та тут проще перечислить чего до инжектора не хвататет, чем перечислять что есть)))) не, а если серйозно то понадобилось:
Январь 5.1 проводка к нему модуль зажигания 2112 и провода насвечные к нему ДД (датчик детонации) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ДАД (ГАЗель) (датчик абсолютного давления) ДТВ (зделанный из ДТОЖ) (датчик температуры воздуха)
плюс что это установить надо ещё
передняя крышка двигателя с отливом под ДПКВ, шкив реперный под ДПКВ, тройник выхода с головки блока под ДТОЖ...
лучше всего ещё поставить ДПДЗ, так какя его только недавно поставил, и оказалось что всё это время зажигание было настроено оооочень не правильно и работало скорее всего не по тому графику по которому должно было бы, то пришлось взять прошивку (PHX)-AxeL и полностью свою перенастроить по его типу, углы очень изменились, были довольно высокими, а теперь ещё стали высше в большинстве точек относительно дросселя... честно говоря вот первый раз заправился после установки ДПДЗ, и что то как то стрелка бенза не падает... толи датчик по разному поазывает, толи я этот раз проеду больше чем раньше на том же количестве топлива...
ещё что б нормально обслуживать ЭБУ нужно будет приобрести К-Лайн адаптер, можно купить изделия местных умельцев, как показала практика - они отлично работают... ну или же если есть навыки паяния - то собрать его самому...
цена такого зажигания высока, и если честно то не оправдана, но здесь мало чего нужно докупить что б это всё стало полноценным инжектором, так что если планы именно построить инжектор - то это отличный вариант!
вот сегодня приехали внеплановые ништяки=) только вчера был зделан заказ около полудня, а сегодня в 13.00 я уже его получаю на почте=)
это два комплекта би-ксеноновых линз Infolight G5 и ксенон к ним Sho-Me Pro Slim H1...
акция как раз по сегодняшний день, потом дороже... сейчас обошлись комплекты нам по 105 у.е... заказывали три комплекта в Одессу, один комплект знакомый взял на Волжану 24 с ксеноном 6000К и два комплекта мне с ксеноном 5000К, ну не люблю я эти галимые понты с синим ксеноном который в дождь не светит, хочу просто яркий белый свет, мне этого достаточно... два комплекта, по тому что ставить будем и в Копу и в ГАЗель... теперь самое интересное, нужны стёкла под это дело...
афигеть, я и не в курсе))) на Драйве товарищь CoB-Ra сообщил мне такую весть, ну и я сразу полез смотреть)))
всем спасибо, парни, очень приятно!) отдельная благодарность товарищу CoB-Ra! за то что выдвинул машину на паренос в лучшие)
я никогда на форуме этого не писал, но честно говоря всегда хотелось попасть в этот раздел, конечно не просто так, а за заслуги! надеюсь эта тема действительно по мнению окружающих достойна находиться здесь, ежели нет - я не гордый, могу и общем разделе сидеть) теперь надо привыкать где искать свой бортовик) надеюсь в дальнейшем не разочаровывать и продвигаться только вперёд, ну и всё описывать что б было понятно абсолютно всем. конечно работ проведено очень много, иногда даже не знаю уже что ещё можно изменить, по этому в будущем скорее всего будут менее глобальные доработки, но уже с большим требованием по качеству...
по переделкам пока не буду писать, надеюсь что через пару дней будет какая то информация, и самое главное что она скорее всего будет важна=)
всё забывал выложить фотку по прозьбам ZiGG-а, ну хоть сейчас выложу...
до установки ДПДЗ я проезжал на 200 грн - 180-200 км, после установки один раз проехал около 220, а сегодня около 230 км, и при этом последний раз я довольно таки поджимал на педальку поболее...
но самое интересное что капроновой ниткой нужно было дать преднатяг определённый, так как без него просто выскочит ошибка...
всё это кустарно, так как вешалось что б заставить мозг работать по правильным таблицам, а не в аварийном режиме, а сама "кустарность" будет подбивать довести до ума всё в конце концов)
и так, теперь вопрос который думаю волнует любого человека задумавшегося поставить линзы, это стёкла фар... здесь конечно тоже есть несколько вариантов исполнения - примастырить гладкие стёкла от Гольфа или послностью фары от него, приклеить обычные оконные стёкла, снять стёкла с китайских DLAA или же поставить сами фары DLAA, ну и довольно дорогой вариант шлифовка родных стёкол под линзу... мне больше всего нравиться последний вариант, он выглядит на машине наиболее приемлево, есть всё таки некий закос под сток... так же вышлифовать можно стекло по размеру линзы или же побольше... стоимость таких работ у нас от 400 до 500 грн. (50-58 у.е.), раньше было чуть дешевле... конечно стоимость - космос, меня это не устраивает, по этому решено было делать всё дома своими руками... ну так как этот вопрос будет интересен многим, а в сети информации не совсем много, то попытаюсь рассказать как можно лучше....
