Здравствуйте. Решил всётаки представить Вам свою ещё одну машинку ( надеюсь последнию ) Заболел я АвтоВазоМанией хотел ВАЗ 2103 искал то просили много как стоят 2110 или гнелые. После прочтения журнала " За Рулём " переключился на десятое семейство Лады.
2001год рождения в эксплуатации Налоговой службы Тулы с 2001 - 2009 Потом продали своему работнику с 2009 - 20012 в его руках Салон сток : всё родное ни чего не менялось ; 4 ЭЛСП Пдвеска сток Двиг сток Тормоза сток
Косяков практически нету. Гнили вообще нет,кроме ржи которую скоро уберу и закрашу. Пердний бампер под замену скоро так как треснут снизу. В голове уже созрел проект : Как вседа без тюнинга с не большой дороботкой,не от ходят от заводского состояния. Сперва хотел движок от Приоры , но он дорого стоит думал копить на него,но решено было от капиталить родной двиг. Сейчас коплю деньги на стойки в сборе от Приоры. Поставил замок зажигания и личинки дверей от Приоры ( Хотя все электрики говорили такое не возможно, кроме отдного когда посмотрел и сказал: " можно. Правильно,что сам установил,не чего деньги тратить " Машина мне сразу понравилась. До этого просмотрел 4 десятки в них мне не удобно было сидеть за рулём то до педали сцепления не доставал,то очень близко было, да и 2 из них карбюраторные были а просили за них как за инжектроные. Есть ещё видео о том как ставил замок зажигания и зеркала от приоры. В день приобре
Постановка на учёт
На следующий день прошёл ТО
На машине сейчас стоит 4 литых диска Статус М ( заводские ) Покрышки Нокиан Хакка Грин + запаска.
[quote="RAM"]Неожиданно... При наличии Калины да еще с акпп, купить десятку... логики нет...
По сколько проезжаешь в год на каждой машине? одни ТО со страховками + налоги ежегодно в круглую сумму выйдут...
Да налоги,страховки и ТО дорого пока входят. С машинами мне хорошо поэтому я сам не ожидал, что возьму её. Хотел ВАЗ 2103 для реставрации и как автомобиль из времён СССР. Может поезжу немного продам, но пока не хочу этого делать. На каждой в сезон проезжаю около 2000 - 3000 тысяч.
Злой уже около 1 недели. Мастер ,которому отдал делать двигатель тянет с реонтом. Как не позвонишь, то не берёт трубку или говорит на него наволились проблемы. Будто у других проблем нету Говорил сегодня вечером готова будет сейчас позвонил опять не готова . Один боюсь ехать к нему, а друзья заняты
Монтажный блок заменили. Электрик сказал у меня все предрахранители не правельно стояли (((. А я только один заменил на тот который стоял. Сейчас всё в норме полёт нормальный.. Машина проходит обкатку езжу не больше 70 км/ч это 2.000 оборотов. Хочу разогнать до 80 и переключится на 5 передачу но боюсь сильно ракрутить двиг)). Ещё осталось 1600 км до ТО
На машине после капиталки накатал уже 5.000 тысячсяч. Первое ТО ещё не делал так как денюшек мало совсем, да и к мастеру который делал не хочу ехать. Нашёл другого человека который исправит роботу того мастера вот сейчас денюжки коплю и в конце октября собираюсь ехать. Замерили так же копресию : Первый цилиндр : 11,3 Второй цилинд : 10,9 Третий цилинд : 11,3 Четвёртый Цилинд : 11,3 Новости есть даже много про машину, но позже расскажу все поподробней
Сегодня установил штатную магнитолу от Калины ( такая же магнитола стоит и в моей Калине ). Мне показалось что звук стал чётче ))). Хотя до этого не такой был при этом калонки Пионер стоят. Или я правильно калонки подключил)) ? я подключил так : Передние левые и задние Левые между собой соединил и подключил к проводам от магнитолы С правой так же сделал. Подскажите из за чего звук чёткий и не сильно долбит по ушам каогда на 50 слушаешь , а когда из машины выходишь слышно всё Ок не так как раньше, нету басов сильных
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:56 pm Сообщения: 236 Откуда: Москва, ЮЗАО
[quote="Костантин"]Сегодня установил штатную магнитолу от Калины ( такая же магнитола стоит и в моей Калине ). Мне показалось что звук стал чётче ))). Хотя до этого не такой был при этом калонки Пионер стоят. Или я правильно калонки подключил)) ? я подключил так : Передние левые и задние Левые между собой соединил и подключил к проводам от магнитолы С правой так же сделал. Подскажите из за чего звук чёткий и не сильно долбит по ушам каогда на 50 слушаешь , а когда из машины выходишь слышно всё Ок не так как раньше, нету басов сильных
Не правильно, между собой ничего не соединять, там с магнитолы 4 провода на левые динамики идет, 4 на правые, по цветам точно не помню, серые-белые перед, фиолетовые-зеленые зад, ну и полярность соответственоо с полоской плюсовые провода. Вроде так, если че народ подправьте)) Хотя может у "лады" по своему все, не знаю)))
[quote="Костантин"]Подскажите из за чего звук чёткий и не сильно долбит по ушам каогда на 50 слушаешь , а когда из машины выходишь слышно всё Ок не так как раньше, нету басов сильных
Если подключить плюс к минусу а не как положено плюс к плюсу или минус к минусу, то становится звук как ты говоришь ( низы хилыми становятся ) поменяй провода местами и всё станет звучать как положено, сразу услышишь разницу. У друга на приоре таже проблема была, когда в сервисе полку снимали, также ошиблись при подключении.