[quote="Владислава"]Замок попробуйте "Жидким ключом" или ВД-40 запшикать, должно помочь, у меня в -20 замерзал замок, так пшикала жидким ключом - пол часа и все нормально.
Владислава, спасибо, это известные способы - как-никак третья зима . Проблема в том, что замерз не замок, а сам тросик - вода попала, когда мыли керхером. Сам замок шевелится, его легко можно подковырнуть отверткой, но тогда у Маруси отваливается краска плохо покрашена была. Жаль ковырять. Лучше загоню ее на днях в теплый бокс, оттает сама, потом продуем воздухом.
Анастасия, если есть возможность загнать в бокс,да еще и отапливаемый - тогда это лучшее что можно пожелать))Желаю удачи в оттаивании,а тросик смажьте обязательно!
Только в бокс надо на день хотя бы загонять ) А чтоб полностью просохла, так на 3-4 дня ). За пару часов ничего не получится. Самый простой вариант - строительным феном, ну или обычным. Они в пинципе по мощности не шибко отличаются.
Я в морозы -20 решил помыть машину (мойка в подземном паркинге торгового комплекса) ну и оставил машину там на 2-3 часа, так вот просохла и ничего не замерзло! Да и по началу в морозы примерзали двери, помогла силиконовая смазка в баллончике (как раз для резины).
Для того люди и вступают в брак чтобы помогать друг другу во всём!!! А не только для любования. Любование пройдёт года через 3-5, а вот доверие, уважение и отсюда взаимопомощь и выручка должны остаться. Иначе нифига хорошего не выйдет. Ам сорри! :)
[quote="DreamerG"]Для того люди и вступают в брак чтобы помогать друг другу во всём!!! А не только для любования. Любование пройдёт года через 3-5, а вот доверие, уважение и отсюда взаимопомощь и выручка должны остаться. Иначе нифига хорошего не выйдет. Ам сорри! :)
в чём то ты конечно и прав... даже во многом я с тобой согласен хоть у меня и нет большого опыта в этих делах.... Но всё же вижу на намёки Анастасии что эту тему лучше не трогать и она сама со всем разберётся :))
[quote="Анастасия"] Проблема в том, что замерз не замок, а сам тросик - вода попала, когда мыли керхером.
В декабре была подобная шутка, только наоборот. В декабре. когда у нас морозы были под -20. Утром стал аккум ставить. Капот открылся, а тросик и язычок остались в открытом положении. Когда завел и прогрел сами отлипли и закрылся капот. Так что самое лучшее конечно это $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')загоню ее на днях в теплый бокс, оттает сама, потом продуем воздухом. и попшикаем ВД. А горячей водой поливать и феном сушить можно когда капот открыт, а через закрытый до тросика вряд ли тепло дойдет.
Закатили в теплушку на шиномонтажке, благо рядом. Тросик отлип через 10 минут))) вот и всех делов. Там же продули воздухом, теперь все в порядке.
Сегодня надо было съездить в Невьянск по делам, это 90 км. Страшно было аж жуть! набрала с собой: валенки, НОЖОВКА, спички, термос, одеяло... Маруся, конечно же, 200 км без капризов проехала, я домой пилу вернула, стою - мне смешно))) но не жалею. Мало ли, что в дороге приключиться, а костер развести - дрова нечем отпилить))))
П.С. Печка работает все хуже и хуже, воздух идет просто еле подогретый, хотя трубки горячие. Сегодня выкрутилась из ситуации "по-нашему": затыкала щели ватой)))) день юмора)))) на самом деле стало гораздо лучше, перестало затягивать стекла, ехала без шапки, хотя -20 было точно... Так что у кого свищет из окон зимой - заткните щели ватой))) советы бывалого)))
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
У меня всегда топорик с железной ручкой с собой. На рукоятке шип для разбивания стекол. На ручке резиновое покрытие. И дровишек нарубить на костер можно и из разбитой машины (не дай Бог такому случиться) поможет человека вытащить. На счет печки - может листвой и еще каким мусором радиатор отопителя закрыло? Либо у крана просвет совсем маленький. Ну и самое распространенное - забитый радиатор печки. Потрогай под капотом патрубки на печку на прогретой машине и желательно чтоб газку кто нибудь поддавал. Если температура патрубков одинаковая, то радиатор сверху засыпало. А если верхний, отводящий холоднее, то все остальные причины. Как то так получается.