начнём с покупки стёкол - я купил 2 стекла производства Освар, цена пары стёкол 20 грн.=1.2 у.е., это радует)) стёкла имеют вот такое рифление (мне оно не очень нравиться, но так как половина его будет спилена, то другие уже и не искал...)
для того что б грубо спилить рифление нужно приобрести алмазный кружок для турбинки (диаметр 125мм) его цена 125 грн.=16 у.е.
наливаем водичку в стекло и шлифуем турбинкой на самых малых оборотах (их и так много, так что если есть - то желательно использовать полировальную машинку), не нужно долго держать на одном месте, нужно водить в стороны что б стекло не перегревалось, иначе на нём остаються перезжённые полоски...
после шлифовки у нас получиться вот что
рифления уже нет, но стекло стало совсем не прозрачное и с глубокими царапинами... для того что б их убрать я использовал кружок с наждачной бумагой приклеенной сбоку, у меня был только с наждачкой 80 и 120, естественно выбрал более мелкий... так что опять наливаем водички и шлифуем кругом 120 до того пока на стекло не станет прозрачным...
вот что получается, на фото не так конечно видно, но стекло очень прозрачное, лишь немного мутное, но совсем не много...
конечно лучше всего после 120 шкурки взять ещё более мелкую, но у меня ничего такого к сожалению не нашлось, по этому я затирал этим кружком с водичкой, легонько что б убрать царапины, в принцепи как оказалось - это реально) после шкурки на стекле не должно оставаться царапин, так как полировкой они не убираются...
далее что б стекло стало всё такое же прозрачное, нужно его отполировать, для этого нужны пасты алмазные разной зернистости, я купил три вида - 60\40, 14\10 и 1\0... если сказать честно, то в принцепи достаточно было купить 14\10 и этого бы хватило... 60\40 была только старая советская ещё не известно какого года, это самая крупная из всех, но она почему совсем ничего не полировала, 14\10 и то лучше брала, по этому 60\40 я и не пользовался... стоимость паст, каждая по 50 грн., насадка на дрель 30 грн...
ну а для полировки использовалась насадка на дрель...
полируем до тех пор пока вам ваша работа не начнёт действительно нравиться, стекло станет прозрачным как и ранее, только уже без рифлений) паста 1\0 только добавляет блеск стекла, после неё в стекле видно любое отражение, хотя без неё практически не хуже, стекло тоже глянцевое и прозрачное, так что я могу посоветовать не тратить лишние деньги и купить только 14\10 и ней произвести всю полировку...
ну а итог таков
стёкла пригодные для установки линз. есть на них конечно плавные переходы, как бы не идеально ровные, но это зависит от рук и инструмента, идеально всё равно не получиться зделать...
П.С. перед тем как точно выбрал подходящий инструмент и познал технологию, погибло смертью храбрых 2 стекла, умерли они от перегрева... нельзя ничего делать со стёклами без воды! охлаждение обязательно! да и с водой поверхности стают более гладкими...
в сети пытался у некоторых узнать как легче зделать, но к сожалению ответ был нигативный... ответ типа - Я зарабатываю этим на жизнь - меня убил, а ведь парень тоже с Одессы, и я явно дал понять что мне не для того что б этим заниматься это надо, и что я всё равно у него не куплю стёкла... а потом каждый раз он спрашивал как у меня получается или нет...) после такого так и хочеться выложить способ изготовления что б все знали как это зделать самому, а не были безпомощны...
Инфа будет даже очень полезна,когда ты выложишь видяху со встречной машины в вечернее время... Чет меня сильно берут сомнения,что такие "доработанные" фары не будут вызывать желания у встречных машин развернуться,догнать и расколотить их... ================================================================================================================== Кстати,я использую на галоген именно этот рассеиватель,так как он дает четкую границу горизонта. Боюсь ты эту границу стер...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Правильно! Так их! Технологию не воруют, а заимствуют! Инфа 100% полезная. По последним пунктам и стоковую оптику полирнуть можно, у кого от времени потемнела/помутнела. Случайно не в курсе, оргстекло чем полируют? Мне для мотошлема надо...
не, не в курсе чем можно пластик полирнуть, но уже понимаю чио это будет сложно, тут стекло греется и нужно очень аккуратно все делать, а с пластиком то еще сложнее...
-=vgsm=-, у меня на машине сейчас фары с другим рифлением, и четкая граница, никаких проблем... кидатт ты совсем не в курсе про линзы... на линзах нужно просто гладкое стекло, за границу там отвечает шторка, по этому грпница по любому будет еще лучше чес у тебя на твоих фарах, а вчтречных она слепит еще меньше... здесь получается именно правильный свет, а не колхозный...
я всегда бфл против ксенона в родные фары, именно по этому и ездил до сих пор на галогене... сейчас выпал случай прикупить линзы, вот теперь то и стану я обладателем нормальной ксеноновой оптики...
Ваяй! Если это действительно так,как ты пишешь,то инфа будет полезной. Главное результат! Ждемс фото и видео результата,а потом я и себе забабахаю,если все норм.
