[quote="Шурик269"]А у нас даже трава плохо проклевывается. Хорошо у вас там в Харькове-тепло, сухо, абрикосы... :)
В самом Харькове такой природы мало,а вот у нас в пригороде, много всего и вокруг зеленое все и цветет,растет,зеленеет! Даже ежики первые показались, товарищь сделал фото за 4 дома от меня:
А вот по поводу сухости...дожди нас пугают с четверга, но по мелочи
Сегодня,так как мама вышла на работу, у меня появилось время и я его уделила Двояшке и устренению срочных мелких неполадок, которые мучали около недели нас, а именно: - подтекал тосол, и крыльчаткой его раздувало по всему подкапотному; - на прошлой неделе отказал тахометр, как-бы о причине я догадалась(думала провод окислился и плохой был контакт или провод перекрутился и держится на соплях..второе оказалось более правдивым).
Первым делом слила тосол, убрала АКБ, открыла доступ к нижнему патрубку радиатора, потом залезла под машину и масеньким ключиком(отверткой там не подлезть) открутила хомут, сняла шланг, протерла всё, осмотрела шланг,он немного перетертый крыльчаткой,но не до конца и не течет...просто малость сполз с радика...в общем одела его обратно, проверила чтоб не подтирался нигде и ничем, затянула хомут! После залила пародию уже на тосол, потому что разбавленный водою, и завела Двояшку...она немного поработала,я подстроила малость зажигание, проверила - не течет, все сухо! После попротирала все от тосола, протирая катушку, примотала проводок тахометра, он перекрутился и держался на волосинке, которая оторвалась,когда я протирала под пучком проводов...в общем открутила, зачистила - подмотала - всё работает!
ну на этом и закончила, потому как проголодалась и пособирав инструменты и закончив работу отправилась готовить кушать
П.С. если не сильно закидаете промасляными корявыми коленвалами и прогоревшими клопами, то я расскажу кое чего...хотя ладно и так расскажу,а вы уже сами решайте, что со мной за это делать во вторник вечером готовила Двояху к поездке в город, пыталась разобраться,куда-же делась вся прыть Двоечки...потерянная на кануне, в воскресенье, в лесу на вылазке...туда ехала груженая и машина с места рвала и это с 4 пассажирами весом от 60-80кг, 5 белыми кирпичами, 45л води +15л бензина в баке,ну и едой, это только кормА так была нагружена...не в счет я, сестра и племяшка, мы ехали впереди так вот, а после магазина,в который гоняли уже почти порожняком, она перестала ехать хорошо...и стало пахнуть бензом в салоне при нагрузке... В общем решила разобраться, завела - смотрю...не течет нигде, проверила и под БН и по всем шлангам, потом уже добралась к карбу,но и там ничего не обнаружила, потом понажимала на привод заслонок и...вот она проблемка!!!
Тёк бензин ручьем из-под болтика ускорительного насоса конечно же я сильно расстроилась...потому как знаю, что в УН лучше не лазить, там какие-то криворукие умники посрывали все резьбы! Спустив немного пар я нашла другой болтик, нашла остатки гермета, отрезала маленький пучок многожильного провода и принялась выкручивать старый(потекший) болтик! А он паразит,выкрутился до половины и далее скользил на месте...пришлось его выдирать плосокгубцами.
Далее началось самое интересное и колхозное...взяла я проводок, очистила, отрезала сколько надо, смазала герметом и вложила в отверстие крепления крышки УН, далее болтик тоже в гермет и туда-же, закрутился тугенько, притянула,но на всякий случай еще где шайба-гровер, промазала герметом и дотянула до упора! Дала подсохнуть, завожу, иду под капот к карбику,прогазовываю и..... НЕ ТЕЧЕТ!!! Так езжу и по сей день, ежедневно проверяя чтоб не подтекал УН!
В общем снова в поисках карба.... ну или быстрее куплю мечик,прогоню резьбу и вкручу туда чуть большего размера болтик, надо только на авторынок выбраться...есть место где мечики поштучно и всех размеров!
