Возраст: 22 Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 2:44 pm Сообщения: 16 Откуда: Самара
[quote="Golder"]Нет. С завода там нет никаких катафотов.
На 968-968А с завода стоят катафоты, вроде бы одинаковые, на машинах для внутреннего рынка катафоты стоят под жабрами на задней панели, на экспортных автомобилях - то есть на том, который мы видим в теме - катафоты стоят над жабрами Для внутреннего рынка:
Мне просто интересно - он только похож на катафот 2101 или точно такой же? Запорожец то раньше чем 2101 появился, а у 2101 он от фиата. Откуда же он на зазе появился?
[quote="sursik84"]Мне просто интересно - он только похож на катафот 2101 или точно такой же? Запорожец то раньше чем 2101 появился, а у 2101 он от фиата. Откуда же он на зазе появился?
Запорожец то появился на 10 лет раньше, в смысле 965 (горбатый), а 968 - с начала 1973, когда выпуск 2101 уже исчислялся сотнями тысяч. Изначально на 968-х, как и на 966-х моделях, установка катафотов не предусматривалась заводом изготовителем (по крайней мере до 1974 года). В дальнейшем производителем автомобили серий 968-968 А(Э) комплектовались катафотами, экспортные варианты - идентичными катафотам ВАЗ 2101, для внутреннего рынка, наших соотечественников теми же, но без хром корпусов. Ввиду изгиба задней панели кузова, на экспортном ушастике катафот закреплен через резиновый уплотнитель, повторяющий форму кузова.