Бестолку от бмв ставить движок. Была такая мысль ставить м42 от е30. После полугода раздумий, подготовки и всевозможных консультаций пришел к выводу что идея хоть и очень понтовая, но очень глупая... Даже если ставить м30 все равно глупо. Затраты не оправдывают ожидания. Для ваза ничего луче Грамотно собранного 16кл нет. Имхо. Ну если разговор был о движке то надеюсь моя тирада поможет, а если нет, то сори не о том подумал)
если ставить мотор иномарочный,то уж тогда Nissan sr20det вместе с коробкой и карданом. я думаю мне и 12 мотора хватит,будет мало можно накину турбину это всё потом,а пока нужно заставить единичку ездить,хотябы с 06 дрыгателем(наконец-то опробовать дисковые тормоза,стабилизатор и заваренный редуктор)
ну вы парни потеря потерь, какой ср какой понт. ему расскажи, http://vk.com/video14757797_162769098 что от бехи мотор ставить это понт! Бред это то что вы считаете круто, как 16кл который разваливается и лопается в щит секунды и ср20дет от которого уже в СНГ распрощались в РДС одна машина ездит на этом моторе, потому, что парень боком не катался уже 2 года и что было не жалко то и поставили ему.!!!! Объясните почему каждый второй хочет обменяться со мной мотором на 16кл и когда люди узнают , что я от бмв ставить собрался ставить. Мой хотят купить ? Зачем если ниво мотор старье и все на 16-кл катаются. Я не понимаю зачем ставить 16-кл, потом снимать его и собирать 8кл обычный. Не лучше было эти бабки пустить на завод мотора.????!!!! а говорить, что денег нет и что 16-кл дорого в сборке, это не оправдание. Он же крутой мотор, так разве нельзя сделать все для того, что бы он завелся и поехал ???!!! Бред это 100 тыс вложить в мотор и оставить его на смотре на 7 тыс об. В это же время можно собрать себе нормальный мотор и не бояться , что чет отвалится или что то лопнет. Мне хватает людей которые хвалят этот мотор, один вообще из гаража не выезжает, другой орет , что он крутой все лохи в это время гоняется с обычными машинами, другой постоянно меняет все и считает себя дрифтером. Где этот мотор в деле ? Где показатель ? Я чет не вижу, может я ослеп ?
Я мало чего понял из твоего сообщения, но уловил что 16 кл ты считаешь фуфлом, я с тобой не согласен, так как 8 кл плохо поддаются тюнингу и 8кл движок от иномарки в вазе это пустая трата денег. 16кл хорошо тюнингуются есть великое множество вариантов тюнинга, также дохрена запчастей. Почему от двинашки? Потому что самый доступный двигун и сейчас меньше проблем с гайцами. Причем если такой двиг собран хорошим мастером, то и ресурс будет достойный. Мое мнение лучше не от бмв, а от vw 16кл gti. Но тут разговор не о чем. Хочешь ставить, ставь чего хочешь но мучатся будешь. Хорошую идею могу покинуть, если мощный движок будет, ставь кузов на раму УАЗа )))) машина зверь будет)))
[quote="Paranoik"]Не знаю не мерил, но сколько может прибавится? Ну кг от40 до 70.. Но это того стоит)
Перепилить, переварить всю машину ради неизвестного результата. Каркас + усиление (увеличение жесткости кузова, на кручение) проще и эффекта больше будет при меньших трудо (деньги) затратах. Не будет +40-70 кг. +200 кг смело - это значит что расход топлива, торможение, разгон, нагрузка на детали подвески увеличится.
[quote="ATM"]ну вы парни потеря потерь, какой ср какой понт. ему расскажи, http://vk.com/video14757797_162769098 что от бехи мотор ставить это понт! Бред это то что вы считаете круто, как 16кл который разваливается и лопается в щит секунды и ср20дет от которого уже в СНГ распрощались в РДС одна машина ездит на этом моторе, потому, что парень боком не катался уже 2 года и что было не жалко то и поставили ему.!!!! Объясните почему каждый второй хочет обменяться со мной мотором на 16кл и когда люди узнают , что я от бмв ставить собрался ставить. Мой хотят купить ? Зачем если ниво мотор старье и все на 16-кл катаются. Я не понимаю зачем ставить 16-кл, потом снимать его и собирать 8кл обычный. Не лучше было эти бабки пустить на завод мотора.????!!!! а говорить, что денег нет и что 16-кл дорого в сборке, это не оправдание. Он же крутой мотор, так разве нельзя сделать все для того, что бы он завелся и поехал ???!!! Бред это 100 тыс вложить в мотор и оставить его на смотре на 7 тыс об. В это же время можно собрать себе нормальный мотор и не бояться , что чет отвалится или что то лопнет. Мне хватает людей которые хвалят этот мотор, один вообще из гаража не выезжает, другой орет , что он крутой все лохи в это время гоняется с обычными машинами, другой постоянно меняет все и считает себя дрифтером. Где этот мотор в деле ? Где показатель ? Я чет не вижу, может я ослеп ?
