насчет бюджетно не знаю, слушай дад сам подрубал ? слушай когда газ в пол даешь, тормоза мягкие не становятся ? а то я когда валивать начинаю у меня с вакумник воздух забирает весь и педаль мягкая как пушинка :)))
ДАД подключал сам - проводку переделывал. но скоро вместо этого будет моторола 4250. на счет торомзов еще не знаю - газ в пол не давал ))) а вообще у меня свободный ход педали очень большой, причем не "не рабочий", а "рабочий" - у меня с начала педаль на 1\3 проваливается, а уж потом тормозить начинает. Хотя может с вакуумником так и должно быть, не знаю.
А чем ты собрался интеркулер остужать, как я понимаю это воздушного охлождения (если не прав не ругай)) если воздушного то в планах резанье капота, или того воздуха что под капотом хватит?
капот резаться не будет. надеюсь хватит и того, что под капотом - с той стороны прохладно, в отличие от другой (где выхлоп коллектор), если уж будет жарковато, то буду мудрить вентилятор.
таже херня с тормозами клапан надо ставить на вут.! фотки сделаю покажу педаль такая же была как ты мне сейчас написал. сейчас на много лучше стало, ток прокачивать надо чет у меня зад вообще не работает с этим гидро ручником упарился. как с ним качать не понимаю!!! млять....
От Мерседесов ищите клапана. Они выносные. Правда вот на старые модели (w126, w123, w124) шланги на вакуумник в Россию больше не поставляются. Возможно, что и с клапанами та же беда, так как он в этот шланг врезан. Так что скорее всего только разборы. Но подойти в конечном итоге должен, так как у них и вакуумники поболее будут, и объемы моторов от 2 до 5 литров.
К примеру на кузове w126 от ресивера на ВУТ идёт жесткий пластиковый шланг. В этот шланг врезан клапан (на клапане штуцера сделаны). Т.е. в самом вакуумнике клапана нет, а сделан выносной. На наших ВУТах это клапан по видимому стоит в уголке, на который надевается шланг от коллектора. Вот фото. Лучше не нашел.
От ВУТа идет желтоватый шланг. Заканчивается он возле блока ABS и чашки под пружину (заткнут белой тряпкой). Так вот чуть выше на нем есть бобыха, по типу как на магистрали для отсоса паров из бака на инж. классике. Вот это и есть тот самый клапан. Поискать можно попробовать на exist'е. Может повезет. )
да, в классике есть такой клапан и стоит он в пластиковом уголке. нашол в инете доработку ВУТа, путем подкладывания шайбы между штоками - как раз для выбора этого самого свободного, но рабочего хода, надо будет попробовать. ну и все же хочется посмотреть, что сделал АТМ! щас вот подумал - может тупо этот клапан в пластиковом уголке не работает, мож просто заменить его.
А вы случайно не путаете? - ведь ВУТ работает от разряжения - и клапан стоит что бы именно в вуте набиралось разряжение. А с установкой компрессора или турбы - уже давление - именно от этого люди избавляются от вакумников или прилаживают какието сторонние механические созидатели вакума.
ну, что, вот и откатал я программу. процедура заняла примерно 2 часа, я не знаю конечно как это все должно происходить, но мне показалось как то быстро все. просто на 3ей передаче несколько раз повжимали и все... Расскажите кто нить кто как катал?! Ну а теперь по результатам. Откатали 2 варианта - атмо и с компрессором. В режиме атмо получился обычный двигатель по ощущениям 1.6 С компрессором получше конечно, НО!! я "прозевал" шкивы и максимальный давляк получился 0.4, но даже эти 0.4 интересны!!! Пока покатаюсь так, а потом буду думать что делать со шкивом.
зы по пути домой встретил знакомого на 07, у него 72й вал, головка пиленная, ресивер брагин кажется (круглый красный), тоже он-лайн программа, правда от другого настройщика, пара 3,9, у меня 3,75 (кажется)так вот закатились мы с ним, результат - без компрессора он тянет меня на 1,5-2 кузова, с компрессором тяну его я примерно на 2 корпуса. Так что вот так едет на 0.4!
Всё правильно говорит , бывает такое что очень надоедает , и вот некоторые идут на радикалные действея , продают свои проекты , о чем потом жалеют . А так если есть возможность , поставил в гаражек , она стоит спокойно и ты отдыхаешь , а там уж как снова встанет , сразу в бой !
Да хз, я обычно жду время скучаю, с ловешками понимаю. Если ограничений не было, уже давно на моторе от бмв катал :))) а так. И лансер хочется пониже и диски хочется, еще всякой херни много не него продается. А в голове Тамо, что есть куда бабки вкладывать. Вот я и всегда говорил зима для того, что бы подумать над тем, чем ты будешь заниматься летом :)))
[quote="ATM"]у меня вут от бмв! там можно педаль регулировать. Клапан сегодня зафоткаю, чет я забыл зад тормоза не как прокачать не получается!
у тебя ручник случаем не перепускает воздух? у меня примерно такое было. прокачиваешь тормаза, все хорошо. на следующий день тормазов практически нет. пробовали и ручником и педалью. заменил цилиндр на ручнике, прокачал педалью и все стало хорошо. цилиндр брал ате.
[quote="hatttab"][quote="ATM"]у меня вут от бмв! там можно педаль регулировать. Клапан сегодня зафоткаю, чет я забыл зад тормоза не как прокачать не получается!
у тебя ручник случаем не перепускает воздух? у меня примерно такое было. прокачиваешь тормаза, все хорошо. на следующий день тормазов практически нет. пробовали и ручником и педалью. заменил цилиндр на ручнике, прокачал педалью и все стало хорошо. цилиндр брал ате. да все ок, разобрался в теме у себя отписал, прокачивал ручником тоже :)
Вот я и всегда говорил зима для того, что бы подумать над тем, чем ты будешь заниматься летом :)))
Ага , так же получаеться , но хочется достичь то , что-бы летом уже не думать чем заниматься , а просто откатывать сезон , а зимой снова в думы и переделки :)
Съездил в пятницу на нашу краснодарскую трассу для дрэга - была возможность замерять время. Проехался один раз, т.к. каждый заезд платный, в итоге получилось 16.4 чистое время. Правда покрытие там какое то уж очень скользкое - много букса было. На "городских" дорогах провернуть колеса сложнее. Напомню, что без компрессора на этом же моторе (ну только с большей СЖ) время прохождения квотера было 17,8 в итоге - я опять, как и в тот раз, не доволен как едет машина )))) шкивы кстати купил, нужно съездить до токаря, "срастить" их. тогда думаю будет намного интереснее ))