Всем привет!!! Представляю ко всеобщему вниманию свою красавицу!!! Это моя машинка ваз 2101 выпущена в декабре 1973 года. Пробег на момент покупки был 120000км.Копейка куплена 21го июня 2006 года за 24 тысячи рублей..переоформили примерно в 10часов утра. :) Прав у меня тогда не было (15 лет) машина для своих лет в довольнотаки не плохом состоянии...конечно есть и минусы... По кузову...есть вмятинки,царапины...кое где ржавчинка...Передних подкрылок отродясь небыло..из-за этого сгнили передние крылья с фартуком..пороги живые...днище тоже в хорошем состоянии...правда имеются несколько дырок..Прогнил один лонжерон к тому же помят. по двигателю и трансмиссии всё сток...салон тоже... Из неродного-.неродные (пластиковые зеркала),колёса..сборная солянка,на разной резине и дисках..спереди резина континенталь,сзади росава....3 диска от 06,один от ранней 05....по цвету белые,и еще какие-то..+всё сдобрено 2мя колпаками пластиковыми,а так же не родной.глушитель...рулевые тяги...задние амортизаторы,коврики салона (аля ссср),воздухозаборники капота,тонировка задних стёкол...ручка кпп (укорочена)борода от 2107...левое переднее водительское стекло,заднее стекло (поставлено с обогревом),замок зажигания.и возможно что-то еще... История авто такова Первый хозяин,был ныне дедушка...из красногорска..вроде как водил тролейбусы...за машиной ухаживал как мог..отсюда и видны многочисленные подкрашивания кисточкой..+обильное количество шпатлёвки на крыльях....можно сказать вылепил ..т.к спереди от нижних частей крыла нечего не осталось...Антикор по всей видимости карабельный сурик..хз..возможно на сто делали в те времена еще...Кое где и это хорошо) промазано пластилином... Затем эту копеечку купил Андрей (у которого я её купил)...которому было 25-27 лет....с ней он впринципе ничего даже не делал и не менял..и толком не ездил вообще...брал что бы жена тренировалась ездить...в итоге через год,как он её приобрёл..решил продать,так авто и попала ко мне в руки... Когда авто попало ко мне в руки...в придачу с ней шли некоторые детальки и запчасти...в большой коробке.. В ней было родное круглое зеркало,два новых прямоугольных хром зеркала,родные колпаки,правдо мятые немного.Несколько тормозных шлангов,рулевых наконечников,еще пару пластиковых колпаков...Родной домкрат,насос,пластиковая коробочка с инструментом,аварийный знак,аптечка,книга по ваз 2101...73 года...
В планах планируецо: Замена передних крыльев,переднего фартука(очки) переварка передних лонжеронов(на пожарный случай :) ),переварка порогов(тоже также) Из доработок планируеца сделать: Снаружи полный сток,из тюнинга 15-16 колеса,занижение,пружины плаза ,аморты фобос,двиг 1.8,с доработками.КПП 5 ст,ксенон,спорт выхлоб,полностью новая передняя,задняя подвеска всякие реактивные тяги т.т.п,двойной стаб.Покраска в металлик(еще неопределился)Диодные задние и передние фонари. Салон: Полная шумо-вибро-теплоизоляция салона,новое ковровое покрытие,замена всей проводки,саб усилок,колонки магнитола само собой,ну и салон может буду доробатывать,но немного. Самодельная борода,уникального дизайна. Еще планирую поставить ВУТ,и в далеком будущем может поставлю се ЗДТ,но врятли.т.к под них нужно гидравлический ручник мутить,да и стоит такое удовольствие не дешего!!! Вообщем помимо этого планов еще море...нужны средства и время,а самое главное желание и прямые руки что-бы всё воплотить в реальность...