Я так и не понял твою позицию касательно моторов. Много букв, но понять что ты хотел сказать мне не далось. Ты пишешь $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')Не лучше было эти бабки пустить на завод мотора.????!!!! Собираешь на 06 блоке 8 вэ, когда говоришь что будешь(хочешь) собирать 16вэ. $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')ему расскажи, http://vk.com/video14757797_162769098 что от бехи мотор ставить это понт! все интеграции моторов от иномарок в классику собираются в гараже годами, далее видео пример того что поехало и дальше тишина. Т.к. мотор крайне сложно (дорого) настроить и заставить его ехать стабильно. Болячек в нем вылечить миньон нужно. Проще на отечественном ездить.
Интересно пояснение о ниво блоках (212 и 213) и 8 кл (минусы). (собираю на нем и интересно выслушать мнение).
[quote="Paranoik"]Я мало чего понял из твоего сообщения, но уловил что 16 кл ты считаешь фуфлом, я с тобой не согласен, так как 8 кл плохо поддаются тюнингу и 8кл движок от иномарки в вазе это пустая трата денег. 16кл хорошо тюнингуются есть великое множество вариантов тюнинга, также дохрена запчастей. Почему от двинашки? Потому что самый доступный двигун и сейчас меньше проблем с гайцами. Причем если такой двиг собран хорошим мастером, то и ресурс будет достойный. Мое мнение лучше не от бмв, а от vw 16кл gti. Но тут разговор не о чем. Хочешь ставить, ставь чего хочешь но мучатся будешь. Хорошую идею могу покинуть, если мощный движок будет, ставь кузов на раму УАЗа )))) машина зверь будет)))
Мы говорим на разных языках, 1. Зачем мне 16-кл если это фуфло и ср20дет тоже фуфло. 2. Я себе ставил мотор , что бы передвигаться и давать искру. 3. Бмв мотор для того, что бы поднять уровень своей тачки и самое главное это идея. Ты мне скинь свой проект, что бы я посмотрел, как ты собрал 16-кл и на сколько он крут, как ты расписываешь. Я писал к тому, что все в один голос арут , что надо 16-кл. 1. Что получается, те кто ставят сток мотор на валах, кидают турбо делают 200 сил и начинают кататься, для меня только один человек который правильно все сделал и занимается любимым делом http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/xsdcvf/ 2. Так как ты не в теме не следишь за моим бортовым за участниками, постоянно происходят стычки. а. Люди которые пытаются гонять в драги и начинают орать МНЕ, что у меня машина говно и не валит. Гоняют со сток машинами иномарками и считают, что это показатель. б. Люди которые постоянно меняют моторы , подвеску, выкладывают ужасные видео как они пытаются дрифтить и считают, что если у него такой мотор, такая подвеска, вы все лохи, а я крутой. в. У меня знакомых на этот моторе достаточно много и я не по читки и не по форуму, знаю сколько они ездят и сколько стартов они выдерживают. г. Не забываем людей которые сделав этот мотор, распиливают машины, говорят, что я выкинул столько бабла и времени мне жалко вернуть бы время обратно. д. Те люди которые машины стоят по 4 года в гараже только , для того, что бы собрать мотор не зная его в деле, орут это круто. Не забудем вас парни. п.с. жду твоего бортового и примеров кто добился реальных показателей и радуется этому мотору.!
[quote="DanilNovRA"][quote="Paranoik"]Не знаю не мерил, но сколько может прибавится? Ну кг от40 до 70.. Но это того стоит)
Перепилить, переварить всю машину ради неизвестного результата. Каркас + усиление (увеличение жесткости кузова, на кручение) проще и эффекта больше будет при меньших трудо (деньги) затратах. Не будет +40-70 кг. +200 кг смело - это значит что расход топлива, торможение, разгон, нагрузка на детали подвески увеличится.
