От вас до Барнаула автобусы не ходят? Я думаю при желании в любом случае какую-то работу найти можно. Это будет лучше, чем попусту время тратить.
Дороги сейчас [цензура] полная. Сам на прошлой неделе конкретную яму поймал левой стороной. Вроде без последствий, по поведению машину. Сильно не приглядывался.
Офигеть!!! Это какая должна была быть яма...... Главное не унывай!!!Все что не делается - все к лучшему. Спарвишься!!Мы в тебя верим))) Я как то в яму влетел по дороге из питера......отделался только сколом на кованом диске.....
Как я менял стойку брызговика. Разбираем машину, выставляем кузов на подпорки и откручиваем балку от кузова и опускаем её вниз.
Удаляем стойку ( металл там многослойный, диски быстро летят и не очень удобно резать)
Устанавливаем новую стойку ( я для этих целей использовал болты, чтобы притянуть стойку к брызговику, а когда прихватил стойку, убрал болты и заварил отверстия).
Всем спасибо! [quote="fokin_kostya"]Кузов судя по всему уже был уставший, его просто добило.
Наверно, уже была незаметная трещина, а когда влетел в яму - это стало последней каплей. А яма была "хорошая" (В ней стояла вода, а сверху настыл лед и казалось что ямы-то и нет) : пассажир приложился головой о потолок...
В общем, я успокоился и все обдумал. План действий такой: - Скинуть мотор и в это время разобраться с жором масла (не дымит, не сапунит, свечи чистые, а масло жрет около литра на 500-700 км). Если низ капиталить надо, то искать блок 06/213. -Убирать все остальное, что мешается - Искать сварщика за вменяемые деньги, либо покупать свой сварочник и учиться варить ( ни разу в руках не держал) - Ну, и если денег хватит: купить компрессор и учиться красить
ЗЫ Продавать не буду
ЗЫЫ Покупайте ВИСовские рычаги: лонж ушатал, а рычаг как новенький
В принципе, можно зачистить, обработать и наварить сверху на трещину косынку. В месте крепления верхнего рычага все в норме, а стакан под пружину и амортизатор, вообще в идеале
Правильное решение! Сварочный какой брать будешь? Я себе мечтаю полуавтомат купить, хотя у меня друг девять девять обычным варит. А вот по компрессору сам даже не знаю машину надо подкрасить кой где а какой брать так и не родил мотоцикл обычным красили из холодильников делал друг
[quote="Mихалыч"]Правильное решение! Сварочный какой брать будешь? Я себе мечтаю полуавтомат купить, хотя у меня друг девять девять обычным варит. А вот по компрессору сам даже не знаю машину надо подкрасить кой где а какой брать так и не родил мотоцикл обычным красили из холодильников делал друг
Сварочник буду брать, если не найду у кого сварить недорого (есть пара знакомых сварщиков: поговорю, как время будет). Хочется полуавтомат для машины, а для хозяйства электродная лучше бы была...
Ну собственно у меня в доме была система из компрессора от холодильника, плюс рессивер из маленького балона под газ и хрень для авто поддержания давления (не помню как называется). Позже рессивер делали из пустого балона из под фреона. В общем-то проблем никаких нет сделать эту часть. Самое главное пистолет хороший.
А на счет стойки, согласен с Мишей, ей здец. Лонжерон тоже труп. Менять надо и то и другое, в противном случае долго не отъездит.
Бабушка рассказала такую историю: еще лет 20-25 назад текла крыша в гараже на правое крыло, которое в итоге в хлам сгнило. Дед сутками пропадал на работе и на машину внимания не обращал. Видимо, "здесь собака и зарыта".
Жил бы в моем городе сварку бы дал не вопрос и электродную и полу автомат только со сварщиками [цензура] есть два варят хорошо один бы мне даром сварил другой три шкуры дерет. Еще Петя есть и Батя варит но они говорят с хорошим сварочным и дурак сварит.
fokin_kostya ну пистолет хороший сейчас наверное от 3 и выше стоит, другу в подарок в 2004 брали за 1,5 рубля так 10 лет прошло....
А машину ты сделаешь мы в тебя верим, смысла нет ее отдавать на пиво даже не хватит. Да и память....
[quote="Mихалыч"]А вот по компрессору сам даже не знаю машину надо подкрасить кой где а какой брать так и не родил мотоцикл обычным красили из холодильников делал друг
компрессор если не дорогой то за 5000 реально купить нормальный кто помнит, я себе купил такой за 5500р.
ресивер маловат 24л. но компрессор со своей задачей справляется, давление в ресивере меньше 5 не опускалось, кто не знает для пистолета нужно 2 очка,
пистолет я брал дешовый за 530р.
красить можно, но лучше частями, и почаще протирать сопло, когда красил крышу и капот, капнуло несколько капель краски с сопла.
итак примерная стоимость чтоб покрасить самому компрессор 5500 шланг 200 - 300 пистолет 600 продувочный пистолет 150 итого: ~6500р.
+ грутовка, краска, наждачка, растворитель, скотч, укрывная плёнка, это уже на усмотрение хозяина мне обошлось в 4000р.
Вполне нормально по деньгам. Мне когда крыло красили за 9-10 предлагали "облить".. а тут еще и не только свою покрасить можно, но и друзьям..
и я того же мнения,
ещё колёса можно качать, карбюратор продувать, да и в быту много где пригодиться мне пригодился в ремонте комнаты (пробрызгивал стены раствором защищающим от плесени 5литров разбрызгал) батарею покрасил,
[quote="cccp087"]Компрессор в хозяйстве вещь нужная. [quote="Student"]И еще колокол КПП и стартер в масле: надеюсь что жор масла решиться заменой прокладок.
Сальник(и) чтоль выдавило? Заднийй КВ и(или) на кпп. С КПП все отлично: За 1,5 года уровень даже на мм не ушел. Скорее всего прокладка клапанной крышки. Мотор по-любому скидывать, так что гляну что к чему. МС колпачки хочу за одним сменить.