Да экземпляр достойный. А что за вмятина на передней левой двери? Уж сильно она бросается в глаза особенно когда машина отполирована до блеска? Или хотели сохранить оригинальную краску поэтому не роняли чтобы не перекрашивать потом? Или уже устранили этот дефект?
А что принимает у вас родной приёмник? У меня только 2-3 радиостанции из которых лучше всего - BBC :) Как будто радио вещает из прошлого - из далёких 70-х ловит "контра ФРГ" как сказал поэт Владимир Высоцкий, кстати сегодня 30 лет со дня его смерти. Была идея переделать приёмник под FM но оставил как есть. Другой поэт и певец Андрей Макаревич сказал - чем старше я становлюсь тем больше я ценю тишину. Я с ним согласен :)
Возраст: 40 Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:34 pm Сообщения: 44 Откуда: Красноярск
astah-koptevo привет, хотел спросить чем полировал кузов, а то у меня тоже цвет крашенных крыльев отичается от остального кузова, а я пока красить не хочу.
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:32 am Сообщения: 316
На машине сохранены все косяки и вмятины от эксплуатации в былые СССРовские времена. Так сказать попытались воссоздать впечатление перемещения во времени глядя на неё)))) Как будто дедушка только что на ней приехал из 70х))
Всем приветик . Давно не чего не писал. Машинка стоит в гараже и почти не ездит . Катаюсь на красненькой. Вот обещенная фотка колора (дали когда подбирал краску)
Вот и зима на носу!!! Как ни странно. Маленький отчёт о проделанной работе. 1. Был куплен чехол для машинки. 2. Болончик с селиконовой смазкой. 3. Разную авто-химию. Была надраена до блеска, промазаны селиконом все уплотнители и т.д. И как учили дедушки - Поставлена на чурбаки!!
Миша, а "надраена до блеска" - это в смысле отполирована? Ты делал абразивную полировку? Какой чехол купил для машины? нет опасения, что кузов не будет под ним "дышать"?
Супер!На счёт чехла,думаю что всё норм будет...не должен кузов прель... Сам хотел на зиму ставить и консервировать.. по полной..,но блин,обстоятельства..(( придётся этой зимой иногда ездить....но для себя решил 100 процентов,что для моей машинки эта будет последняя зима когда она будет эксплуатироваться.. кстати..там еще если консервировать,то и в цилиндры масло нада заливать,и глушитель тряпкой закрывать..и.т.д..Ты это делал?Хотя эт конечно если на большой срок машина ставиться на консервацию...ИМХО П.с Гаражик прикольный!
Чехол специальный для любой погоды, не промокает, и дышит под ним. Там какая то ткань специальная. В этот раз просто отполеровал. Образив был сделан раньше.
думаю дедушки раньше,ставили на чурбаки исходя из того что максимум сохранить ходовые части машины,и все из за мега дефицита на них в те времена но в наши дни,было бы разумно максимально сберечь кузов,ежели ходовую по мне,чурбаки отрицательно влияют на кузов,идет прямая нагрузка на стойки кузова кузов свисает что ли,элементарно в таком положении двери плохо работают так что этот совет,в наши дни не катит
[quote="Nolonuch"]думаю дедушки раньше,ставили на чурбаки исходя из того что максимум сохранить ходовые части машины,и все из за мега дефицита на них в те времена но в наши дни,было бы разумно максимально сберечь кузов,ежели ходовую по мне,чурбаки отрицательно влияют на кузов,идет прямая нагрузка на стойки кузова кузов свисает что ли,элементарно в таком положении двери плохо работают так что этот совет,в наши дни не катит
Кузов, если он правильный и крепкий, никогда не провиснет на чурбаках!
