[quote="Анастасия"]не придумывай. Кнопку перенесли совершенно случайно, без заготовок, это раз, а во-вторых, не на кожух, а просто панель перевернули... сразу уж и обиделся.
Подтверждаю, вышло совершенно случайно. Настя приехала исключительно посмотреть на кнопку запуска, а потом уж по ходу разговора выяснилось неудобство отдаленности ее аварийки, ну и перекинули их местами с прикуривателем. Делов-то на пять минут :)
[quote="Артур 545"]Это не бескаркасные, это зимние, всё то же, что и обычное, только в резинке... Выглядят массивно и не очень красиво, если честно. Лучше обычные чемпион, чистят хорошо и не приметны.
Всё правильно! Но я бы не говорил так однозначно. Эти зимние щётки - они зимой лучше, чем бескаркасные или обычные. А вот на лето лучше их менять на хорошие фирменные обычные щётки: они и подешевле, и изнашиваются поменьше. Размер 15 дюймов (против штатных 13) - скажу точно: это лучше во сто раз. Чистят большую площадь и до уплотнительной резинки лобового стекла не достают, встают очень чётко.
насчет щеток не знаю, еще подумаю - пока то снег, то дождь, не разберешь. Потом переставлю. Кстати, щетки зимние, как мне кажется, лучше сгоняют воду - они же не "дырявые", по ним лучше стекает. Во всяком случае, замечено было в прошлом году. Хочу еще провести эксперимент на эту тему...
Сразу предупрежу вопрос. т.к. не все видели гараж - полки так расположены, ибо пол в гараже под углом. Делал максимально близко для рук, но без касания головой.
ого, а я весь день переживала, что тебе хлам старый сбагрила! смотри-ка, пригодилось!.. У меня такие еще две, когда придумаю, куда книги деть, отдам и их тоже...
А вот что сегодня с нами приключилось на трассе:
Шиномонтажник такой выносит горестно камеру и подает мне - мол, ничего сделать не могу, лопнула камера, у нас нету. Я ему из багажника две запасные достаю на выбор, он такой - вот! вы молодец - водитель! и убежал радостный. Умолчала, что и пипки под бескамерку тоже в запасе имеются))
опять начались летние дороги и саморезы, с прошлого года лелею мысль о перевозке двух запасок...))
Я не сказал бы, что летом проколы чаще случаются... Вторую запаску (колесо в сборе) я только в дальнюю дорогу кладу в багажник, а каждый-то день можно и просто одну запаску плюс камеру с собой возить. У меня так камеры ещё не рвались :) Просто резина, видимо, старая была - потому её так разорвало саморезом.
Хороший он (пол ромбика 2110) ставить нужно аккуратно, на нём особо не поработать правда. Ну и я уже свою машину с него уронил разок ( без происшествий )
Если поддомкратники целы то родной домкрат лучше всего. Ну как альтернатива - гидравлический, а ромбики и тому подобные, особенно современные очень хлипкие...
[quote="RAM"]Если поддомкратники целы то родной домкрат лучше всего. Ну как альтернатива - гидравлический, а ромбики и тому подобные, особенно современные очень хлипкие...
+1 Лучше сделать поддамкратники, чем каждый раз машину ранять, а так ка у тебя машинка низкая родным пользаватся одно счастье))) личное мнение. да и все эти винтовые и ромбовидные дамкраты нельзя на толго остовлять под нагрузкой гнет винт и потом начинаешь с ним мучатся... лучше уже гидравлический, но у них часто не хватает хода и нормально вывесить не получается или в несколько этапов...
я все равно ромбик куплю, а гидравлический - нужны проставки, обычным не поднимается задний мост, не хватает величины, а еще площадка там мелкая. Долго под нагрузкой, я считаю, ни один домкрат нельзя оставлять, надо горки деревянные подставлять или не знаю что, но не домкрат. Опасно в любом случае.