Тоже вожу лопату и топор. Настя ты ода ездила что-ли? Потому что я к родителям езжу раз в 2 недели и не беру ничего подобного. Хотя вру. Не беру пожалуй тока валенки. Лопата в машине с тех пор как застрял в снегу без неё. На след день пошёл и купил сразу за 100руб маленькую. Спички нож и туалетная бумага в бардачке с момента владения машиной. Был топор пока его не спёрли. Нада новый положить. Воды питьевой бутылка и перчатки. Скотч не помешает (хотя пендосовская штука). Комплект для заклейки бескамерок. Обязательно запаска рабочая.
[quote="DreamerG"]Тоже вожу лопату и топор. Настя ты ода ездила что-ли? Потому что я к родителям езжу раз в 2 недели и не беру ничего подобного. Хотя вру. Не беру пожалуй тока валенки. Лопата в машине с тех пор как застрял в снегу без неё. На след день пошёл и купил сразу за 100руб маленькую. Спички нож и туалетная бумага в бардачке с момента владения машиной. Был топор пока его не спёрли. Нада новый положить. Воды питьевой бутылка и перчатки. Скотч не помешает (хотя пендосовская штука). Комплект для заклейки бескамерок. Обязательно запаска рабочая.
в полном объеме и у меня все то же самое, только топора нет - хорошая идея, надо положить. Топором действительно быстрее.
Вот небольшие фотоновости. Для начала попытались совместно устранить главную проблему - перещелкивало педаль газа, а подсос не работал. Сняли кастрюлю, оказалось - отвинтился тросик подсоса, подкрутили, вроде заработало. Обнаружили в кастрюле конденсат - неплотно крышка кастрюли прилегает. Пришлось из поролона вырезать кусок, приклеили на момент, теперь вроде получше стало...
Главная неприятность - подтекает радиатор. Менять не хочу, там отверстие под кривой стартер, поэтому до лета доезжу, а там отдам кому-нибудь на пропайку... Вот и причина, куда тосол девается. Раньше так явно не капало, а может - высыхало...
Причина холода в машине - не до конца открытый краник печки. Ларчик открывался просто. Теперь гораздо теплее в машине, но все равно выдувает - стекла иногда опускаются сами по себе...((( но это уже другая история.
[quote="Анастасия"]Главная неприятность - подтекает радиатор. Менять не хочу, там отверстие под кривой стартер, поэтому до лета доезжу, а там отдам кому-нибудь на пропайку... Вот и причина, куда тосол девается. Раньше так явно не капало, а может - высыхало...
В продаже есть радиаторы на копейку с дыркой. Только поискать надо. А пайка - что мертвому припарка. На какое то время поможет, а потом опять потечет... Да и нужна она эта дырка Все равно кривым фиг заведешь без привычки.....
[quote="Анастасия"]Теперь гораздо теплее в машине, но все равно выдувает - стекла иногда опускаются сами по себе...((( но это уже другая история. У меня такая же фигня была до установки ЭСП, причина - почти истершиеся уплотнители стекол. Менять не хотелось тогда. Просто вытащил их, помял чуток, засунул обратно. Уж не знаю почему но стало потуже чуток....может встали как нибудь криво
[quote="1rfnz"]$this->bbcode_second_pass_quote('', '.') А пайка - что мертвому припарка. На какое то время поможет, а потом опять потечет...
После пайки езжу третий год..... Ну как сделают и смотря какая дырка. По мне, если сильно течет, то лучше новый купить и не лазить потом по капот проверять потекло или нет. Дед когда последний год ездил раза 3 за год отдавал паять - один фиг пробивало потом и текло
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Мне машина зимой нужна еще больше чем летом. Не вижу смысла беречь машину ценой собственного здоровья и комфорта. Анастасия, запаять радиатор будет стоить почти по цене нового аллюминевого. Новый медный радиатор 2101 с отверстием под кривой стоит примерно 2300-2500. За эти же деньги можно поставить аллюминевый с электровентилятором. А тосолу до потепления дольете на тысячу. К тому же риск увеличения протечки.А решать вам)
Я думаю поди кто-нибудь поможет с пайкой. Если паять будут через опу, то естественно побежит. Проблемный участок сначала надо распаять, зачистить, залудить, а потом уже запаивать. У меня радик не бежит, летом подпаял кое какие проблемные песта и все в порядке. А вот с радиатором печки я скосячил ))) подтекает малость.