[quote="ATM"]ну вы парни потеря потерь, какой ср какой понт. ему расскажи, http://vk.com/video14757797_162769098 что от бехи мотор ставить это понт! Бред это то что вы считаете круто, как 16кл который разваливается и лопается в щит секунды и ср20дет от которого уже в СНГ распрощались в РДС одна машина ездит на этом моторе, потому, что парень боком не катался уже 2 года и что было не жалко то и поставили ему.!!!! Объясните почему каждый второй хочет обменяться со мной мотором на 16кл и когда люди узнают , что я от бмв ставить собрался ставить. Мой хотят купить ? Зачем если ниво мотор старье и все на 16-кл катаются. Я не понимаю зачем ставить 16-кл, потом снимать его и собирать 8кл обычный. Не лучше было эти бабки пустить на завод мотора.????!!!! а говорить, что денег нет и что 16-кл дорого в сборке, это не оправдание. Он же крутой мотор, так разве нельзя сделать все для того, что бы он завелся и поехал ???!!! Бред это 100 тыс вложить в мотор и оставить его на смотре на 7 тыс об. В это же время можно собрать себе нормальный мотор и не бояться , что чет отвалится или что то лопнет. Мне хватает людей которые хвалят этот мотор, один вообще из гаража не выезжает, другой орет , что он крутой все лохи в это время гоняется с обычными машинами, другой постоянно меняет все и считает себя дрифтером. Где этот мотор в деле ? Где показатель ? Я чет не вижу, может я ослеп ?
Я так и не понял твою позицию касательно моторов. Много букв, но понять что ты хотел сказать мне не далось. Ты пишешь $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')Не лучше было эти бабки пустить на завод мотора.????!!!! Собираешь на 06 блоке 8 вэ, когда говоришь что будешь(хочешь) собирать 16вэ. $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')ему расскажи, http://vk.com/video14757797_162769098 что от бехи мотор ставить это понт! все интеграции моторов от иномарок в классику собираются в гараже годами, далее видео пример того что поехало и дальше тишина. Т.к. мотор крайне сложно (дорого) настроить и заставить его ехать стабильно. Болячек в нем вылечить миньон нужно. Проще на отечественном ездить.
Интересно пояснение о ниво блоках (212 и 213) и 8 кл (минусы). (собираю на нем и интересно выслушать мнение).
Мне тоже интересно чем отличается 212 и 213
ты мне ответь на вопрос зачем вкладывать бабки в таз ?
А почему ср20дет фуфло? Бмв чтобы поднять уровень тачки? Какой еще уровень? Вот геморрой поднять можно.
Теперь о моей ситуации. Сейчас машина стоит без движка и как только я что-то начну собирать, тогда отпишусь у себя в бортовике. И потом я не занимаюсь дрифтом, драгом и.т.д я просто хочу машину у которой будет запас мощности подкапотом)
слушайте меньше умалишеных:)))у которых никогда и ничего не будет,зато писанины будет на весь монитор:)))а остальным по теме видео как может ехать мотор есть у меня в теме.для особо одаренных написан коментарий на ютубе,что это проба мотора а не пятаки которые у некоторых кое как получаются.можешь лучше?выкладывай!
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ы мне ответь на вопрос зачем вкладывать бабки в таз?
Я делаю это для того чтобы научиться работать ключами и мозгом. Валящие тачки у меня вызывают только положительные эмоции. Почему "таз" - один из самых изученных и прокуренных в форумах вариантов авто. Мой первый авто который я сам собрал. Это не с 2gz-gte (хотя рассматривал вариант установки на ваз, остановило то что машину на куски резать и заново варить, а это назад в прошлое), но пообщавшись с ралистами, кольцевиками, драгерами, просто покатавшись на хороших авто пришел к выводу, что если не вестись на кондюк, регулировку зеркал и прочие фантики вторичные, то на базе таза можно создать Авто. Привлекательный и шустрый. Город и покатушки без крайностей. Главный принцип моего подхода: машина состоит из деталей и поэтому маньячно Я её собираю. Читаю тырнет, задаю глупые вопросы, учусь.
Ставить на путь БМВ дв. круто или престижно - каждый волен выбирать, я интересуюсь не с целью подъёба или показать какой Я, а с целью инфо и образования. Живых людей ездящих на авто мало. Большинство "интернет дайверы". Прошел период когда кому то, что то доказывал.
Есть желание (возможность) купить убитого в сердце порша 911 в старом кузове, года 91 и восстановить его по фэншую с прокачкой кобыл на 450. Без опыта это не реально. Мастерам отдавать так это дорого и все соберут из чер.мета и втор.сырья. Опыт негативный есть. Я терпеть не могу когда машина собирается с применением молотка для установки деталей, у меня волосы на спине становятся от этого, а так работает большинство ("молотком пришлось снимать задний барабан", если тормозной диск из чугуна, то это как пилить сук на котором сидишь). Вот я и выбрал относительно дешёвый и качественный таз.
