Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
[quote="NeoN4ik"][quote="Student"]Поставь инжекторный фильтр, он на много лучше этого пластикового г.. .
плюс многа, у меня такой стоит, уже более 10 к, никаких проблем)))
Ребята,есть вещи на которые стоит заморачиваться,а есть не нужные.Топливный фильтр стоит копейки и ставится за пять минут, и на кой ставить довольно не дешёвый инжекторный?Искать ему место установки,крепить.Обыкновенный фильтр больше 2000 км не протянет(бензины такие),но и меняется мгновенно.Ну купил пару штук - забился -замени и радуйся жизни.А то начинают -фильтр отстойник с ГАЗ51,с инжекторного Ланоса фильтр.Прилепите ещё и бурбулятор .Будьте проще.Впрочем, делать вам ,дело хозяячее.
Инжекторный топливный фильтр гораздо лучше чем пластиковый. У меня он отходил 10 000 километров и поплавковая камера карбюратора осталась чистой. С пластиковым она наполнялось грязью достаточно быстро.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Почему у меня никогда не засорялась поплавковая камера и не забивались жиклеры, даже при многоразовом фильтре, где фильтр сам наматываешь из подручной тряпки?
[quote="urri.k"][quote="NeoN4ik"][quote="Student"]Поставь инжекторный фильтр, он на много лучше этого пластикового г.. .
плюс многа, у меня такой стоит, уже более 10 к, никаких проблем)))
Ребята,есть вещи на которые стоит заморачиваться,а есть не нужные.Топливный фильтр стоит копейки и ставится за пять минут, и на кой ставить довольно не дешёвый инжекторный?Искать ему место установки,крепить.Обыкновенный фильтр больше 2000 км не протянет(бензины такие),но и меняется мгновенно.Ну купил пару штук - забился -замени и радуйся жизни.А то начинают -фильтр отстойник с ГАЗ51,с инжекторного Ланоса фильтр.Прилепите ещё и бурбулятор .Будьте проще.Впрочем, делать вам ,дело хозяячее. нуда, с чирика фильтр трудно ставить, отломать две пласмаски и закрутить два хомута
[quote="Анастасия"]Владислава, а какие свечи ты ставишь? марка и калильное число?
Фирменные свечи NGK, покупала у одного и того же продавца,что и в прошлом году(на них я проездила почти 4 месяца,а теперь на них знакомый ездит и горя не знает),а тут купила и не выдержали они боевого характера моей девочки , остальные - ассорти,те,что были рабочие у друга в гараже проверяла и ставила! теперь снова купила набор свечей,только уже Densa,будет возможность сменю опять на NGK,а пока и на этих погоняем
Всем добрый вечерок! Извените что не отписывалась тут по машинульке,готовилась к защите диплома и переодически что-то делала с машинкой!Сегодня защитилась и до конца недели я буду посвящать свободное время устранению неполадок в работе машины! В кратце расскажу что происходило с машинкой за этот период: она мне страшно трепала нервы,особенно,когда проехала приблизительно 10 км без загвоздок,а во двор заехать не смогла,застряла прям посреди подъема(морда была во дворе,а попа за пределами ворот) пришлось закатывать её в ручную,чтоб хотя бы закрыть ворота,т.к. заводиться она не хотела вообще,искра была,свечу я одну поменяла(не работала)...по итогу так и не нашла причину её выпендрежа! С карбюратором разобрались: были попутаны топливные жиклеры( на первичную камере, по таблице, должен стоять жиклер 1.07,а был 1.42; на вторичной должен - 1.62 а был 1.7) в общем теперь жиклеры стоят как положено и даже двигатель равномерней стал работать,карб не заливает свечи сегодня на дороге испытать не получилась.был ливень,завтра поеду по делам и испытаю...жду этого с нетерпением!!! А еще я своей капризной даме преобрела подфарнички с проводами и повторители пворотов,на стеклышках подфарников красуется надпись: "сделано в СССР"! все поставила и подсоединила,работает...ляпота надо разобраться с фарами,а то ночью выезжала : на кочку или в ямку вскочишь - работают.еще раз вскочишь - то одна вырубается то обе сразу....вот так и каталась,то есть свет,то нет..где девается переодически свет на одной фаре я уже разобралась,проводок припаять надо он "играет" на кочках и то есть свет, то нет) а вот до второй фары не добралась еще, думаю там тоже что-то на подобие этого!
Фото обновок выложу позже,когда загружу на сайт! Ну вот, пока что и все по машинке Завтра проверю лучше стала ехать после переборки карба или нет)но аппетиты у неё должны поубавится, а то ж бенз кушает прям как взрослая
денсо свечи говно, я тебе рассказывал что купил а они не работают под давлением! по вторую камеру ставь 150 ГТЖ и ставь принудиловку)) по поваду подфарничкоф на новоделе тоже написано "сделано в СССР"
[quote="NeoN4ik"]денсо свечи говно, я тебе рассказывал что купил а они не работают под давлением! по вторую камеру ставь 150 ГТЖ и ставь принудиловку)) по поваду подфарничкоф на новоделе тоже написано "сделано в СССР"
Я ж говорю,что свечи сменю как только будет финансовая возможность!а по поводу подфарничков....мне просто надпись понравилась ,так как-то умиляет что-ли,да и все равно мои в ужасном состоянии были,так что пусть стоят эти,пока не найду хром!
