213.
СЦЕПЛЕНИЕ: -Корзина ВазИнтерСервис для двигателей с объёмом более 1500. -Диск сцепления ВазИнтерСервис для двигателей с объёмом более 1500. -Увеличеный прижим диска сцепления. -Усиленный выжимной подшипник.
ПОДВЕСКА: -Передние амортизаторы KYB (газо-масляные). -Задние амортизаторы HOLA (газо-масляные). -Усиленые шаровые опоры MASTER SPORT. -Двойной передний стабилизатор на базе нивовских стабилизаторных скоб. -Задний стабилизатор ТехноМастер. -Косточки заднего стабилизатора самодельные. -Передние отбойники ЗАЗ 968. -Верхние рычаги самодельные, с перемещённой на 25мм назад и 4мм наружу шаровой. -Кастер 8 градусов.
САЛОН: -Спортивные сиденья Kings 4WD. -Борода ВАЗ 2107. -Перетянутый потолок. -Руль от ЛАДЫ ВИХУР. -Тахометр Auto Gauge (52мм), люминесцентный (0-8,000RPM). -Прибор давления масла ВАЗ 2106 с доработанной шкалой. -Вольтметр ВАЗ 2105. -Часы ВАЗ 2106. -Доработанный спидометр. -Задняя полка под динамики. -4-хточечные ремни (Хэндмэйд). -Кренометр. -Электронные часы с температурой в салоне и за бортом, а так же вольтметром.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: -Электровентилятор. -БСЗ. -Высоковольтные провода CHAMPION. -Электрозамок открытия багажника. -Реле стартера, заряда аккумулятора, 4 реле фар, 2 реле дополнительного света, реле электровентилятора. -Питание магнитолы непосредственно от аккумулятора. -Аварийка на базе таврического реле поворотов.
КОЛЁСА: Лето (город): Перед: Резина TOYO VARIO V1 175/70/R13. В данный момент без дисков. Зад: Резина TOYO VARIO V1 175/70/R13. В данный момент без дисков.
Да, конечно собираюсь.
Сейчас занимаюсь установкой тахометра тайванского производства, да вот проблема: из него выходит три провода: красный, зелёный и чёрный, а инструкции к нему небыло. Если кто чё знает пожалуйста подскажите. Паралельно с тахометром пытаюсь поменять руль, но заводской никак не хочет слазить, поэтому если кто что нибудь знает об этом пожалуйста помогите (может съёмник какой-то нужен).
В планах купить и поставить сиденья (надеюсь от OPEL KADETT SPORT), поставить музыку, расширить задние диски и обуть все колёса а какуюто нормальную резину, потонировать стёкла и немного форсонуть двигло.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
классная машинка! ровесница моей
фоток только побольше и покачественее, не с мобильника.
а что за спойлер на заднем стекле??? убрать его нафиг, я считаю.
и багажник с крыши снять. эмблему на решетку купи 011. (она прямоугольная большая)
а пробег - 20 тысяч, или 200 тысяч? выглядит на 20... или она крашеная?
[quote="Lupin"]Да, конечно собираюсь. Сейчас занимаюсь установкой тахометра тайванского производства, да вот проблема: из него выходит три провода: красный, зелёный и чёрный, а инструкции к нему небыло. Если кто чё знает пожалуйста подскажите. Паралельно с тахометром пытаюсь поменять руль, но заводской никак не хочет слазить, поэтому если кто что нибудь знает об этом пожалуйста помогите (может съёмник какой-то нужен). В планах купить и поставить сиденья (надеюсь от OPEL KADETT SPORT), поставить музыку, расширить задние диски и обуть все колёса а какуюто нормальную резину, потонировать стёкла и немного форсонуть двигло.
из всего вышеперечисленного, соглашусь только с нормальной резиной и "форсонуть" (если я правильно понял, речь о двигателе?)