Буду дополнять список по мере поступления изменений. Двигатель 1.2. Литра-сток Масло Mobil super.Замена кажные 5 тыс км. БСЗ Свечи NGK Силиконовые провода. Новые подушки двигателя. Карбюратор- Солекс 2108 А также новый радиатор,патрубки,натяжитель цепи. Новая балка двигателя. Заменена прокладка ГБЦ и маслосьёмные колпачки.
Трансмиссия Масло Зик. Новое сцепление VALEO коробка 5 ступенчатая-сток Новые полуоси. Мост-родной Редуктор ГП 4.3 сальники полуосей (кортеко)
Подвеска Сток-Новая в сборе,до болтика пр-во Автоваза (подвеска,тормоза...и.т.д..) Пружины Фобос по кругу-стандарт пилены;перед-1,5витка,зад-2 с толстыми проставками пружин. Амортизаторы перед-DELPHI Зад-HOLA Жёлтые реактивные штанги (аля спорт) с полеуретановыми сайлентблоками.
Кузов-сток Ксенон 5000к Тонировка по кругу. Подкрылки. Заднее стекло с обогревом. Переварены передние крылья,передний фартук,пороги -(металл-ссср), передние лонжероны с поддомкратниками + заварены несколько дырочек в полу...Изготовлены кронштейны под брыговики+по мелочи.. Полный антикор несколько раз...в том числе полный антикор всех скрыты полостей (каких только можно) мовиль,мастика,автоконсерванты... Частичная шумоизоляция.. Переварено и покрашено правое зад крыло (последствия аварии) Установлены Подкрылки+задние брызговики (СССР)
Салон Понорамка. Вод Сиденье- ваз 2107 Пас сиденье - ваз 2107 Борода-2107 Ручка КПП-поршень от мопеда 50 Руль-ну типа спортивный) Ковролин-2107 Ремни безопасности - 2107 Шторки заднего стекла. Доп стоп сигнал штатый ваз 2107 Хром кольца печки.
Музыка Голова; Pioneer DEH5000UB Передние колонки- 13е Pioneer Задние колонки - Блины SONY Сабвуфер - Prology-AT1000
Колёса Диски- 13 Литьё СССР из магниевого сплава,ставились на экспортные жигули. Покрашены собственноручно. Резина- лето Brigestone B700IQ ================= Диски K&K Блэк платинум 4x98 ET37 DIA58.5 5.5x14 Резина зима -шипованная,направленная. Cordiant SNO - MAX 401 185/60/r14
А также в машине заменены/установлены; Рулевые тяги. Торм шланги. рабочие тормозные цилиндры (АТЕ) Колодки тормозные (все) Трос ручника. Из хрома новое (ссср) Передний бампер (в сборе СССР) Задний бампер + клыки в сборе. (СССР) Решётка радиатора - (новая СССР) Молдинги порогов - (немного Б.у) Фонарь ЗХ. Зеркала-хром,тюнинг аля Костас) Передние фары (СССР),задняя-одна новая. Туманки-Советские-сняты. крестовина кардана..и еще что-то по мелочи.. Передние фары (новые ссср) Задняя правая фара (новая ссср) Заменены боковые поворотники на прозрачные. Установлен нестандартный и не сракерский глушитель.(звук почти как сток) Заменено левое водительское стекло.+стеклоподьёмник. Главный цылиндр сцепления.(автоваз) Рабочий цылиндр сцепления в сборе (автоваз) Вроде-бы всё...Если что вспомню-допишу..
Вот в таком состоянии автомобиль был куплен (хронология фото может немного не совпадать,и быть перепутана всвязи с восстановлением архива) буду стараться выкладывать по порядку.
Последний раз редактировалось GreenVazer Вт май 19, 2009 12:39 am, всего редактировалось 22 раз(а).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
круто!!!
только зеркала эти снять , честное слово, не катит. все остальное - прямо, красота! еще бы я диски вперед поставил 06. там щас 05 стоят, что-ли?..
и передние стекла тонированные поставить. или с задних тонировку снять. еще и корму опустить не помешает...
