Попробую описать свое солнышко. ВАЗ-21011 1980 г.в. Машина перешла по наследству от моего деда, который ездил на ней всю жизнь, а сейчас только в качестве пассажира))Она досталось мне через 2 месяца после получения прав, а именно весной 2010 года после 2-х летнего стояния в гараже. Собственно по порядку:
ПОД КАПОТОМ -1.3 л., 69 л.с., пробег на момент первой посадки за руль - 166000 км. Кап ремонт был в октябре 2010; -карбюратор родной. Преборка и чистка была в ноябре 2010; -полностью новая система охлаждения; -новый стартер; -новый генратор "СтартВОЛЬТ" на 80А.
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ -5-ти ступенчатая КПП; -новые передние пружины; -новый кардан, полуоси, новый редуктор 4.3; -новые шаровые, рулевые тяги, рулевая колонка; -новый регулятор торм. усилий и новый тройник; -новые задние тормозные цилиндры; -заменены все резиночки и прочие расходники.
САЛОН -5-чная борода и магнитола Prology; -передние сиденья ВАЗ-2105; -задняя полка от 5-ки с колонками; -аварийка; -ЦЗ на все двери и сигналка; -новое реле стеклоочистителя; -реле на фары; -передние инерционные ремни; -передние ЭСП; -новый трос и кран печки.
КУЗОВ -в декабре 2010 была покраска и заварили дырки на дверях, заднем левом крыле и отрехтовали переднее крыло и задню панель; -в июне 2011 после аварии переварили передние крылья и ипереднюю панель, соответсвенно еще раз покрасили пол машины .
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ Ну напишу немного истории...... Большую часть своего пробега машина прошла в первые лет 15 своей жизни. Баубшка с дедом ездили с друзьями на машинах на море (у них кстати тоже была копейка, только какого-то желто-зеленого цвета). Зимой дед почти не ездил. От силы раз 5 по необходимости куда-то выезжал. Как появилась дача, машина стала использоваться для перевозки кучи всего на дачу и обратно. В то время она была единственной машиной в семье поэтому трудилась на славу. Кроме того побывала в 5 авариях. Следы от некоторых видны ........вернее были видны После того, как дед перестал ездить, машина встала на прикол в гараж. У нас в семье уже появилась своя машина и копеечка остлась не у дел(((, т.к. у меня не то что прав не было, я даже водить не умел)))Но мы с отцом приезжали, откапывали зимой гараж, иногда заводили......пока еще она заводилась, как перестала - забросили, т.к. были другие дела и возиться с машиной времени не было. Да и гараж далековато: в Мытищах (на север от Москвы), а мы живем в Перово (восток Москвы). По весне 2009 года обнаружилось, что у соседа течет крыша.......вернее дырка в крыше у него, но текло почему то все к нам(((((.............так что еще полтора года машина стояла в сыром помещении. Как я получил права сразу стали реанимировать. Причем что самое интересное........сначала не заводилась вообще, а как поставили новые ВВ провода, акум свежий, бегунок и крышку трамблера, то завелась со вторго раза)))) Ну и собственно все лето 2010 года я катался на даче. То в магазин съездить, то бабушку с дедом на св. источник отвезти...........там машин не оч много, а все практика лишней не бывает))).......ну и в ноябре 2010 пригнали в Москву, где собственно она сейчас служит мне верой и правдой. Не планирую делать полностью СТОК. Нужна машина на каждый день, чтобы можно было часто ездить, а не смотреть на нее в гараже, сдувать пылинки и протирать хром колпаки....но и без лишнего колхоза ))
ФОТО
Лето 2010
Январь 2011
В ПЛАНАХ: -электровентилятор, если будет греться летом; -при случае поменять глушак; -ездить и наслаждаться машинкой)))
Последний раз редактировалось duke91 Ср мар 13, 2013 12:00 pm, всего редактировалось 60 раз(а).
О, я помню фотки этой машины, она примерно год или два назад выставлялась на продажу... Хорошо, что не продалась, а досталась по наследству и осталась в одной семье! Автор, удачи тебе с ней!