Метчики идут комплектом из 2 или 3 штук на один диаметр с одним одом резьбы. Любой БУ карб перед установкой надо полность разбирать, дефектовать и перебирать. А при вылезших косяках сразу выставлять преиезию продавцу и требовать возврат денег. Ещё лучше, если покупаемый карб можно проверить на машине продавца в действии.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Метчики идут комплектом из 2 или 3 штук на один диаметр с одним одом резьбы. Любой БУ карб перед установкой надо полность разбирать, дефектовать и перебирать. А при вылезших косяках сразу выставлять преиезию продавцу и требовать возврат денег. Ещё лучше, если покупаемый карб можно проверить на машине продавца в действии.
Я знала на что иду покупая "кота в мешке", меня это не испугало! Карб взяла за копейки, так что мне не жалко,тем более других вариантов нет, а машина нужна на каждый день. с мечиками разберусь, кстате,я писала при приобретение этого карбика,после переборки, что в УН не полезу из-за сорваных болтиков...так что я знаю где ожидать косяков! Будут варианты купим другой,если живой попадется, а так пусть работает и отрабатывает покупку этот карб!
[quote="Golder"]За находчивость уважуха! Сам так делал с УН пару раз. Там резьбу то всего ничего сорвать. Перетянули видать.
перетянули и видать не раз...сверху по диагонали тоже перетянута,но там торчит длинный болт и подставлена гайка, жаль с нижним так не проделаешь...все в корпусе
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') насчет возврата денег, так карб вроде БУшный , а что от БУшного можно хотеть. Работает, и то ладно.
точно, а про косяки я знаю и это главное, просто надо быть чуток внимательней и никаких проблем! меня это не пугает абсолютно!ездит и хорошо!
Не знаю, что уж прям таково сложного в ускорительном насосе. Разбирал не раз на разных карбюраторах, проблем ни с одним не возникло. Резьбу в корпусе нарезать можно, на счёт крышки не уверен, может и не получиться рассверлить. Хотя можно попробовать будет ремонтные шпилько поставить. С металолома детали то же внимательно надо смотреть, иногда перед сдачей их молотком разбирают.
[quote="Владислава"] После залила пародию уже на тосол, потому что разбавленный водою
$this->bbcode_second_pass_quote('', '8'). Можно ли "ТОСОЛ" разбавлять водой?
ТОСОЛ - незамерзающая жидкость, заливающаяся в двигатели. Цифра на упаковке ТОСОЛ-40, как говорилось выше, соответствует минусовой температуре замерзания жидкости, а точнее - потери ею текучести. Наш (Российский) самый ходовой ТОСОЛ-40 на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента - из этиленгликоля и на 2 процента - из присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает ТОСОЛ, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. Если ТОСОЛ разбавить водой даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается, и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем, если бы вместо ТОСОЛа была залита просто вода. А это значит, что РАЗБАВЛЯТЬ ТОСОЛ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ! вот отсюда
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Можно разбавлять. Если не долго с ним ездить.
Само собой структура нарушится и температура кипения-замерзания тоже. А о коррозийных свойствах ничего не слышал. От воды еще более на ура образуется накипь и ржавчина.
Концентраты антифриза тоже разбавляются водой в нужных пропорциях. Дистиллированной правда по правилам. В нет нет минералов и примесей ,вызывающих накипь.
[quote="Golder"]Можно разбавлять. Если не долго с ним ездить.
Само собой структура нарушится и температура кипения-замерзания тоже. А о коррозийных свойствах ничего не слышал. От воды еще более на ура образуется накипь и ржавчина.
Концентраты антифриза тоже разбавляются водой в нужных пропорциях. Дистиллированной правда по правилам. В нет нет минералов и примесей ,вызывающих накипь.
не нужно писать о том, в чем не понимаешь. Антифриз и тосол разные вещи, антифриз-концентрат разбавлять водой необходимо. Почитай ссылку, которую я выше дала, чтобы о коррозии понять, а в остальном - более чем нежелательно ездить на таком тосоле, разбавленном водой, о чем я Владе и написала, жалея ее машинку и ее труды. Если продавать машину через два года после покупки - тогда заливай что хочешь.
[quote="Анастасия"][quote="Golder"]Можно разбавлять. Если не долго с ним ездить.
Само собой структура нарушится и температура кипения-замерзания тоже. А о коррозийных свойствах ничего не слышал. От воды еще более на ура образуется накипь и ржавчина.
Концентраты антифриза тоже разбавляются водой в нужных пропорциях. Дистиллированной правда по правилам. В нет нет минералов и примесей ,вызывающих накипь.