Первым делом занялся обработкой всего днища с наружи и из нутри битумным лаком,но летом всеже хочу переделать на мастику или еще что нибудь.стал шпаклевать крылья,вот думаю заменить их в ближайшем будущем.Поставил подкрылки. Впринципе я считаю что для 34х летней машинке это очень даже неплохо.С движком пока нече не мутил стоит 1200, КПП 4ст.
Эти зеркала пока временные, в коробке лежат новые хромированые,сам хочю их поставить только вот проблема в том что крепленья кудато пропали.На счет тонировки заднюю делол не я, а прежний хозяин скорей всего ее небудет)))Или полностью тонерну. На счет подвески еще пока нерешил(пока кошелек худой) Вобщем планов до ж.... не все сразу.
[quote="Elwood"]круто!!! только зеркала эти снять , честное слово, не катит. все остальное - прямо, красота! еще бы я диски вперед поставил 06. там щас 05 стоят, что-ли?.. и передние стекла тонированные поставить. или с задних тонировку снять. еще и корму опустить не помешает...
а вообще, поздравления с машиной!
Диски покашто стоковские,но потом поставлю кованные,15 или 16 радиус!
Последний раз редактировалось GreenVazer Вт ноя 27, 2007 11:31 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
зачем в металик? оставь классическую машину. не было в 73 году на ВАЗе металика. будет нелепо.
а к хромированным зеркалам подойдут крепления от обычных черных 2106.
я бы, на твоем месте, крыло покрасил, тонировку снял и зеркала установил. все. дальше - только по двигателю извращался бы. копейка должна сама собой оставаться. тем более, в таком возрасте.
коробку - да, надо, только когда будешь брать, надо все хорошенько проверить. если будешь брать б/у ,не плати, пока не установишь на автомобиль и не проверишь, как работает.
[quote="Elwood"]зачем в металик? оставь классическую машину. не было в 73 году на ВАЗе металика. будет нелепо.
а к хромированным зеркалам подойдут крепления от обычных черных 2106.
я бы, на твоем месте, крыло покрасил, тонировку снял и зеркала установил. все. дальше - только по двигателю извращался бы. копейка должна сама собой оставаться. тем более, в таком возрасте.
коробку - да, надо, только когда будешь брать, надо все хорошенько проверить. если будешь брать б/у ,не плати, пока не установишь на автомобиль и не проверишь, как работает.
Вообще я считаю что меня можно отнести к разделу рестовраторов с добавлением доработок по двигателю и остальным механизмам но не по крпусу я имею ввидупро класику 01 02.про другие авто другой разговор.
На шет покраски может так и сделаю просто видел как красят в металик (блеск так и прет) думал что с простой нетак.Да и от денег это асе зависит.
По поводу передних крыльев. там дырки в них из-за того что все время до меня она ездила без защиты, теперь поставил.А шпаклевки у меня ушло на 2 крыла гдето 3 банки по 2 или 3кг израсходовал, непомню.Я лучше их заменю чтобы еб... небыло,чтобы по цевильному,а щас это временно.
Тонировку я сниму потому што непривыкший я с ней ездить темно,
если ты про полную тонировку говориш)))Хромированные зеркала установлю по первойже возможности.
Последний раз редактировалось GreenVazer Вс фев 25, 2007 1:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:12 am Сообщения: 1127
Мой тебе совет, не перекрашивай машину, жалеть будешь всю жизнь, ведь родня краска предназначена на 100 лет, лучше нанеси сверху слоя 4 лака, так лучше будет смотреться.
Да там на дверях кистью маленькие участки закрашены(дед видно царапены кистью мазал потому-что вмятен и дырок там нет) и два передних крыла я говорю поменять надо(гниль, атак все окей) Без подкрылок ездила.Если посоветуйте как снять эту старую краску с дверей то я так и сделаю красить небуду , хотя маленьких царапок и пару мелких вмятен на машине пресудствует из-за чего и перекрашивается.Да и хочу штоб выглядела на миллион!!
