[quote="Mr. Rock"]Наверно на сто надо. Там тиски и спецприспособы.
И без тисков можно. Нужен двухзахватный съёмник чтоб стянуть подшипник и фланец , нож чтобы разрезать муфру, съёмник крестовин, сьёмник стопорных колец. Ну и ключи гаечные в WD-шкой
При ремонте трансмиссии были заменены вот эти части: пыльники рычага КПП, вилки сцепления и РЦС, болты и гайки кардана,в блистере комплект крепления эластичной муфты к вторичному валу. Хром рычаг КПП и на наболбашнике хорошо видна схема переключения (у меня почти не видно) Распаял, прошомполил и запаял радиатор печки
С первым снегом на машине появился кондиционер и...
... вмятина на двери
Плохо понятно, но это куча снега об которую помялась дверь. Под сугробом была спрятана куча ГПС. Также в процесссе эксплуатации перестала фиксироваться кнопка аварийки (решено с помощью зубочистки) и в гитаре перестал включаться правый поворотник (пока так и езжу). Как-то писимистично получилось...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
cccp087, понятно. Я так и подозревал)) Так переключатель у меня есть, но с ним другая проблема - не работает моргалка дальним и сломан язычок сигнала звукового. нужен такой?
[quote="Mr. Rock"]cccp087, понятно. Я так и подозревал)) Так переключатель у меня есть, но с ним другая проблема - не работает моргалка дальним и сломан язычок сигнала звукового. нужен такой?
Mr. RockУ меня сигнал уже самодельный был сделан, а моргалку реанимировать ни чуть не геморойней чем повороты. [quote="Mr. Rock"]Жалко дверку, как же так получилось? Быстро задом по первому снежку, плохо работающий замок. Вот весь рецепт такой вмятины.
[quote="Mr. Rock"]Серьезная резина. Не для простачков)) Как ощущения? А спереди какая?
Резина действительно не для простачков. Не передаваемые очучения! Спереди Я-400
На дороге хрен удержишь, вездеходные качества не улучшились. Душу греет лишь то что потратился только на шиномонтаж (спасибо друзьям). Задумался над покупкой новой резины Cordiant Polar
на новые диски (штамп) вот с ними большой вопрос. Во первых ценовая разница (400-1000р). Во вторых качество диска (жутко не хочется чтобы погнулись от банального перегруза). Подскажите сколько весит хорошая штамповка на 13. Я больше не придумал другого критерия для определения качества диска (чем толще тем крепче).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Я брал диски ВАЗ в чуйском http://www.chuiski.ru/zapchasti-dlja-ot ... niva&name=Диск%20колеса (ссылка с русскими буквами тегами не закрывается). Доволен. Один из дисков отбалансировался с многоватым грузом. Можно было поменять но я не стал заморачиваться. 10000 км - вроде целые)) Где то давно читал, что жигулевкий диск весит 6 кг. Инфа не 100%...
Новая резина пока откладывается т.к. начало подъедать старую. Теперь надо ремонтировать ходовую часть. 1. Поменять трапецию. 2. Поменять сайлентблоки. 3. Поменять гнутую реактивную тягу. 4. Также надо менять фланец хвостовика заднего моста (хоть и не относится к ходовке). 5. Проверить подшипники передних ступиц (возможно тоже менять). При ремонте список скорее всего расширится((( И только тогда заморачиваться на новую резину.
Вот и на моей улице мороз сказал свое слово (хватило -28). В пятницу обед поленился сходить погреть. Как результат вечером е завелась. Дотащил до розетки, прогрел, подзарядил АКБ, прожег свечи толку ноль. Потаскали на веревочке только чихает, оставил ночевать на работе. Одновременно заводили Ниву проделали все тоже самое и столько же толку. После меня взяли на буксир и ура через 4 км она проперделась, прочихалась и завелась. На этой ноте пятничные приключения кончились. В субботу с утра пораньше поехал заводить свою. Затащили в теплый гараж, включил подогрев, поставил АКБ на зарядку, поменял свечи, набрался терпения. Через 1.5 часа момент истины... не завелась. Проверил все и поменял карбюратор (а вдруг), но нет только чихает дым из трубы пускает и все. Утащили обратно на стоянку по дороге пробовали заводить, но только чихает. В общем потерял день самое главное надежду. Теперь остается дожидаться потепления (хотябы -20), но прогнозы не радуют
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Я газовую горелку и трубу от пылесоса буду с собой возить. Читал в моем бортовике? Очень выручила меня эта конструкция))) Неужели тосольный подогрев не помогает? Я думал, что если прогрет тосол, то машина 100% заведется... Давай, удачно тебе завестись!
[quote="Mr. Rock"]Я газовую горелку и трубу от пылесоса буду с собой возить. Читал в моем бортовике? Очень выручила меня эта конструкция))) Неужели тосольный подогрев не помогает? Я думал, что если прогрет тосол, то машина 100% заведется... Давай, удачно тебе завестись!
бывает что и летом не всегда машины заводятся, так что не надо грешить на подогреватели. у меня всегда заводиться, главное нагреть. чем холоднее, тем дольше греть надо ●
5 часов стояла в теплом боксе при +10 и на подогреве оттаял даже задний мост. Дело не в морозе. Надо вскрывать что-то провернуло. Mr. Rock, evgen1801 бортовики соседей читаю регулярно еще и отписываюсь когда время есть.