не нужно писать о том, в чем не понимаешь. Антифриз и тосол разные вещи, антифриз-концентрат разбавлять водой необходимо. Почитай ссылку, которую я выше дала, чтобы о коррозии понять, а в остальном - более чем нежелательно ездить на таком тосоле, разбавленном водой, о чем я Владе и написала, жалея ее машинку и ее труды. Если продавать машину через два года после покупки - тогда заливай что хочешь. уществует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время, это тоже антифриз. За рубежом для обозначения автомобильных антифризов обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-57-95-96 написано Антифриз «Тосол-АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.
В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя. Ссылка: http://www.cool-stream.ru/mify
Почитала я всё выше изложенное....хочу вставить и свои 5 копеек!
Еще со второго курса,первого семестра,на паре "автомобильные эксплуатационные материалы" нам рассказывали,что в состав тосола входит Этиленгликоль,вода и присадки!Поэтому в ходе эксплуатации автомобиля испаряется именно ВОДА(!!!) а не этиленгликоль или прочие присадки и чтоб не душить систему добавляя еще больше вышеупомянутого химиката в расширительный бочек просто доливаем дистиллированной воды и продолжаем кататься!
Вот еще выписка с книги "Автомобильные эксплуатационные материалы" В.А.Стуканов:
"В современных двигателях в качестве охладителя применяют низкозамерзающе охлаждающие жидкости, или антифризы. Наибольшее распространение получили этиленгликолевые антифризы, представляющие собой раствор этиленгликоля в воде. Этиленгликоль - двухатомный спирт, бесцветная и без запаха жидкость, кипящая при температуре 197°С и застывающая при -12°С. Водные растворы этиленгликоля застывают при более низкой температуре. Так, раствор, содержащий 67% этиленгликоля и 33% воды, застывает при температуре -75°С.
Этиленгликолевые антифризы имеют повышенную коррозионную активность к металам и рразрушают резину. Для устранения этих недостатков в антифризы вводят присадки: декстрин,предохраняющий от разрушения свинцово-оловянистый припой, алюминий и медь;динатрийфосфат, защищающий черные металлы, медь и латунь. Иногда вводят молибденовый натрий, предотвращающий коррозию цинковых и хромированых покрытий на деталях системы охлаждения. В этом случае к маркировке антифриза добавляют индекс "М".
Сейчас на рынках можно встретить следующие марки антифризов: простые антифризы - 40; 65; 40М; 65М; тосолы - Тосол А; Тосол А-40; Тосол А-65. Тосолы отличаются от простых антифризов наличием противопенных и антифрикционных присадок, цифра в марке показывает наивысшую температуру застывания.......
...... При эксплуатации в первую очередь испаряется ВОДА, это изменяет состав, а следовательно, и температуру застывания антифриза(тосола). - температурный коэффициент объемного расширения у антифризов больше,чем у воды, поэтому заливать его следует на 5-8% меньше,чем воды, или использовать в составе системы охлаждения расширительный бочок."
И как говорил мой преподователь по "автомобильным Эксплуатационным материалам" Михал Михалыч : " если у нас в системе нет течий,а их у нас нет,потому что мы всё делаем верно и проверяем, а антифриз или тосол куда-то испаряется, а как мы уже знаем испаряется вода, то мы ее аккуратненько добавляем в расширительный бочек и катаемся,но помним,что порой надо менять и полностью ОЖ с дальнейшим промыванием всей системы!"
П.С. а тосол я поменяю как запаяю радик и радиатор печки,собственно тогда я и печку подключу!Сейчас ОЖ у меня циркулирует по двигателю, тоесть печка отключена.Человечек освободится и сможет мне запаять радики! но надо подождать!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
+1! Тоже самое выше я и хотел сказать. Добавлю еще что есть специальные ареометры для тосола. Добавляя воду можно переборщить и температура замерзания скажем станет -20. Но добавляют воду когда , при выкипании. Когда жидкость долгое время в системе и никуда не сливалась.
А в нашем случае тосол выбегал частично. Из этого следует что лучше все таки тосолом и пополнять уровень. Хотя воду я бы тоже добавил. Не стоит париться из за таких мелочей. Мы двигателя снимаем на ремонт не через 200 - 300 тыс. А 80 -100. Так что можно смело лить.
Не стоит заморачиваться на таких мелочах. К примеру у знакомого 2104 бегает на отработке с Мерса S600. Уже много лет берет у знакомого отработку и заливает себе. Обычная полусинь 10W40. Двигатель шепчет.