16 кл. при форсировке на деталях от серийных авто - это не серьёзно. Если в 16 кл. вложить на уровне 150 т.р. до 8000 крутиться будет даже хватит на 5-10 т. км. так и субарик сти живет в боевом режиме 5000 км, а потом на замену как минимум масла по кругу. И это двигатель с приходом от 4000, в городе по пробкам ездить тяжко. Живой пример 8-ка 250 л.с. турбо - td04, валит ацки, амг 350 2011 г.в. рядом едущий воспринимается овощем. После этого я решил прокачать свой таз. ср20дет - хороший двигатель, но есть же 1jz, 2jz - как вариант за 70 вполне живого можно взять, но к нему коробка, кардан, редуктор и т.д. и это экономически не оправдано.
213 блока и 8кл на атмо и 1.7 130 л.с. можно снять. БМВ это 94 л.с. 1.6 (при новом моторе), 115 л.с. при 1.7 и вопрос смысла бмв двигла? + коробка + задний мост если по фэншую. Вылезать будут косяки по любому очень долго.
Тут встает вопрос копить и покупать авто. И где предел тюнячки таза.
Заходи в гости, подписывайся кидай драйва. (сарказм)
ps. Даже люди которые вкорячили двиг в авто и поехали, не пишут негатива или косяки от тюнячки. Как пример: это орущий в салон двиг, перегрев после 3 минут покатушек, или после 1 драга машина не едет.
[quote="DanilNovRA"]$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ы мне ответь на вопрос зачем вкладывать бабки в таз?
Я делаю это для того чтобы научиться работать ключами и мозгом. Валящие тачки у меня вызывают только положительные эмоции. Почему "таз" - один из самых изученных и прокуренных в форумах вариантов авто. Мой первый авто который я сам собрал. Это не с 2gz-gte (хотя рассматривал вариант установки на ваз, остановило то что машину на куски резать и заново варить, а это назад в прошлое), но пообщавшись с ралистами, кольцевиками, драгерами, просто покатавшись на хороших авто пришел к выводу, что если не вестись на кондюк, регулировку зеркал и прочие фантики вторичные, то на базе таза можно создать Авто. Привлекательный и шустрый. Город и покатушки без крайностей. Главный принцип моего подхода: машина состоит из деталей и поэтому маньячно Я её собираю. Читаю тырнет, задаю глупые вопросы, учусь.
Ставить на путь БМВ дв. круто или престижно - каждый волен выбирать, я интересуюсь не с целью подъёба или показать какой Я, а с целью инфо и образования. Живых людей ездящих на авто мало. Большинство "интернет дайверы". Прошел период когда кому то, что то доказывал.
Есть желание (возможность) купить убитого в сердце порша 911 в старом кузове, года 91 и восстановить его по фэншую с прокачкой кобыл на 450. Без опыта это не реально. Мастерам отдавать так это дорого и все соберут из чер.мета и втор.сырья. Опыт негативный есть. Я терпеть не могу когда машина собирается с применением молотка для установки деталей, у меня волосы на спине становятся от этого, а так работает большинство ("молотком пришлось снимать задний барабан", если тормозной диск из чугуна, то это как пилить сук на котором сидишь). Вот я и выбрал относительно дешёвый и качественный таз.
16 кл. при форсировке на деталях от серийных авто - это не серьёзно. Если в 16 кл. вложить на уровне 150 т.р. до 8000 крутиться будет даже хватит на 5-10 т. км. так и субарик сти живет в боевом режиме 5000 км, а потом на замену как минимум масла по кругу. И это двигатель с приходом от 4000, в городе по пробкам ездить тяжко. Живой пример 8-ка 250 л.с. турбо - td04, валит ацки, амг 350 2011 г.в. рядом едущий воспринимается овощем. После этого я решил прокачать свой таз. ср20дет - хороший двигатель, но есть же 1jz, 2jz - как вариант за 70 вполне живого можно взять, но к нему коробка, кардан, редуктор и т.д. и это экономически не оправдано.
213 блока и 8кл на атмо и 1.7 130 л.с. можно снять. БМВ это 94 л.с. 1.6 (при новом моторе), 115 л.с. при 1.7 и вопрос смысла бмв двигла? + коробка + задний мост если по фэншую. Вылезать будут косяки по любому очень долго.
Тут встает вопрос копить и покупать авто. И где предел тюнячки таза.
Заходи в гости, подписывайся кидай драйва. (сарказм)
ps. Даже люди которые вкорячили двиг в авто и поехали, не пишут негатива или косяки от тюнячки. Как пример: это орущий в салон двиг, перегрев после 3 минут покатушек, или после 1 драга машина не едет.