Последний раз редактировалось GreenVazer Вт ноя 27, 2007 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:12 am Сообщения: 1127
Ты сначала растворителем попробуй, ну а если не получиться, то снимай краску местами, подкрашивай лучше участками (где проблемные места), только наверно краску такую тяжело будет найти.
Не знаю реально это будет сделать.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Привет! У тебя резинки нет на замке зажигания
Отличная машина! поздравляю с покупкой !
А зачем перекрашивать? много проблемных мест? цвет прикольный. Салон вообще как будто только с забода Рекомендую найти родную приборку с узкими щелями. Эта не катит.Сразу в глаза бросается что меняная. А что с бампером задним? на вотках вроде бы нормлальный. У тебя кстати на колёсных болтах написано FIAT? у меня была 74 года. Там было такое. Удачи! ЗАвидую!!!
[quote="McLaren"]Привет! У тебя резинки нет на замке зажигания
Отличная машина! поздравляю с покупкой ! А зачем перекрашивать? много проблемных мест? цвет прикольный. Салон вообще как будто только с забода Рекомендую найти родную приборку с узкими щелями. Эта не катит.Сразу в глаза бросается что меняная. А что с бампером задним? на вотках вроде бы нормлальный. У тебя кстати на колёсных болтах написано FIAT? у меня была 74 года. Там было такое. Удачи! ЗАвидую!!!
Резинки вродибы нет ,так как замок помойму меняный-ключ от 05-07 современный!!!
Перекрашивать надо проблемные места есть!!!,но красить буду в этодже цвет-простой конечно красить неохота но что делать!!, сам хотел оставить,а если както востановить покрытие то будет очень кропотливая работа,и крылья передние менять нада,я их уже купил,от салона я сам тащюсь ,меня он тоже пропер!!!!
Да приборка меняная!!
Задний бампер какимто раком прогнил по краям,образовались дырки, но я их кое как заделал монтажной пеной и сам он в жвавых точках кае где был ,эт я его просто оттер порошком,он тоже под замену пойдет на оригенальный!!!
На колесные болты я както внимание необращал что там написано может и фиат хз,а мож и болты меняные всетки 120тащ хотя болты кажись родные,вот на выходных поеду на дачу -посмотрю,самому интересно стало!!!!
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Машинка сказка
Да... подкрашивать нужно...Будь у меня такая машинка.Всё же в родной цвет выкрасил бы+Лак.И полировать-полировать! Но дело хозяйское Две пепельницы? СОВТюнинг
Да с бампером проблемы.
Кстати странно что салон не кремовый... И крутилки печки "круги жизни" По моему более новые стоят. У меня такие на "германской" 1977г. А на 74 у меня были ровные без всяких выступов...
Да... подкрашивать нужно...Будь у меня такая машинка.Всё же в родной цвет выкрасил бы+Лак.И полировать-полировать! Но дело хозяйское Две пепельницы? СОВТюнинг Да с бампером проблемы. Кстати странно что салон не кремовый... И крутилки печки "круги жизни" По моему более новые стоят. У меня такие на "германской" 1977г. А на 74 у меня были ровные без всяких выступов...
АРА НАКЛЕЙКИ В ТОПКУ СРОЧНО!!!
ЗЫ. Копирую фотки твоей в отдельную папочку
Я ее и собираюсь в такойже цвет красить!!!
Две пепельницы,незначит что у меня прям дым из заднего прохода валит ,а просто там дырка была из-под родного радио,которого небыло,надыбал се вторую пепелку, вот и решил проблему таким путем!!!
Бампер под замену,однозначно!!!
На счет этих крутилок,ИМХО кто их знает какие детали они ставили в те времена,мож ты и прав,отрицать небуду,но кто знает че этим конструкторам или сборщикам придет в голову!!!!