[quote="v110186v"]Сервис маньякам пофигу вообще. Это надо стоять "над душой" возле них. Как дети. Возмущениям нет предела! Я свое сливал -лукойловское через год после заливки -оно чистое было, немного мутноватое
Срок эксплуатации не годами, а километрами измеряется. Может ты за год 2-3т.км. проехал.
[quote="fokin_kostya"][quote="v110186v"]Сервис маньякам пофигу вообще. Это надо стоять "над душой" возле них. Как дети. Возмущениям нет предела! Я свое сливал -лукойловское через год после заливки -оно чистое было, немного мутноватое
Срок эксплуатации не годами, а километрами измеряется. Может ты за год 2-3т.км. проехал. На машине каждый день минимум 50 км проезжаю. А так- на этом масле и на юг ездил 5т.км. Вообщем не менее 10 тыков точно проехал.
Возраст: 95 Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:07 am Сообщения: 252 Откуда: Оттуда
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"] На крышке коробки обнаружились подтёки масла Протянул.
Это норма для новых КП. $this->bbcode_second_pass_quote('', '[')img]http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/200652068/xlarge/210943284.jpg[/img] На сливной пробке обнаружились следы герметика Так и должно быть с 2004 года. $this->bbcode_second_pass_quote('', '[')img]http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/200652068/xlarge/210943286.jpg[/img] А на эластичной муфте микротрещины и следы износа. Ездить пока можно, но надо контролировать и заменить её новой при необходимости. Я бы заменил на двойной ШРУС.
[quote="RAM"]Не меняли походу... Уж не знаю сравнение уместное или нет, но с ино с пробегом 30 т. км я слил почти прозрачное масло, в бутылке только осадок отстоявшись чуть появился.
Ну я из 2101 сливал то же более светлое масло. Надо ещё поездить, чтобы понять до конца что изменилось после замены масла. Масло в мостах и раздатке буду менять как потеплеет.
[quote="Vinyl"][quote="_Lao_Ho_De_Li_"] На крышке коробки обнаружились подтёки масла Протянул. Это норма для новых КП. $this->bbcode_second_pass_quote('', '[')img]http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/200652068/xlarge/210943284.jpg[/img] На сливной пробке обнаружились следы герметика Так и должно быть с 2004 года. $this->bbcode_second_pass_quote('', '[')img]http://lao-ho-de-li.users.photofile.ru/photo/lao-ho-de-li/200652068/xlarge/210943286.jpg[/img] А на эластичной муфте микротрещины и следы износа. Ездить пока можно, но надо контролировать и заменить её новой при необходимости. Я бы заменил на двойной ШРУС.
Это не нормально. Нормально собранные агрегаты не пропускают масло. Раздатка вся вообще на герметике собрана и не течёт. Зачем всё же герметик на пробке мне не понятно, нормально затянутая пробка не течёт.
Кинь ссылку посмотрю на них. На 21214 видел. На 2131 на глаза не попадались. По мне, так крестовины с муфтой лучше.
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
лучше бы они не пробки герметиком мазали, а гайки на поддоне кпп затягивали, какая разница, потеет пробка или нет, если там откровенно течет масло через прокладку поддона? да и герметиком прокладку намазать тоже не плохо было бы...
[quote="kirik"]лучше бы они не пробки герметиком мазали, а гайки на поддоне кпп затягивали, какая разница, потеет пробка или нет, если там откровенно течет масло через прокладку поддона? да и герметиком прокладку намазать тоже не плохо было бы...
Это скорее всего нормальное явление. После хорошего прогрева резинка усаживается. А кто на заводе будет гонять машину, чтобы КПП прогрелась? При замене шлангов на системе охлаждения они всегда усаживаются после хорошего прогрева и нужно подтягивать, так же и здесь
[quote="kirik"]лучше бы они не пробки герметиком мазали, а гайки на поддоне кпп затягивали, какая разница, потеет пробка или нет, если там откровенно течет масло через прокладку поддона? да и герметиком прокладку намазать тоже не плохо было бы...