У меня точно такой же радиоприемник. Вытаскивал просто тупо засунув руку под торпедо и подтолкнув его наружу. Креплений у меня на нём никаких не было. Возможно там зажимы или распорки какие-нить стоят, подобно тем что на приборной панели.
Давеча смотрел копеечку, которую нашел недавно в деревне товарищ по работе. Таких экземпляров еще не вживую не встречал. 1976 год, 65т.км. родное все, вплоть до колес и газет на задней полке "Пионерская правда" и Омская правда за 1984 год. Не утерпел и сфотографировал. Вот вместе копеечка и двоечка.
Вчера приступил к восстановлению первоначального состояния. Состоялась разборка для кузовных работ. Снял весь хром, разобрал салон. Очень приятно был удивлен состоянием резьбовых соединений. Большое спасибо первому владельцу. Фото будет позже. Сегодня двоечка уехала на покраску.
[quote="strik"]естесно где краску подняло нужно болгаркой до чистого метала и какойнить химей от корозии типа "цинкарь" ну а дальше шпакля грунт краска)
там же вроде и царапинка есть,ее же рехтонуть малость надо,а потом уже шатлевочки,грунтовочки и красочки...(ссори за офтоп )
начат ремонт железа. куплены ремонтные "окорочки" (так специалисты называют ремонтные вставки передних крыльев), гнилая часть крыльев вырезана и заменена. теперь ждем подготовку к покраске. (фото с телефона в темноте, качество скверное)
Приступил к сборке, совмещенной с домыванием того, что не успел подвигается медленно, так как времени после работы остается часа три а до выходных ждать сил нет. Радость у меня великая - нашел таки радио с УКВ, в нашем регионе в этом диапазоне есть ретро ФМ, - то, что надо а не радио России....
Оттер табличку подкапотную от рыжей грунтовки, к сожалению часть надписи заодно сошла, но иначе никак
Вот ампутированные места от крыльев , специально не выбросил из-за пистонов молдинга, но нашел новые в магазине, опять повезло
Купил шумоизоляцию на пол и мастику с мовилем, планирую отмыть арки и подновить старое покрытие, подкрылки ставить не хочу - по моему они моветон
Собрал на правую сторону зеркало из трех, сломаного оригинала, новодела и троешного
нашел оригинальную оптику, а то у меня один отражатель потемнел, разница заметна, теперь нормально
эмблему пришлось переделать из черного новодела, подсмотрел у одноклубников, спасибо за идею
Сборка медленно продвигается. Снаружи почти закончено, осталась обработка порогов, арок и сборка салона. Хочу покрыть отбортовку крыльев и пороги прозрачным антигравием, у кого нибудь есть опыт?
Прошу подсказать, чем обработать пороги под молдингами, ставить их буду обязательно после антикоррозийки,как только определюсь чем.
[quote="angel650"]Эх! Слов нет! Красавица! П.С. уплотнительный шнур на лобовом стекле не будешь менять на новый? На этом блеск пожелтел и покоричневел) на фото видно
Спасибо за оценку машинки. Уплотнитель на лобовом стекле буду менять обязательно, уже договорился на субботу. Сегодня закончил сборку уже по темноте, фото не делал. Осталась замена масел и фильтров, помыться и можно выезжать.