Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
Ох красота! ) Скажи, машина сейчас на ходу? Двигатель этот сейчас на ней установлен, или передвигается на другом агрегате? За темой слежу, но как-то упустил нить доработок ) И что с дисками тормозными решил?
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Наконец-то примудрил ГТЦ от Subaru WRX на родной ВУТ.
На WRXе точно такая же конфигурация как у меня - 4 поршня брембо спереди и 2 поршня брембо сзади. Должно быть ОК. Пришлось некоторые вещи доработать. Сам крепёж ГТЦ - дырки не совпадали. У субару бачок стоит прямо на цилиндре , у меня же для него там нет места. Пришлось изготовить соски и прижимную пластину для них и скрестить это всё с родным бачком.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Родной фиатовский набор инструментов конечно безупречен , но маловат - захотелось чего-нибудь побольше и полезнее .
Сначала была мысль купить что-то из нового , но посмотрев что сегодня предлагают понял что этого не произойдёт. Начал искать что-нибуть винтажное и более подходящее к моему автомобилю. Много всего пересмотрел , но когда увидел этот ящик , сразу понял - это ящик моей мечты. Абсолютно новый ящик 1976го года выпуска с биркой из магазина. Короче вот он - я доволен как слон.
А вот так он выглядит с иструментом. Кое-что поменяеться , но всё основное на своих местах.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Сегодня наконец-то была примерка . Всё вроде ОК , кроме хедера . Т.К. новый блок немного выше старого - хедер упёрся в рулевую тягу. Я в принципе это подозревал . Придёться переваривать
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Сегодня провёл пол дня за этим мерзопакастнейшим занятием - обматывал паук тeрмолентой. До ужаса противный материал в работе. Все вещи в которых я это делал сразу пошли в мусорник . Сижу и истерически чешусь , не смотря на то что я это делал в резиновых перчатках.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
В этом марте моей машине исполнилось 40 лет. Есть у меня небольшая коллекция эмблем разных итальянских авто клубов и мировых ралли. Скрестил их всех с моим старинным саквояжем для инструмента и получился у меня вот такой подарок на юбилей.
Доделал вторую сторону
Последний раз редактировалось FIAT Сб янв 24, 2015 11:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Ничего существенного с машиной до сих пор не произошло - нет вдохновения .
Но произошло ещё одно событие - купил у клиента по случаю вот такой аппарат за $40
Это 1975 PUCH MAXI S Австрийский мопед. 49 кубиков. Валялся в гараже последние 35 лет. На спидометре меньше 3 тысяч. Движок был заклиненный , бак ржавый , все тросики не двигались. Залил в цилиндр тормозухи и через два дня поршень откис. Почистил карбюратор и кулачки зажигания и мотор завёлся ! Привел всё остальное в порядок - гоняет как дурной. Конечно-же оставить всё как было я не мог - поправил немножко внешний вид