[quote="Student"]Спасибо, PS У меня такая же охра золотая как у тебя, но в худшем состоянии хочется довести до ума
Судя по аватарке - это не золотая охра а нестандартный жёлтый как у меня. На бумажке эта краска была помечена как 240 но это не 240 точно. Происхождение этого цвета загадочно, скорее всего был массовый брак при изготовлении краски или говорят остатки краски сливали вместе вот и получался такой нестандартный 240 цвет. Или на автаре друга машина? Или перекрашенная уже?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Завхоз, машинка безусловно, красивая! Позволю себе вставить свой совет: обратил внимание, что стоит Тюменский аккум- у них у всех есть конструктивная особенность-газоотвод через пробки, а отражатель внутри пробки чисто символический, и пары кислоты, да и сама кислота выплескивается бывает, (себе капот подпортил таким же аккумом, после чего накрыл его куском камеры, чтоб не плевался далеко) разъедают капот. Поэтому советую обратить внимание на капот и аккум
[quote="Шурик269"]Завхоз, машинка безусловно, красивая! Позволю себе вставить свой совет: обратил внимание, что стоит Тюменский аккум- у них у всех есть конструктивная особенность-газоотвод через пробки, а отражатель внутри пробки чисто символический, и пары кислоты, да и сама кислота выплескивается бывает, (себе капот подпортил таким же аккумом, после чего накрыл его куском камеры, чтоб не плевался далеко) разъедают капот. Поэтому советую обратить внимание на капот и аккум
Спасибо, учту!
Правда, аккумулятор уже на другой машине стоит, но все же...
[quote="Завхоз"][quote="Власов"]Красава!Оч повезло...если не секрет, то что стало по деньгам?
Ну, в полтинник уложился... можно провести ликбез для нерусских (Украинец) --50 это чего? И в эквиваленте к $ ? ...и еще---ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! Я сам на 2ке около 1.5 года езжу!
[quote="LEXUS_UA"][quote="Завхоз"][quote="Власов"]Красава!Оч повезло...если не секрет, то что стало по деньгам?
Ну, в полтинник уложился... можно провести ликбез для нерусских (Украинец) --50 это чего? И в эквиваленте к $ ? ...и еще---ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! Я сам на 2ке около 1.5 года езжу!
Спасибо, сам доволен, хотя покупать не собирался. Цена меня уговорила
С оформлением, перегоном страховкой и регистрацией в полтинник (50.000 рублей) уложился. 1 доллар тогда стоил порядка 27-28 рублей.
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 9:16 am Сообщения: 21 Откуда: Астрахань
Я вот думал свою продавать..года три назад за 45...и то...думал многовато будет... 30 выше не доходило, за другие машинки... Я подумал-подумал, и не стал продавать....слишком много я в неё вложил.....- душу....
[quote="Nemo"][quote="Student"]Спасибо, PS У меня такая же охра золотая как у тебя, но в худшем состоянии хочется довести до ума
Судя по аватарке - это не золотая охра а нестандартный жёлтый как у меня. На бумажке эта краска была помечена как 240 но это не 240 точно. Происхождение этого цвета загадочно, скорее всего был массовый брак при изготовлении краски или говорят остатки краски сливали вместе вот и получался такой нестандартный 240 цвет. Или на автаре друга машина? Или перекрашенная уже? Нет, цвет "охра золотая", только она стояла на солнце и фотографировалась на мобильник
А то мне понарассказывали мол долго стоит, масло стекает, появляется коррозия в двигателе. Я как инженер этому не особо поверил, но стало интересно, не зря же существует консервация? И когда её стоит применять. вот реальный факт- моя двойка простояла два года, у неё слиплось сцепление и при попытке дать высоких оборотов оборвался ремень генератора. А вообще давненько читал про специальный чехол-капсулу для консервации авто. там специальные подставки под кузов для разгрузки подвески, так же влажность и температура поддерживаются. На фото в нём стоял феррари. дорогой чехольчик наверное
[quote="sursik84"]А то мне понарассказывали мол долго стоит, масло стекает, появляется коррозия в двигателе. Я как инженер этому не особо поверил, но стало интересно, не зря же существует консервация? И когда её стоит применять. вот реальный факт- моя двойка простояла два года, у неё слиплось сцепление и при попытке дать высоких оборотов оборвался ремень генератора. А вообще давненько читал про специальный чехол-капсулу для консервации авто. там специальные подставки под кузов для разгрузки подвески, так же влажность и температура поддерживаются. На фото в нём стоял феррари. дорогой чехольчик наверное
Ну, если масло стекает - значит там дырка
Я покупал свою 013ую, которая простояла в гараже без какой либо консервации на ручнике 10(!) лет. Машину руками выкатить не удалось - дернули тросом, потом проволокли с заблокированными колесами метров 100 - отлипли. Коленвал провернули раза три - завели и уехали. Первые 1000 километров плохо тянуло. Но тут либо просто новый (2200 км) двигатель, либо как-то действительно застоялась. Но потом побежала!
Лично я раз в месяц прокручиваю вал - не сложно и хуже не будет...
Капсула - тут надо внимательно посмотреть. Возможно, что и условия вокруг капсулы должны создаваться какие-то конкретные. Не в кажном гараже такие есть!
Летом ждем выхода на экраны фильма о Высоцком. Судя по набору актеров будет очередной хит. Хотя, на мой взгляд, (не говоря уж об ИМХО) Высоцкого играть нельзя...
Довелось немного принять участие в съемках.
Так вот: посмотрел ролик. Неплохо, но пара косяков бросились в глаза.
Мерседес Высоцкого оттормаживается на современной резине (по следам видно, что не первый дубль) перед моей свежекупленной 2102 на родной резине.
Да ничего она не армейская. Киношники перед съемками штампуют на машины номера, не руководствуясь никакими логическими принципами. Спасибо, хоть регион правильный прикрепили, и то - это не всегда соблюдается...