Здравствуйте товарищи! Ну вот и вернулся я к вам с новой машиной Вашему вниманию представляется Калина-универсал, 2011 г.в. в комплектации НОРМА, Двигатель 1,6 - 8 кл. Начну рассказ с причины покупки: в общем наметилось пополнение в семье и остро стал вопрос о безопасности и удобстве перемещения жены и ребенка, колясок и т.д. и т.п. Вроде как и копейка всем устраивала, но всё же старенькая, да и ремней сзади нет (бессмысленные конечно отговорки). В общем по средствам и вкусам был выбран данный автомобиль и 15 декабря приобретен за 288 300 руб. Голый, без всяких допов, навязываемых салонами.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА передние колодки замененый на АТЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ с электроусилителем Mando
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ собственноручно установлено: сигнализация с АЗ и ОС, ПТФ, БК
ПОДВЕСКА Сток
САЛОН Натянул чехлы, коврики, поставил борт комп.
КУЗОВ Сток
первые фото по приезду в гараж
Естесственно, что ездить зимой на всесехонных шинах КАМА-217 не представлялось возможным. И копеечка доставила комплект зимних колес с литьем
После этого началась ежедневная эксплуатация. Из резких отличий стоит отметить ЭУР, более мощный инж. мотор, ОЧЕНЬ теплую печку (хотя и на копейке никто не жаловался на холод в салоне, но тут она еще жарче), удобные кресла. Из недостатков - длинный и неточный ход КПП, побрякивающие на отбой стойки, невелик багажник, воет как тролейбус коробка
первая проблема обрисовалась с приходом морозов от -20 и ниже - засопливил сапун на коробке, родное минеральное масло в коробке совсем не тянет такие температуры и его давит.
В общем масло поменял на полусинь - стало нормально
Ну и еще одна поломка, которая в 100% случаев приследует ВСЕХ калиноводов рано или поздно
ТО-1 проходил у диллера - тягомотина страшная, еще и дорогая 2400 только работа. Но работа мягко говоря НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ! после ТО решил забить на гарантию по электрике и поставил сам сигнализацию, музыку, ПТФ, бортовой комп. На сегодня пробег приближается к 9000. В общем и целом машиной доволен, прогресс от фиата 124 все-таки есть :) по мере воспоминаний буду добавлять жду отзывов и предложений
ПЛАНЫ чуть-чуть доработать напильником
Последний раз редактировалось mike_ales Пн июл 16, 2012 5:20 am, всего редактировалось 2 раз(а).
[quote="tu7ro1k"]Как сейчас калина себя ведет? есть мысль тоже купить калину
отлично ведет, т-т-т, из поломок только перегоревшие лампочки (пробег 12000) в остальном проблем нет
[quote="firsov"]Не хочу тебя огорчать, но хочу предупредить. ЭУРы нередко сами машиной управляют, поворачивают куда заблагорассудится...известны случаи
Случаи известные, не спорю, но это было только с махачкалинскими ЭУРами, у меня стоит MONDO
[quote="tu7ro1k"]Хто лучше, 1,4 16 клапанов или 1,6 8 клапанов
Это смотря что ты ххочешь от машины, если возить грузы, то 1,6 8-кл, т.к. на низах лучше тянет, но на трассе после 120 уже тяжело разгоняется, после 4000 об. смысла нет крутить. В общем конструкцией он уходит далеко в прошлое к истокам 2108. а если интересно более современный и высокооборотистый двиг. тогда 1,4, а еще лучше 1,6 16=кл. но у них свои "приколы" 1,4 любит масло подъедать, и оба гнут клапана при обрыве ремня ГРМ в общем тут какждый сам решает.
[quote="firsov"]1.4 за счет многоклапанной ГБЦ поинтересней будет на высоких оборотах... именно так, но в большом городе это не самый лучший двигатель, хоть и жрет меньше
Тут еще стоит учесть один момент... в 1.4 стоит приороподобная поршневая, которая из-за кривости ВАЗовских цилиндров очень быстро начинает стучать (макс. через 40-50 тысяч пробега). Так что, если в 1.6 стоит старая добрая ШПГ от девятки - стоит брать ее.
Скоро собираюсь делать ТО-2 своими силами, к официалам не поеду: далеко, дорого, долго сижу изучаю как регулировать клапана, замудреная сиситема еще и в магазин бежать в процессе придется.........
[quote="mike_ales"]Скоро собираюсь делать ТО-2 своими силами, к официалам не поеду: далеко, дорого, долго сижу изучаю как регулировать клапана, замудреная сиситема еще и в магазин бежать в процессе придется.........
А если свои расходники привезти? Мне ТО-1 обошлось в 3700 со своими расходниками. Так оно то ли 7500 то ли 8000.
цена ТО-2 Калины порядка 2500-2800 + мойка 250 вопрос даже не в цене, просто ближайший дилер находится за 40 км., и терять там ДЕНЬ вообще не вариант, + не самое лучшее выполнение работ и это все за штамп в сервисной книжке..............
Всем привет! Давно что-то не заходил Машина бегает отлично, накрутила уже >16 т.км. Зима ныннче в НСК суровая, снегу навалило по 2 метра местами и морозы по -35 были, но особых проблем в эксплуатации машины не заметил. Ну кроме того, что застревал пару раз по своей же отчаянности (Калина это конечно не НИВА) В морозы закрыл все возможные дырки (2 решетки, 3 дыры на защите, 2 дыры где рулевые тяги выходят) и нормально пережил, печь греет, стекла в зоне видимости чистые
Из неполадок : Сдох штатный сигнал где-то на 10,5 тыщ. и заглючил датчик скорости на 12750 км. более ничего не отвалилось
Из доработок заказал и установил над задними пассажирами дополнительный плафон освещения (естественно с доработкой напильником), дальше буду с багажником мудрить свет. Сделал включение печки от сигнализации, т.е. прогреваю двиг до 50 град и включаю печку - так гораздо эффективнее, чем маслать холодный воздух по салону :) А еще давным давно поставил заднюю веерную форсунку от Шнивы нового образца
Проблем вообще никаких, старую вытащил - эту поставил, она на усах в коплекте резинка уплотнительная, по форме двери Шнива и Калина похожи Кстати народ и на обычные Нивы ставит такие, я только смутно представляю как она снизу опрыскивает стекло (http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beast62/journal/827486/#post) Разница в распыле конечно есть