Короче ,не знаешь где найдешь где потеряешь. Вот я о чем.
[quote="poli"]Влади, в вашем месте есть разборка или точка сдачи металлолома?
Есть, но цены там....А вообще надо будет туда проехаться, но то уже в следющем месяце, в этом "финансы поют романсы"(с) На разборке как раз перекинули красную 02,по идее и бампера можно там обнаружить и еще много ништяков нужных...
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Не знаю, что уж прям таково сложного в ускорительном насосе. Разбирал не раз на разных карбюраторах, проблем ни с одним не возникло. Резьбу в корпусе нарезать можно, на счёт крышки не уверен, может и не получиться рассверлить. Хотя можно попробовать будет ремонтные шпилько поставить. С металолома детали то же внимательно надо смотреть, иногда перед сдачей их молотком разбирают.
Наверное не так поняли...нету резьбы в нижнем левом и в верхнем правом отверстии в УН, попросту их там сорвали, но в верху можно подложить гайку и все притянуть без утрат,что собственно и сделал бывший хозяин,а вот внижнем...там рзьба в коорпусе,у меня подходящего мечика нет, вот и приколхозила! Все держится, нигде не течет и слава Богу! Всё равно это временный карб, на постоянку его не хочу, он шустрый... надо вернуть наверное "пенсионерский" ДААЗ 2105
это понятно, что антифриз и тосол - это охлаждающие жидкости, но у них разные температуры кипения и присадки. Также, как масла называются кастрол или зик, но это масло, однако есть синтетика, есть полусинтетика - доказывать, что это тоже масло, хоть называется по-разному, нет смысла. Так же, как и температура кипения разная у ОЖ, названия разные, производители и цвета разные - нет смысла доказывать, что тосол и антифриз - есть ОЖ. Не об этом речь.
Давайте не будем разводить флуд на тему антифризов и тосолов, этого добра на форуме хватает, я сказала о том, что разводить водой тосол - повредит Двояше, мое сообщение со ссылкой на информацию выше. Любые разведения чего-то чем-то вредят. Лучше бы вообще на лето залить воду и не мучиться. ИМХО. То, что потом все будет сливаться и заливаться другое, это именно то, что я хотела увидеть.
Теперь про долив испаряющейся воды. О том, что доливать надо тот же тосол, согласна с Голдером, потому что сколько именно нужно добавить воды - это скажет только ареометр. Если уж говорить о книгах и лекциях, то не забывайте, что преподаватели - это не истина в последней инстанции, мне мой инструктор советовал лить в движок отработку, мол, дешевле и копа и на нем поедет. А ведь со стажем и уважением мужик!
Да и вообще, суть опять же в том, что лучше добавлять-менять тосол полностью, чем водой разбавлять, машина и так еле-еле спаслась от утиля и попала в хорошие руки.
Владислава, тосол ведь не есть простое смешение этиленгликоля и воды. К тому же, как раз в твоем случае система далеко не герметична. Потом надо учитывать, что тосол из бутылки - чистая без пыли и грязи жидкость. А если сливать, потом куда-то заливать, ну пусть и через марлю процеживать, все равно нехорошо. Выбор лично каждого, но не стоит делать каку, а потом доказывать всем обратное ;)
Golder, вот поэтому и бегают машины 80 - 100 тыков. потому что никто не хочет заморачиваться и не оказывают автомобилю должного внимания и ухода. Про отработку - вообще без комментариев. Флаг таким удальцам в руки))
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
$this->bbcode_second_pass_quote('', 'G')older, вот поэтому и бегают машины 80 - 100 тыков. потому что никто не хочет заморачиваться и не оказывают автомобилю должного внимания и ухода. Про отработку - вообще без комментариев. Флаг таким удальцам в руки))
Бегают мало потому что ресурс такой у отечественных двигателей. + корявая сборка + не качественные комплектующие. Не должный уход это уже вторичная причина.
Анастасия это всё понятно, но куплю я сейчас тосол,потрачу 160грн,залью,а так как главный радик течет, то через пару недель еще трачу 160грн и покупаю еще тосол...потом еще и еще...и что мне так разорится??? я лучше вообще на воде поезжу,и дешевле и экономичнее,а главное всегда под рукой!К тому-же еще не жарко и морозов нет, в пробках редко бываю,так как либо езжу,когда поток машин встречный,либо объезжаю влЁгкую пробки, так что можно и на воде!
