Представляю вашему вниманию мой проект от ВАЗ 2102- BlueSky. Куплена машинка в 2013 году. Год рождения ее 1984. Первый внешний осмотр показал, что она в принципе ничего))). Но хочется довести ее до ума. Все делается для себя, так что сильно не пинайте… Буду благодарен в помощи советом и делом. Вообщем…ПОЕХАЛИ!))))
Двигатель 1,2 сток Подвеска подпил пружин на 1,5 витка (как мне сказал предыдущий хозяин) Салон Сток за исключением руля. Кузов Есть огрехи, но сильно не гнилая.
Да-да ))) вот теперь сам в раздумьях...на счет бампером, копеечные тоже не плохи, попробую нарисовать машинку и по очереди поприкладывать к ней разные бампера. А вообще хотелось все сток. [quote="m_den99"]еще одна двоечка в наших рядах. Бамперов с клыками не хватает ей и переднее крыло что-то сильно битое, хорошо было бы заменить!!А так удачи с двоечкой Спасибо. А с крылом да, есть такое, но и правое тож не в идиале, скорее всего под замену вместе с фартуком.
[quote="Vitёk"]У меня есть передний троешный бампер (без клыков и креплений, чисто балка)
Скоро поеду в Ростов, может что найду...
А вообще хотел начать со слов "В каком я восторге от отечественного автопрома" ))) Одним прекрасным, февральским утром завожу, заводиться с полтычка, но проработав на подсосе с минуту начинает глохнуть. Думаю ну все приехали. Лезу под капот с умным видом, как будто понимаю в чем дело... Когда была восьмерка, помню была такая же проблема, и дело в подаче топлива, то ли бензонасос, то ли карбюратор, вообщем с этими мыслями при -10, пошел домой досыпать . Вернувшись и одевшись потеплее открываю капот смотрю на фильтр, бензин есть...но какой он замерз!!, снимаю фильтр, бензонасос, несу домой, отогреваю и выливается как вы думаете что?, не бензин.. ))) Ржавая вода. Ставлю на место, накачиваю...а не качает бензин из бака не идет. Вообщем звонок другу, на трос и на подъемник. Сливаю бенз, снимаю бак, выливаю от туда где то литр ржавой воды, мою, удаляю ржавчину из бака, насухо выдуваю. Ставлю обратно, с заменой поплавка с датчиком, заливную горловину на замену(соединительная резинка)...Все на месте, качаю бенз, завожу. Эврика!!!! Но не тут то было... Она глохнет на ходу, не набирает мощность, тупит вообщем, думаю ну точно карб! Снимаю, откручиваю фильтр на карбюраторе и о ужос!!! он вот такого вида..
Раскручиваю карб, соответственно пустая поплавковая камера с ржавой водой. Мою все жиклеры, все каналы, заслонки вообщем все что моется. Благо взял с собой
Все помыл поставил, и наконец то я выдохнул...со спокойной душой поехал домой Перестал работать спидометр.. Обожаю АвтоВАЗ!!!!!!!!
Последний раз редактировалось DiGro Пт мар 01, 2013 10:27 am, всего редактировалось 4 раз(а).
[quote="Student"] Скорее заправщиков обожать надо - Автоваз воду в бенз тебе не наливал
В бензе вряд ли будет столько воды, это страшный конденсат! Да я к тому что, сколько не лечишь, что нибудь да выходит из строя, вот теперь без спидометра...
[quote="gr.dizel"]интересно а если бак обклеить виброшумкой он конденсат перестанет собирать и может тогда уже не понадобится каждый раз зимой полный бак заливать?
Просто нужно спиртика чуток (чтобы связать воду с бензином а не во внутрь человека ), и бак из пластика чтоб не было ржавчины.