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 1:06 pm Сообщения: 373 Откуда: Челябинск, Южный Урал
да, хорошо, что по наследству пошла прям как у меня почти история, только у меня 84 год и пробегу было 42 тысячи, не одной аварии что планируется с машиной, какой стиль?
да не...отец тоже сказал что не пытались продавать...ну да ладно..... кстати может немного не в тему вопрос....а почему я не могу отправлять личные сообщения????(((
[quote="duke91"]да не...отец тоже сказал что не пытались продавать...ну да ладно..... кстати может немного не в тему вопрос....а почему я не могу отправлять личные сообщения????(((
насчет молдингов, я без понятия где они.....наверное где то у деда в гараже валяются, но там столько всякого хлама, что их искать себе дороже))) а диски у меня уже давно не родные стоят так что на них не налезут хром колпаки........а эти хоть немного прикрывают штампованные диски для зимней резины, к тому же у деда в свое время пару колпаков украли))...ну он до кучи все снял
Ого сестра моей 21011 и 1980г.в ! Даже на фотках кое где похожа на мою! До покраски был родной цвет с завода, а покрасил в какой оттенок? Интиресно какой номер кузова у твоей машинки? Буду следить за темкой!
до покраски был родной 225 цвет. Когда сдал в покраскку полазил по инету поискал такой же цвет.......нигде нет. Только если на заказ цвет мешать, но тогда машина вышла бы золотой......маленькая баночка такой краски стоила как пол машины))))покрасили по моему в 230 цвет...но не уверен......короче желтый приближенный к моему был только такой)) а всмысле номер кузова какой???
номер кузова кстати 3605257......тут на днях поменял бачок омывателя лоб стекла и моторчик поставил нормальный. Теперь наконец то напор человеческий стал. Как выкрою свободный денек в сессии сфоткаюче получилось
и тут возникла проблемка........уже давно сгорела лампочка в приборной доске.....можно ли приборку как-нибудь оттуда выдернуть, не снимая торпеду целиком??а то боюсь все пластиковые клипсы на которых держится все это дело поотламываются, как на черных пластмасках на задних стойках. А то когда красили их сняли и клипсы все сломались(((
[quote="duke91"]и тут возникла проблемка........уже давно сгорела лампочка в приборной доске.....можно ли приборку как-нибудь оттуда выдернуть, не снимая торпеду целиком??
щиток приборов снимается на раз-два. снимаеш заглушку под приемник, лезеш туда рукой, нащупываеш защелку, давиш на нее, и вытаскиваеш правую половину, левая должна выйти сама, но если не получается то исполняеш чудеса гибкости руки, суеш руку под блок предохранителей, не забыв при этом помянуть какую то мать, нащупываеш вторую защелку и в том же порядке. отсоединяеш колодки проводки (если проводка новая то там провода часто короткие, и снятие приборки надо начинать с отсоединения колодок) и откручиваеш трос спидометра. у меня снятие щитка занимает меньше минуты))
пасибо.......вроде получилось поменять ничего не отломав.....но, решив поехать в магазин за продуктами обнаружилась проблемка. Не смог нажать педаль газа...... Вот так должна выглядеть тяга газа
Вот так выглядело, причем вся конструкция была еще больше вывернута по часовой стрелке если смотреть по 3 фотке, и белая пластмаска была над винтом крепления этой конструкции, вследствие чего последняя не поворачивалась(( (фотка после того как я рукой стянул пластмаску с винта)
Из-за чего тяга может так выворачиваться??такое было уже 2 раза((((
собственно за последнюю неделю ничего нового не появилось и не убавилось. Езжу потихоньку по делам, сдаю сессию. Тут решил построить планы на лето))))и вот что надумал..........у кого какие генераторы стоят и хватает ли их????У меня например стоит родной, только щетки летом поменял. Вроде нормально все поддерживает, но когда много включено то свет как то подлагивает((((полазил в инете в поисках альтернативы родному генератору......че то везде какие то статьи убогие, без схем и подробной инструкции))