я бы на твоей машине только это и сделал, а также, оттер бы дверные рамки от черной краски,снял спойлер и багажник и вернул бы желтые поворотники назад и вперед. занизить корму надо. отрезать виток-полтора от пружин
конечно, сидения для удобства надо поставить. музыку - тоже, но только с умом, не портя родные дверные панели. лучше - в панели перед дврьми. руль не меняй - мой совет. это самый удобный руль для этой машины. по крайней мере, для меня. да и по дизайну больше всего подходит. если поставишь маленький руль, будет очень тяжело управлять машиной. тонировку тоже можно, но и без нее ништяк.
сохрани машину в первозданном виде. займись тюнингом двигателя
спойлера и спортрули - это попса
тахометр - там один проводок - на массу, один - на трамблер, а еще один - наверное, для подсветки. но я не уверен.
Пробег - 200000. Крашеная (летом 2006).
Фотки у меня качественые, это просто я немного перестарался с качестаом. Побольше фоток будет тогда, когда я двери поменяю, ато я сейчас со старыми езжу !
Спойлерок? Не знаю, мне нравится, я его потом ещё чуток доработаю. На виде сбоку она с ним грозно смотрится.
С эмблемой затупил, знаю. Но ничего, исправлю.
Всё ты правильно понял. С движком и колёсами не согласиться невозможно.
Черные рамки на дверях будут смотреться когда она будет потонирована. Да и с ними она мне больше нравится. Багажник сниму когда закончу ремонт в хате. Жёлтые повороты к белой машине никак не смотрятся + я уже купил и теперь хочу поставить белые повторители.
Занизить надо не только корму, но и передок (немного), но сначала я поставлю распорки чашек, стабилизаторы и по два амортизатора на колесо (т.к. у нас дороги в некоторых местах трудно назвать дорогами)
Про сиденья ты сам сказал (хотя мне эти тоже нравятся). Динамики я и хотел посавить куда ты и говориш.
Руль я хотел бы поменять.
По внешке я ничего впринцепе делать не буду.
На подсветку идут два отдельных провода. Я думаю что: чёрный это масса, красный это питание, а зелёный на катушку.
Модель для игры МАФИЯ. Делал не совсем с нуля, кое что заимствовал.
[quote="Lupin"]Да, конечно собираюсь. Сейчас занимаюсь установкой тахометра тайванского производства, да вот проблема: из него выходит три провода: красный, зелёный и чёрный, а инструкции к нему небыло. Если кто чё знает пожалуйста подскажите.
скорее всего черный это масса... а остальные 2 скрути и на катушку( как у обычного трамблера) один из них измеряет обороты а второй это подсветка самого тахи( у мя так)
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')аралельно с тахометром пытаюсь поменять руль, но заводской никак не хочет слазить, поэтому если кто что нибудь знает об этом пожалуйста помогите (может съёмник какой-то нужен).
А-а-а! Это, друг мой, электронное зажигание "Электроника 1М" (или М1, точно не помню)! Вместо положеных 12 вольт на катушку подаётся 400. Типа что б искра 100-пудовая была, что б не троил (хотя итак не троит). На холостых работает ровнее и всё такое... У меня есть документы и схемы от него. Если тебе надо я могу отсканировать и выслать тебе их или разместить где-то на форуме.
Это типа немецкое тяговое реле фор лада 2101-2107. Тока оно и года не простояло и подвело второй раз в самый неподходящий момент - на переезде (первый раз был на заправке, когда треснула пластмасовая крышка).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
Lupin пожалуйста, кинь мне эту схему!!! сюда, если можно. я за этой темой слежу и получу ответ. хочу подключить. а к безконтактному зажиганию она подходит?
K.O.A. Спасибо. У тебя тоже.
Elwood Хорошо. Постараюсь завтра, а там не обещаю. К бесконтактному зажиганию оно не подходит т.к. электронным зажиганием управляет обычный прерыватель, а бесконтактным - дачик хола.
K.O.A. Это реле стартера, которое "высовывает" шестерёнку, находящуюся на валу стартера. Когда машина спокойно стоит или у неё работает мотор - его тяга высунута. Когда ты заводиш мотор - тяга "всовывается" и тянет на себя коромысло, внизу которого шестерёнка. У меня крючок этой тяги отклепался. Что ж. Завтра из родного и немецкого буду клепать одно.