та конечно норм)) я ж не первый кто ставит линзы) все очень доволтны светом в итоге, а сама линза дает точную конценрацию светового потока, за счет этого свет равномерный, а не пятнами, и светит именно куда нужно, а не куда получается... в общем линзы - вещь) только вот у вас в России что менты не трогали, еще надо будет поставить автокорректор и омыватель фар, тогда все будет хорошо, а у нас это пока что пройдет и так, у нас проще...
Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
Красиво все сделано, и главное - никаких сложностей. Все материалы и инструменты общедоступны, а технология уже отработана ) Спасибо! Мне не пригодится, но кого-то точно выручит.
[quote="SJ Makar"]та конечно норм)) я ж не первый кто ставит линзы) все очень доволтны светом в итоге, а сама линза дает точную конценрацию светового потока, за счет этого свет равномерный, а не пятнами, и светит именно куда нужно, а не куда получается... в общем линзы - вещь) только вот у вас в России что менты не трогали, еще надо будет поставить автокорректор и омыватель фар, тогда все будет хорошо, а у нас это пока что пройдет и так, у нас проще...
У нас много что нельзя.... Ты даже не представляешь,сколько раз я отбивался от гайцов,они почти каждый раз до моего "заднего бампера" докапываются, мол где??? Приходится отвечать что то типа
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
[quote="SJ Makar"]всё забывал выложить фотку по прозьбам ZiGG-а, ну хоть сейчас выложу...
Спасибо! Кустарно, но работает, и это здорово!
[quote="SJ Makar"]и так, теперь вопрос который думаю волнует любого человека задумавшегося поставить линзы, это стёкла фар... Папка обещал поискать фары-искатели. Там, говорит, примерно такая же выпуклость и нет рифлений. Только вот не помнит он, по диаметру как 01 или как 06... Сделал красиво! Оконное в фару, да и вообще любое плоское - очень колхозно смотрится, а точнее - никак. Всё же лучше, ИМХО, было бы целиком стекло очистить от рифлений. Так задумано было, или что б гемора поменьше?
[quote="-=vgsm=-"]Ты даже не представляешь,сколько раз я отбивался от гайцов,они почти каждый раз до моего "заднего бампера" докапываются, мол где??? Приходится отвечать что то типа Офф-топ чуток, но как выходишь из ситуации? Точнее с какими потерями?))
именно задумано было вышлифовать размером под линзу, полностью шлифованная фара мне не нравится, ну и от фароискателя там полностью ровное, мне не нравится такой вариант, рифление создает красоту)))
[quote="ZiGG"] Офф-топ чуток, но как выходишь из ситуации? Точнее с какими потерями?))
Да потерь пока не было (тфу-тфу). Некоторым просто фразы (без бампера копейка не так выглядит) хватает,а некоторым этого мало,приходиться лезть за картой ТО
[quote="SJ Makar"]та конечно норм)) я ж не первый кто ставит линзы) все очень доволтны светом в итоге, а сама линза дает точную конценрацию светового потока, за счет этого свет равномерный, а не пятнами, и светит именно куда нужно, а не куда получается... в общем линзы - вещь) только вот у вас в России что менты не трогали, еще надо будет поставить автокорректор и омыватель фар, тогда все будет хорошо, а у нас это пока что пройдет и так, у нас проще...
Да у нас тут менты олени в основном. Они об этом не знают даже 100%. Если где-то в Москве (тоже Россия ), то может быть. Лично у нас - все ставят х.з. как потом едут и слепят-идиоты, думают супер крутые раз ксенон. А то что в них встречка может влепиться, потому что они ослепили, -на это у них мозгов не хватает!
Возраст: 38 Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:09 pm Сообщения: 466 Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
[quote="v110186v"]Лично у нас - все ставят х.з. как потом едут и слепят-идиоты, думают супер крутые раз ксенон. А то что в них встречка может влепиться, потому что они ослепили, -на это у них мозгов не хватает!
Если бы все были умные, то и дороги были бы хорошие!
[quote="PoKeT"] Если бы все были умные, то и дороги были бы хорошие!
Думаю дорог бы вообще не было.... Дело ведь не в мозгах,дело в совести. ============================================================================== Ну а по теме,гдето видал на копейке линзы. Вопрос,их вообще изготавливают и продают,чтоб совсем проблем с ТО не было???
линзы продаються комплектом для установки в фары с прозрачным стеклом, предусмотрено крепление в цоколь вместо штатной лампочки, зажимы идут в комплекте...
труба - это распорка)) просто к ней подвязал провода временно пластиковым хамутиком...
по поводу зажигания... похоже из-за сильно раннего зажигания у меня в ходу чувствуются как бы подергивания машины, как бы чувствуеться как воспламеняется смсь в каждом из горшков... не удобно ездить, надо шо то думать...
[quote="SJ Makar"] по поводу зажигания... похоже из-за сильно раннего зажигания у меня в ходу чувствуются как бы подергивания машины, как бы чувствуеться как воспламеняется смсь в каждом из горшков... не удобно ездить, надо шо то думать...
Самого это вымораживало поддёргивание - вердикт позднить - но и динамика уйдёт!