Всем добрый вечер! Сегодня я снова откаталась на полторах цилиндрах,свечи были мертвые...новый комплект и убабахала.... в общем поменяли бегунок и крышку трамблера и......она поехала ,еще и как поехала,у нее даже мощность появилась...но давать копоти не стала,все таки на обкатке,но чувствуется что она может ехать и она уже на малой скорости едет лучше, чем в прошлом году надеюсь так и будет дальше! после того как поменяли бегунок и крышку я рванула покорять лесные тропинки и прочие прилегающие к ним дороги!Машинуся меня очень порадовала!!!Хотя и немножко и покапризничала на заправке...нас по всей заправки толкали пока она не надумала хотя б с толкача завестись,даже сосед,которого я по бензин возила,заметил что она у меня дама капризная!все прекращаю вас мучать текстом и перехожу к фотоотчету)):
это мы на выезде из леса,еще пока что чистые:
возле двора,тоже еще пока не сильно грязная:
"эй,ты куда?? а как же я?":
Ну,а это уже после поездки на заправку окольными путями,по лужам и грязюке(грязь была даже на сидушках и на потолке ):
Теперь моя рыбка вымытая и стоит в гараже,ожидая завтрешнего катания
P.S. до чего же приятно,когда что-то делаешь своими руками и видишь потом плоды своей работы...даже хочется продолжать в том же духе!
[quote="dj.em.krol"]Че фары то передние криво все стоят?
За правой фарой,внутри все выгнило.крепиться саморезами к самым живым местам,а подфарнички....надо фартух и крыло правое переварить и все будет стоять идеально!
[quote="Gmek"]Владислава - молодец! Я ни разу не встречал девушку, которая смогла бы проделать такую работу как ты! Мое уважение!
Спасибо! как оплачу штраф и буду уверенна,что машинка преодолеет длинный путь,то приеду на встречу клуба,тогда и увидите Сейчас убераю последние косячки по машинке,чтоб на следующей недели испытать её в городе
[quote="Golder"]Фары надо сделать. Ибо в нынешнем положении светить они будут куда попало.
Замена горшков на новые даст результат. Главное закрепить сами горшки на кузове. А потом нормально выставить и отрегулировать фары.
А вообще не каждый мужик сделает то , что сделала уже она. И это заслуживает высшей оценки! Не придирайтесь.
спасибо за добрые слова,буду стараться не подводить
Фарами я займусь на днях, все равно не выезжаю вечером никуда. Горшки поменять не проблема,проблема их закрепить,места крепления практически нет,точнее оно выпадает кусочками...крепила как могла,тут еще загвоздка в том,что фары на кочках горят по очереди или периодически вообще пропадает свет! надо полезть посмотреть и очистить контакты внутри фары!
Сегодня моя труженица трудилась! первый раз в этом году я её немножко нагрузила,но она прекрасно справилась с поставленой задачей! Поменяла масло в редукторе заднего моста.подсоединила тахометр,больше ничего сделать по ней не успела,т.к. отвлекали на завтра планирую заняться фарами и проводкой!
всем добрый вечерок! по машинке пока новостей мало,она бегает только по делам,но когда бегает очень меня радует,я довольна работой двигателя как никогда ! постепенно собираю и привожу в культурный вил салон,так сказать прячу погрешности кузова за ковриками и прочим... Вчера поставила мафон и присоединила маленький динамик,все работает на неделе рискну выбраться на ней в город,хочу её испытать по пробкам городским,ну и за одно кое-чего привезти домой Параллельно подыскиваю сварочник,либо в кредит либо на время,как получится,потому что машинка просится на сварку аж "фафакает"
Вот собственно пока и все что мы имеем на сегодняшний день
ars.andrey этой зимой,наверное она "впадет" в спячку до весны,хотя,видно будет,если куплю зимнюю резину,то может и будет выезжать,а если будет выезжать то я все подготовлю к зимней езде!по мере необходимости и масла сменю,а пока еще рано что либо говорить,но могу сказать одно: после замены масла,мост перестал дико выть на третьей(на 4-й пока еще не знаю как,потому как после её включения ехала только накатом,берегу двигатель,пусть притерается )
[quote="NeoN4ik"][quote="Gmek"]NeoN4ik, да нужно просто лить хорошее масло, а не сомнительного качества ТАД.
нет, сомнительно качества этол то что сейчас продают под названием тад 17, а я залил именно ТАД17 Ну это другой разговор. Просто тот ТАД17 который есть на рынке - фуфло, вот и приходиться брать новомодный GL-5
Всем добрый день! Сегодня мы с моей девочкой намотала 10км, "полет" проходил нормально,погода за бортом была 25 градусов,ветер умереный,скорость от 40 до 60км всего, по моим подсчетам, накатали в пределах 60-70км! В общем от шуток к делу: все таки надумала укоротить лопости крыльчатки а то бывает сильно трется об рамку АКБ,а еще я вчера нашла где подевались у меня на левом фанаре стоп и поворот,теперь надо найти габариты и кинуть провод для подсветки номера,собственно чем я и занимаюсь,вот только по салону провод от кнопочки включения фар уходит в стойку и там исчезает.... я немного не сильна в проводке поэтому мне интересно от куда можно взять прокинуть провод на габариты,а то я как-то потерялась....
Ну и с вашего позволения размещу пару фоток (только не ругайте за качество снимала на телефон ) :
Возле гаража друга - заезжали за болтиком для крепления второй гуделки,ну и договаривались по поводу пары-тройки сварочных точек на двери :