алюминевый радиато с электровентилятором несовсем удачное решение. чем проще конструкция тем надёжнее машина. машина жигули в штатном исполнении и с применением штатных деталей оставляет желать лучьшего и в принципе с ней зимой только проблемы то печка слабо греет то двери просто примерзают.
мне этот радик запаивали уже один раз, как раз ровно три года прошло, раз в три года можно и запаять.. Если найду новый медный с дыркой под кривой, то поменяю, конечно.
По поводу кривого, заводится отлично, несколько раз применяла (конечно, не сама - тяжеловато). Так что отказываться от такого изобретения не намерена))))
а зачем с дыркой когда есть храповый ключ чтоб коленвал вращать для регулировки клапанов. кривой стартер уже морально устарел да и технически из современных машин даже на всепролазных джипах уже неставят
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')сли найду новый медный с дыркой под кривой, то поменяю, конечно.
Не факт что новый медный не побежит через месяц :). Ну а если побежит, то какой смысл брать? Чтоб пропаять новый? Или мучиться и бегать по гарантии?
Если старый радиатор не убитый временем и побежал по месту пайки, то его с легкостью можно запаять. Если же побежал где-то по сотам, от износа или сильного физического повреждения, то тогда действительно есть смысл поставить новый.
Имхо! :)
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') зачем с дыркой когда есть храповый ключ чтоб коленвал вращать для регулировки клапанов. кривой стартер уже морально устарел да и технически из современных машин даже на всепролазных джипах уже неставят Заведи ка мотор таким ключом. Настя вроде бы ясно сказала что кривой стартер уже выручал несколько раз. Я лично тоже не планирую отказываться от кривого стартера в ближайшее время, вещь удобная. Заводить им мотор у меня не было нужды, но прогнать загустевшее масло или покрутить двигатель для натяжки цепи - самое то ).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
С поксиполом можно намутить на блокировку течи. Как то отвалился по моей вине отверстие слива воды радиатора, заварил поксиполом и всё. Ещё летом сделал и сейчас всё держится во время мороза. Самое главное, перед сваркой поксиполом, очистить грязь и красок до меди и ожирить растворителем.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="Мобильный гений"][quote="poli"]С поксиполом можно намутить на блокировку течи
а как быть со швами и стыками?Оторванная отливная пробка радиатора, это почти ампутация, поксиполом "заклеил" на место и всё. Шов и стык - попытка и не пытка. Это не разрыв, а просто как "заклеить жвачкой". ;)
чего чуш пороть медные радиаторы есть Екатеринбург производства. Чтоб масло негустело надо SAE 0 W 30 или SAE 10 W 30 применять. Стартер китайский нового покаления который ТОКУ МАЛО ЖРЁТ и акумулятор нестарше 3 лет БОШ ВАРТА ТОПЛА соответственно полностью заряженые и уровень электролита по паспорту. Вот тогда проблем небудет. А если пользоватся стартером устарелым технически который зараз 20 процентов из акума выводит и масло лить густое типа 10-40 да ещё минеральное да ещё иметь контакты на замке зажигания коротящие вот тогда и будут проблемы. Щас даже есть простенькие тестеры типа Jet которые утечку тока показывают и стоят не более 200р щас 21 век зачем некомфортно эксплуатировать машину. Что касается радиаторов Екатеринбург то впринципе они хорошо жрут тепло и по производительности в том числе и зарубежных заткнут за пояс. А потом радиатор стоит нетак дорого можно и два медных купить один МОЕТСЯ другой работает. Запас лишним небывает. Потёк РАЗ из недр шкафа радиатор и всё нормально.
И для понтов есть ещё одно устройство. Делают в китае такие коробочки которые подключают к зажиганию и датчику положения кпп работают они вай фай блютуз. К айфону есть приложение чтобы с этой коробочкой связатся . Вышел из дома айфон достал приложение включил и машина стоит прогревается. Для многих это будет шок особенно для соседЕй.