Эту машину купил мой дед в 76 году мой дед водитель первого класса всю жизнь за рулем ездил на всех самосвалах последняя Татра 815 мой прадед был лучшим завгаром. Проблемы машины определял на слух поэтому до последнего к нему ездили за помощью. Вследствие всего этого она в таком состоянии:) По поводу самой машины досталось она нам с отцом только в прошлом году перед земой дед передал нам ее. Зимой она не эксплуатируется. Цвет родной номер 110 ярко красный, пробег родной. Мотор сток объемом 1.3 карбюратор и трамблер были заменены на пятерочный, причина тому советы типа он лучше и расход меньше и ты не де не найдешь ремкомплект на него, ну с испугу и поменял:multi:, но родной я не выкинул все лежит в гараже вплоть до бензонасоса. Салон тоже не трогался все в чехлах которые одели под чти сразу после покупки:) торпеда родная, заменены на новые плафоны салона те потускневшие были и один сломан. Диски и резина родные дедушка когда то 3 колеса купил в прошлом году поставили и тут же я убедился в гениальности наших шыно монтажников о предложение сделать их без камерными. Стекло как видно уже с трещинами и камешками в нем, хочу заменить на такое же савдеповское причина тому качество триплекса того времени новые фигня. По внешности были куплены 2 хром зеркала наружных, купил как новые вломил мужык за них 300 грн я теперь тока надеюсь что это еще те зеркала а не новодел в которых хром здыхает быстро так же заменил зеркало заднего виду купил 2:multi: мужик на разборке сказал че они редкие одно было в хорошем состоянии второе с уставшей краской в общем стекло было разбито и вырезано новое, а в второе покрашено и лежит как запасное. Оптику заменил на ОСВАР ибо в старых заде чета срезали да и зеркала подуставшые были в багажник путём измерений была прикручена 2 родных плафона подсветки. Подвеска вся родная но амортюки похоже менялись утверждать не буду. Прошлым летом перепресованы сайленблоки на советские из дедовских запасов за перепресовку отдали 300 грн. так гады прессовали что пара покрылась микро трещинами. Другой дядя объяснил что это из-за того что их прессовали в подвешенном виде и их ваще могло вывернуть. Глушитель заменил и резинки крепления то же Такой вот у нас апарат;) из изъянов есть пара небольших вмятин :( как выровнять не знаю краску жалко боюсь испортить.
Далие в багажник была добавлена еще одна родная лампа провод окуратно спрятать не удалося:)
А на последок упаковочный лист авто сохранившийся у меня
;) Недавно заменил катафоты на задних фарах
и повторители поворотов
Карбюратор родной в ремонте сейчас жду его дабы водрузить на прежнее место вместе с венгерским трамблером. Также будут заменены задние амортизационные втулки ибо при езде стук который при нагрузке пропадает.
заменено освещение салона на такие вот осваровские фонарики отличие от родного в цвете кнопки на родном она серая.
МАшина просто прелесть цвет точ точ как у меня рубин 110..... уважаю людей которые так бережно относятся к авто!!!!!!!! дедушке низкий поклон и жму ему руку !!!!!
SunRise это не 05 это под барахлишко подставка, а там де мафон просто такая борода небольшая вставлена, я не хотел 05 или 07 ибо надо было дырки бить так притулил что бы мафон было куда всунуть. Есть родное родное но не знаю как его под укв или FM замутить
Ааа, я просто с телефона смотрю, дома свет временно отключили(( мафон этот можно просто для красоты поставить, а тот в бардачок. За машину еще раз респект.
Как заметно на решетке радиатора нет эмблемы не могу родную 011 найти а где с машины отец не знает чувствую перейдетса на черном фоне брать а мне ох как не хочется:( я и так пока повторители искал замахался хотел еще купить а их в хроме нету нигде. Видел на 03 под колпаками фальшь сетку так помоему называться хочу тоже постовить но думаю что тоже не найду
просто за ней смотрят, а зимой не ездят вот все и выглядит как новое:-):Дудка стоит от Волги 24. Скоро карбюратор заберу с ремонта искал вот такую иглу так мне сказали что мне в красную книгу нужно
В следующую субботу сделаю фотки днища и рычагов и салона. Есть мелкие недочёты но как бороться я не знаю накладки на пороги алюминиевые прикрученные шурупами но некоторые уже просто прокручиваться начали, а один ваще кто-то вогнал большего диаметра и он уже болтается тоже
Возраст: 29 Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:08 pm Сообщения: 432 Откуда: Тюмень
Обалденно просто у нее состояние! дедушке твоему поклон огромный молодец он у тебя! береги ее! и давай побольше фотографий на природе очень интересно посмотреть) а то так не до концаразглядели)
И так сегодня я с отцом был в гараже и менял втулки на амортюках ибо сзади был странный стук в итоге даже после замени он не пропал при этом когда растягиваешь амортизатор то он тяжело тянется а сжиматься легко
мне кажется что задняя пружина просевшая с правой стороны думаю менять но чего-то стремно брать новые хочу СССР да бы от стока не отходить но не знаю бывают еще в природе такие. Друг сказал что стуки и из-за этого тоже может быть