У меня со спидометром тоже беда была недавно, тросик посередине сломался от усталости)) Поставил новый, а он короче (цензура) на 5см. Встает хорошо, но панель приборов теперь не поставишь на место не выкрутив тросик с КПП. Иначе рука не пролазит, когда хочешь закрутить тросик спидометра на панель
[quote="v110186v"]У меня со спидометром тоже беда была недавно, тросик посередине сломался от усталости)) Поставил новый, а он короче (цензура) на 5см. Встает хорошо, но панель приборов теперь не поставишь на место не выкрутив тросик с КПП. Иначе рука не пролазит, когда хочешь закрутить тросик спидометра на панель
Да вот тоже сразу подумал на него, но там говорят еще и в контактах может, может и сам спидометр устал, короче опять надо будет исключать методом тыка. А вообще он то работает то нет, вообщем живет своей жизнью.
[quote="DiGro"][quote="v110186v"]У меня со спидометром тоже беда была недавно, тросик посередине сломался от усталости)) Поставил новый, а он короче (цензура) на 5см. Встает хорошо, но панель приборов теперь не поставишь на место не выкрутив тросик с КПП. Иначе рука не пролазит, когда хочешь закрутить тросик спидометра на панель
Да вот тоже сразу подумал на него, но там говорят еще и в контактах может, может и сам спидометр устал, короче опять надо будет исключать методом тыка. А вообще он то работает то нет, вообщем живет своей жизнью. спирт то у меня есть интересует другое если он пойдёт в двигатеть не будет ли после спирта проблем?))) а идея с пластиковым баком мне нравится надо обдумать :) а что взять канистру на 40 литров и ржаветь уже не будет :))
[quote="gr.dizel"] спирт то у меня есть интересует другое если он пойдёт в двигатеть не будет ли после спирта проблем?))) а идея с пластиковым баком мне нравится надо обдумать :) а что взять канистру на 40 литров и ржаветь уже не будет :))
Проблем из-за спирта не будет, но все в меру грамм 150 осенью, вода свяжется и сгорит,вдобавок не замерзнет зимой, а на счет канистры думаю надо какую то бензостойкую, или как то бак от 08-09 приделать..
[quote="gr.dizel"]8шный и от 9ки тоже метал на сколько знаю... а по поводу канистр то есть спец канистры для бензина... да и врятли бенз разъест обычную канистру то?)))
Алюминиевую надо Нельзя хранить бензин в капроновой, они на солнце могут пзднуть Поэтому же запрещают на заправках заливать бенз в капроновые (пластиковые) канистры
на сколько знаю в пластик нельзя заливать из-за того что когда безнз в такой канистре долго стоит она имеет свойство надуваться... соответственно если её приспособить для бака то там уже отверстие будет чтобы вакуум не создавался значит и лишние пары будут выходить :) на счёт алюминиевой идея тоже хорошая но канистры больше 20л мне не попадались... если только кто то сам для себя напаяет :)) а что сделать из 2 канистр 1 бак:)))
[quote="gr.dizel"]8шный и от 9ки тоже метал на сколько знаю... а по поводу канистр то есть спец канистры для бензина... да и врятли бенз разъест обычную канистру то?)))
себе лично ставил пластик, только он трудно подойдет на двойку.. с калины тож можно, но это кропотливая работа по переделке.. [quote="gr.dizel"]на сколько знаю в пластик нельзя заливать из-за того что когда безнз в такой канистре долго стоит она имеет свойство надуваться... соответственно если её приспособить для бака то там уже отверстие будет чтобы вакуум не создавался значит и лишние пары будут выходить :) на счёт алюминиевой идея тоже хорошая но канистры больше 20л мне не попадались... если только кто то сам для себя напаяет :)) а что сделать из 2 канистр 1 бак:))) есть бензостойкие канистры, и на 40 и 60 литров.
Странным образом пропали пять страниц моей темы...ну да ладно.. Спустя два года готова наружка моей ласточки... Выезд по снежку, при морозе -22… Но терпим и фоткаем. Вот она, во всей красе!
Козырьки на фары Ну куда же без них!))) Всем привет! Вообщем, как всегда началось с того что где то увидел, понравилось, по крайней мере мне. И началось… Достал 1-мм нержавейку и приступил к разметке и вырезке. Потом все полировал, сначала наждачкой (1200, 1500, 2000), потом пастой с полировальной машинкой. Загнул лепестки и закрепил все это чудо за облицовку фары (очки). Ну как то так. Критика приветствуется, и коменты тоже.)))