[quote="AGRESSORRR"]слушайте меньше умалишеных:)))у которых никогда и ничего не будет,зато писанины будет на весь монитор:)))а остальным по теме видео как может ехать мотор есть у меня в теме.для особо одаренных написан коментарий на ютубе,что это проба мотора а не пятаки которые у некоторых кое как получаются.можешь лучше?выкладывай!
Скажем спасибо свингерам и успокойся кто ты такой ?
[quote="DanilNovRA"]$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ы мне ответь на вопрос зачем вкладывать бабки в таз?
Я делаю это для того чтобы научиться работать ключами и мозгом. Валящие тачки у меня вызывают только положительные эмоции. Почему "таз" - один из самых изученных и прокуренных в форумах вариантов авто. Мой первый авто который я сам собрал. Это не с 2gz-gte (хотя рассматривал вариант установки на ваз, остановило то что машину на куски резать и заново варить, а это назад в прошлое), но пообщавшись с ралистами, кольцевиками, драгерами, просто покатавшись на хороших авто пришел к выводу, что если не вестись на кондюк, регулировку зеркал и прочие фантики вторичные, то на базе таза можно создать Авто. Привлекательный и шустрый. Город и покатушки без крайностей. Главный принцип моего подхода: машина состоит из деталей и поэтому маньячно Я её собираю. Читаю тырнет, задаю глупые вопросы, учусь.
Ставить на путь БМВ дв. круто или престижно - каждый волен выбирать, я интересуюсь не с целью подъёба или показать какой Я, а с целью инфо и образования. Живых людей ездящих на авто мало. Большинство "интернет дайверы". Прошел период когда кому то, что то доказывал.
Есть желание (возможность) купить убитого в сердце порша 911 в старом кузове, года 91 и восстановить его по фэншую с прокачкой кобыл на 450. Без опыта это не реально. Мастерам отдавать так это дорого и все соберут из чер.мета и втор.сырья. Опыт негативный есть. Я терпеть не могу когда машина собирается с применением молотка для установки деталей, у меня волосы на спине становятся от этого, а так работает большинство ("молотком пришлось снимать задний барабан", если тормозной диск из чугуна, то это как пилить сук на котором сидишь). Вот я и выбрал относительно дешёвый и качественный таз.
16 кл. при форсировке на деталях от серийных авто - это не серьёзно. Если в 16 кл. вложить на уровне 150 т.р. до 8000 крутиться будет даже хватит на 5-10 т. км. так и субарик сти живет в боевом режиме 5000 км, а потом на замену как минимум масла по кругу. И это двигатель с приходом от 4000, в городе по пробкам ездить тяжко. Живой пример 8-ка 250 л.с. турбо - td04, валит ацки, амг 350 2011 г.в. рядом едущий воспринимается овощем. После этого я решил прокачать свой таз. ср20дет - хороший двигатель, но есть же 1jz, 2jz - как вариант за 70 вполне живого можно взять, но к нему коробка, кардан, редуктор и т.д. и это экономически не оправдано.
213 блока и 8кл на атмо и 1.7 130 л.с. можно снять. БМВ это 94 л.с. 1.6 (при новом моторе), 115 л.с. при 1.7 и вопрос смысла бмв двигла? + коробка + задний мост если по фэншую. Вылезать будут косяки по любому очень долго.
Тут встает вопрос копить и покупать авто. И где предел тюнячки таза.
Заходи в гости, подписывайся кидай драйва. (сарказм)
ps. Даже люди которые вкорячили двиг в авто и поехали, не пишут негатива или косяки от тюнячки. Как пример: это орущий в салон двиг, перегрев после 3 минут покатушек, или после 1 драга машина не едет.
Приятно было читать. Я за идею, делаю то , что мне нравится.
жалко,но помимо единички есть ещё три машины. основная причина продажи,нет времени ей заниматься,за 1.5 года катался один раз только,машина должна ездить!
Всем здрасте!!! Давненько не заходил.Машина стоит,живая!!! Много чего продано,много чего куплено и вот скоро руки дойдут и до единички. на машину установлен 03 редуктор моста(вместо заваренного),установлена 5ст коробка,установлено сцепление 21213,двигатель 1.6инжектор,передняя крышка двигателя 2123,шкиф калена 2123,генератор 2108(старого образдца)со шкивом от волги,стартер 21214(редукторный)инжекторная проводка проложена в моторном отсеке.
и несколько фот моих машин которые собираются и тюнятся в EM sport opel vectra В 1.8 В автомат