Для замены колёс лучше всех - гидравлический подкатной :) Как на шиномонтажках. Но он громоздкий, его с собой возить не станешь... Так что лучше родным пользоваться при замене колёс, а при ремонте - гидравлическим бутылочного типа. У меня всегда 2 домкрата в багажнике. Родной неудобен тем, что может дверь поцарапать или упасть на бок вместе с машиной, гидравлический - тем, что под него надо подкладывать какую-то железную подложку. А ромбики - они все со смещением, центр трудно поймать. Не знаю, удобен ли он вообще на машине, для которой родным не является...
[quote="Mick Jagger"] А ромбики - они все со смещением, центр трудно поймать. Не знаю, удобен ли он вообще на машине, для которой родным не является...
Более чем. Использую больше года (большой ромб), а машину поднимал не счесть сколько раз. Гидравлика хорошо, но требует обслуживания. К тому же ромбом, в отличие от родного, можно коробку подпереть и передний рычаг разгрузить. По-моему, с собой возить оптимально - конструкция надежна и неприхотлива. один минус - бывает тяжело крутить, если вовремя не почистить/смазать.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Я когда донора поднимал, просил у друзей домкраты. Еще на днях снимали кпп с семерки друга. В обоих случаях я плотно учасвствовал. Домкраты были такие: ромб, полуромб, мой родной, гидравлический подкатной (маленький, друг с собой возит) и гидравлический, как тут выше писали "бутылочного типа". У всех домкратов вскрылись недостатки, но быстрее было работать с последним. Пусть его длины не всегда хватает, за то его легко подставить, быстро поднимает, быстро опускает
Маруся на фоне УПИ - "колыбели" Уральских пельменей:
Покатушки на День рождения копейки (в гостях - Волга 21)
У Наськи котэ Васька:
Выходные пришли восхитительно! Наконец-то хорошая погода позволила заняться Марусиными проблемами. Помог нам Денис Quazar, за что ему огромная благодарность! А теперь все по порядку. Суббота - установка новой магнитолы (старая была только для дисков, теперь же стоит недорогая, но вполне ничего магнитола Хюндай 8033 со съемной панелью и возможностью чтения usb, sd). Заснять саму магнитолу забыла(( завтра выложу фото.
Затем мы с Марусей наблюдали за процессом диагностики копеечки 1971 года выпуска, принадлежащей одноклубнику Александру Сергеевичу (на фото слева)
Маруся и Черная Мафия:
День второй. С прошлого лета нерешенная, лишь замаскированная проблема плавающих оборотов и постоянно повышенных ХХ после хорошенькой перегазовки. Не глохла, как говорится, и ладно, так зиму и отъездили. А тут вылезло снова, как потеплело: плавают обороты, да еще повторно отломился пластмассовый хомут тяги газа, что на фартуке прикручен... У кого когда-нибудь такие ломались? вряд ли было такое. А у меня за два года второй раз!)) Итак, Денис Quazar и Солекс 21053-20:
Карбюреттор, готовый к разбору:
Прокладочка, через которую подсасывало воздух:
На фото хорошо видно проблемные места:
Новая прокладочка на месте (установлена с помощью молотка - в каждой шутке доля шутки)))
После установки карба решили посмотреть свечи. В принципе, свечи рыжие, но на этой образовался интересный нагар: вроде рыжий, но с одной стороны черный. Свечи Трек А17 дврм
Настроили, покатались - машина ЛЕТИТ!!!! Обороты не плавают! Немного подняли УОЗ до 5.8 (было 4). От настройки УОЗа у Маруси появился волчий рык на низах, что лично меня в полный экстаз вводит! Самое главное, что ей подрегулировали тяги, которые стояли почему-то не ровно под 90 градусов. Именно из-за этого, оказывается, после перегазовки не возвращались обратно ХХ - пружине не хватало сил толкнуть эту кучу железных палок обратно. Теперь педаль у Маруськи легкая, как у иномарки, и Солекс заработал совсем по-другому: мне показалось, что секунд за 5 она набрала скорость 80 на третьей передаче! в общем, восторгу нет предела!!! Следующий на очереди - Денис DSPro и его новый старый автомобиль, пригнанный на диагностику. К сожалению, без вариантов - капиталка движка. И вот фото:
А это уже было под вечер.