Quazar были б сейчас деньги на пару литров тосола, то долилаб тосола, а так увы...сейчас и выезжаю меньше...а теперь наверное и вовсе стану, так как бенза нет и денег тоже! Сегодня уже был слит тосол, так как сама понимаю что нельзя делать каку машине, поэтому завтра если руки дойдут по-человечески промою систему и будем кататься на воде!
[quote="Golder"] К примеру у знакомого 2104 бегает на отработке с Мерса S600. Уже много лет берет у знакомого отработку и заливает себе. Обычная полусинь 10W40. Двигатель шепчет.
Короче ,не знаешь где найдешь где потеряешь. Вот я о чем.
я не знаю, о чем шепчет 2104, но в мерс С600 если полусинь льют, то этих людей вообще слушать я бы не стала.
[quote="Владислава"]Анастасия так что можно и на воде! вот и я про то же, лето же - можно просто на воде...
Последний раз редактировалось Анастасия Вт апр 24, 2012 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Golder"]$this->bbcode_second_pass_quote('', 'G')older, вот поэтому и бегают машины 80 - 100 тыков. потому что никто не хочет заморачиваться и не оказывают автомобилю должного внимания и ухода. Про отработку - вообще без комментариев. Флаг таким удальцам в руки))
Бегают мало потому что ресурс такой у отечественных двигателей. + корявая сборка + не качественные комплектующие. Не должный уход это уже вторичная причина. Много раз слышал как классика по 300-400 тыс отъезживала до капиталки.
Афигеть)) вот это споры)) Скажу так)) отцовскому мотору 33 года, 6 лет после капиталки и превращении его в 1.7, антифриза и тосола не видел не когда, один раз был залит антифриз и сразу потекла пробка под колектором так как текучесть другая и пробка была плохо посажана держала походу краска блока воду)) в моторе нет ни накипи не ржавчины безумной, но это мой случай у нас всего пару дней морозных, да и вода выший класс.. Насчет разбовления согласен с Golder ом можно разбовлять и нечего критического в этом нет!! Теряется только устойчивость к морозу раньше замерзнет.. Концентрат солей останется тот же, эти соли потом из движка хрен выведешь...Потому и советуют промывать мотор при замене)) Насчет масла полный бред!!! От масла зависит жизнь мотора...!!!! А на воде или тосоле или антифризе что одно и тоже жизнь мотора не зависит так сильно)) при нехватке воды или охлаждающей житкости можно ехать)) А без масла не судьба)) Так что не стоит делать из мухи слона)) И маленький урок химии для противников разбовления))) Кстати 10 кл органическая химия)) Любой спирт не просто разбовляется водой но даже при разбовления чистой воды в растворе больше не наблюдается!!! Тоесть вода была полностью поглощена реакцией)) А этиленгликоль Это спирт с еще одним радикалом, если его убрать будет этиловый спирт))) Водка)) ( на машине урал есть фильтор в котором 250 грам спирта этилового который поглащает воду) И каждый прапор пропивает этот спирт)) положеный для фильтра)) На многих военых машинах есть такого принципа фильтры))
ну вот....еще и омывайка пошла в ход......ужас....омывающая идет концентратом, хотите и ОЖ так же разбавлять,покупайте концентрат! уже не один человек написал,что этиленгликоль нельзя использовать без воды,а вы все туда-же..... Я вижу аргументы закончились, раз и про масла поговорили и про омывайки...давайте всё же о тосолах поговорим или закончим эти споры!
Takmaz, так в том и суть, что тосол - не просто спирт. Там антикоррозионные присадки, а поступившая вода препятствует образованию защитной пленки. В общем, и вправду спор можно закруглять)) На практике каждый сам себе найдет лучший вариант.
[quote="Quazar"]Takmaz, так в том и суть, что тосол - не просто спирт. Там антикоррозионные присадки, а поступившая вода препятствует образованию защитной пленки. В общем, и вправду спор можно закруглять)) На практике каждый сам себе найдет лучший вариант.
не только присадки но и вода,а вода имеет свойство выкипать со временем! Люди почитайте литературу, посмотрите в инете или повторите химию 10-11клас!Дальнейший спор считаю не уместным!