Дверь может плохо открываться только в случае перекоса.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
ИМХО чурбачки рекомендуют исключительно из-за того, чтоб сохранить упругие элементы подвески от излишней нагрузки. правда есть один минус-штоки аммортизаторов оказываются оголенными и это может негативно сказаться на их состоянии. ПС Ну кузов в данном случае, судя по коррозии, несколько ослаблен, возможно. так что может и не стоило вывешивать. хотя-хозяин-барин. :)))
Вообще с точки зрения сохранности и моего сугубо личного мнения автомобиль подвешивается на чурбаки только для того,чтобы пружины не проседали только и всего.(ведь раньше дефицит был зп..а народ кто куда ездил и нагружал машину..и по всяким ухабам и.т.п...сооткветственно естественное занижение не приветствовалось)..а уже от этого если плясать дальше то можно фантазировать.что сайлентблоки разгружаются...резина не деформируется ну,может в амортизаторах чего лучше сохраняется..но уж точно не оголённые штоки...скорей наобород я бы сказал амортизаторы нагружаются..т.к мост большей частью веса держится на амортизаторах... Кузову в данной ситуации ничего не будет..пусть он хоть 5 лет так стоит... Максимум что может быть-это деформация тех мест во на что поставлена машина... под своей тяжестью кузов будет гулять в том случае,если он в труху гнилой..либо ооооочень старый..и это уже на химическом уровне будет зависеть от усталости металла...
Блин я тоже думал как лучше и так и сяк. Кузов очень крепкий. Когда поставил на чурбаки только одна задняя дверь чуть плохо открывалась. Я сразу приподнял левую сторону и все стало хорошо. Значит красную попробую не полностью поднимать.
[quote="Завхоз"][quote="Nolonuch"]думаю дедушки раньше,ставили на чурбаки исходя из того что максимум сохранить ходовые части машины,и все из за мега дефицита на них в те времена но в наши дни,было бы разумно максимально сберечь кузов,ежели ходовую по мне,чурбаки отрицательно влияют на кузов,идет прямая нагрузка на стойки кузова кузов свисает что ли,элементарно в таком положении двери плохо работают так что этот совет,в наши дни не катит
Кузов, если он правильный и крепкий, никогда не провиснет на чурбаках!
не согласен,даже на новой иномарке такое наблюдается и кроме того,если при разговоре об кузове,употреблятеся слово - если то это уже говорит об каком то риске,если даже процент минимальный
повторюсь,ходовая не стоит того,что бы хоть как то подвергать кузов
На подставки вывешивать авто помоему нет смысла особого. Машина в статике стоит, гравитация будет долго просаживать подвески, так долго что жизни не хватит. А вот в работе (при эксплуатации) подвеска быстрее проседает. В политехническом музее все машины стоят на проставках, либо под мост, либо под раму. Руссо балт давно уже стоит и не сказать что просел сильно)) Плюс машину и зимой ничего страшного если хорошо прогреть, да периодически устраивать пробежки по сухому укатанному снежку с небольшой скоростью. А один мой знакомый вообще до извращенства дощёл. Сыпал силикагель в лонжероны и глушитель. Потом пылесосом вытягивал, его же тоже надо менять, сушить.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Кстати, про музей! (извините за небольшой флуд) вывешивались в гаражах машины ещё и длятого, что бы колеса не деформировались. из личного опыта могу сказть, что моля машина, простояв год без движения (соответственно и колеса никто не подкачивал-они примерно на половину спустили) машина выехала на квадратных колесах, и впоследствии появились грыжи. Резина М-145, к слову.
В СССР шины были в дефиците! Вспомните фильм "Мимино" и другие, где обыгрывается ситуация с шинами-брали любые. Моему деду, хоть и ездил на Жигулях, достались в магазине от волыни покрышки, а соседу, который на Волыни ездил-москвичесвкие. Вот они и поменялись:). так что вот. Извините за флуд :)))
Маленький отчёт, как я доставал машинку. Если честно, я был в ШОКЕ!!! Машинка стояла у родителей на даче.
Самое главное, что машинка завелась просто, как новая (пол деревни наблюдала, как это будет), а она "чик" и с пол оборота и как часы. Все в шоке и я тоже.
Скоро будут пара отчётов. Как мы строили гараж и новый проект.