На этом завершились "ремонтный" отдых, который был великолепен Огромная радость от того, что Маруська излечилась от главной своей проблемы. Пока еще, конечно, на проверке-обкатке, но уже круто, что найдена причина. Спасибо еще раз Денису за помощь! Старая моя магнитола перекочевала в желтую машинку в качестве компенсации за грустную весть о капиталке. Спасибо за внимание)))
Не переживай)) холостой не будет плавать если хорошо собрали, плавающий холостой это бичь солексов((( из за подсоса и засорения так как канал длиный и тонкий((( так что если при диагностики не выявили кривезны верхней крышки проблем не будет еще долго))) как раз видно где она подсасывала воздух в своем типчном месте)) так что теперь радуемся прыти солекса))) который тоже по уму подобран))) теперь можно наводить жути)) насчет изменений в тяге и звуке скажу что смесь стала богаче, потому и появилась прыть, а самое главное стабильнее стала))) так что теперь пора удивить мужчин)))
[quote="Владислава"]Хороший отчет, отличные ремонтные выходные!!! Поздравляю Марусю с выздоровлением!
Спасибо! [quote="Takmaz"]Не переживай)) холостой не будет плавать если хорошо собрали, плавающий холостой это бичь солексов((( из за подсоса и засорения так как канал длиный и тонкий((( так что если при диагностики не выявили кривезны верхней крышки проблем не будет еще долго))) как раз видно где она подсасывала воздух в своем типчном месте)) так что теперь радуемся прыти солекса))) который тоже по уму подобран))) теперь можно наводить жути)) насчет изменений в тяге и звуке скажу что смесь стала богаче, потому и появилась прыть, а самое главное стабильнее стала))) так что теперь пора удивить мужчин))) Про солексы я уж почти как профи все знаю, но только в теории и после того, как мне сегодня весь день его по винтам разобрали и показали. Вся теория наружу. Канал видела, который проблемный, слоника наконец-то потрогала и посмотрела, как он выглядит и куда носики его заходят, как писеет карбик с первой и со второй камеры - в общем, я еще за урок Денису спасибо не сказала, а это отдельная песня! Дорогого стоит - показывать и делать. Карбик ровный, но как раз в месте подсасывания воздуха есть небольшие щели. Рекомендуют его на герметик сажать, но я как-то в это не верю, не надо в карбе герметик. Пока поездит, потом поменять прокладку опять да и все. Мы еще сделаем всех на дорогах)) она с первой рвет зверски, назад аж просаживается. УУУУх никогда не думала, что настроенный солекс - это так круто!!!
Вот стоило сесть прокатиться, так Маруська сразу пожаловаться решилась: уверенное нажатие на газ - и педаль пропала)) Пришлось заняться проблемой всерьез
Если быть точным: проблема была из-за а) подсоса воздуха б) не настроенных тяг дроссельной заслонки. Педаль в свободном состоянии не давала карбу полностью закрыть первичную камеру. По этой же причине ход педали до ее окончательного убийства ( ) был неравномерным по усилию, и открытие заслонок не было полноценным.
Машина не просто поехала - она валит))) Сам не ожидал такой прыти от Маруси. Там пламенное сердце)) Настя, хорош гонять, давай возвращайся к езде по правилам
Takmaz, качество смеси осталось на прежнем уровне. На кривизну смотрели, взяв уголок. Есть незначительная в одном месте ямка, но у карбов идеальных поверхностей просто не бывает. Вполне рабочий вариант у Насти))
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Воот бы поглядеть как валит. По сравнению с моей и то что было раньше у Маруси тоже валит)). Теперь поди вообще ракету сделали)). Поздравляю с победой!