Здравствуйте :) Хочу сразу заметить, что данная тема про эту копейка уже была создана несколько лет назад на этом форуме. Однако, её вёл мой отец, так как ездил на копейке в то время, позже авто сменились и тема была заморожена, а в последствии удалена. Сейчас эта машина по-прежнему принадлежит нашей семье, но езжу на ней я, однако у меня также есть личный авто, поэтому это наша игрушка, жизнь которой только начинается :)
МОТОР - 1.2 л, 59 л.с. - Пробег на данный момент 100800 км. - Установлен карбюратор ДААЗ 2107.
ПОДВЕСКА - Стоковые пружины - Шаровые по кругу меняные - Рулевой маятник, трапеция, всё заменено :)
САЛОН - Родной салон - Руль ВАЗ 2121, борода под магнитолу ВАЗ 2105 - Установлены подголовники на родные сиденья
КУЗОВ - Обычный, ничем не испоганен :) - Переварены пороги вместе с усилителями - Днище переварено
ЭЛЕКТРИКА - Установлена несложная аудиосистема: голова — Pioneer MVH-1400UB колонки-блины — Pioneer TS-A6913I - Заменено реле поворотов на 4-х контактное - Установлена аварийная световая сигнализация - Установлено заднее стекло с обогоревом - Установлен трёхрычажник + бачок омывателя с электромоторчиком
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ Это — ещё один автомобиль ВАЗовского семейства в нашей семье. Её история отличается от множества Копеек, которых хранили деды и прадеды, а затем передавали по наследству.
Начнём с того, что в 1974 году её привезли на Урал, где её купил один военный. Машину обожали, бережно хранили, но и использовали по назначению. То есть ездили, путешествовали, возили различные грузы.
По прошествию лет хозяина не стало и машина перешла в наследство его детям, которые перевезли её в Подмосковье в железнодорожном контейнере. Несколько лет машина хранилась под открытым небом вблизи города Красногорск.
В 2004 году мой отец продал нашу старенькую ВАЗ 21053 и начал искать что-то ей на замену. Почему именно копейку он искал — я не знаю. Возможно, устал от тонкого металла современной классики. Расматривал разные варианты и в итоге нашёл это творение советсткого автопрома. 74 год, пробег 35 тысяч затмил небольшие дефекты кузова, и в итоге машина была куплена за 18 т. рублей. Помятая железнодорожниками правая дверь, загнутый угол капота, слегка помятая мордашка отцом при пробном заезде на ней из-за наличия воздуха в тормозной системе — всё это очень не понравилось нескольким членам нашей семьи, но в итоге машина стала нашей.
С 2004 по 2007 год отец ездил на копейке, многократно ему предлагали её купить, но он вежливо отказывался :) А тем временем Московские зимние дороги дали о себе знать. Несколько дырок в полу, дырки в левом пороге, ржавчина начала расходиться.
В 2007 году был поставлен вопрос о смене семейного автомобиля, и в итоге на смену копейке пришла четвёрка, но это уже другая история :)
В это же время мой дед продал ИЖ 412 72 года, устав искать запчасти. Было решено, что Копейку он заберёт себе и будет ездить. Отличный вариант для небольшого городка в Подмосковье. Машину переоформили, она заняла своё место в тёплом каменном гараже с горячей водой и отоплением. Ездила немного, в основном на ней учился водить я под руководством деда. Постепенно многие её недочёты были устранены при помощи дедушкиного товарища, а именно: — Переварено днище и пороги — Выправлены сильные вмятины — Заменён карбюратор — Обработаны многочисленные царапины и сколы. Машина стала выглядеть намного свежее и аккуратнее.
К сожалению, в 2010 году деда не стало и машина по наследству снова досталась нам с отцом. Началась её очередная новая жизнь :) Автомобиль по-прежнему живёт в том самом тёплом гараже, используется только летом, весной и осенью, да и то редко. Пробег на данный момент — 99 тысяч, двигатель работает, как часы, да и впринципе нет никакого желания влезать в его работу.
По началу отец хотел продать её, но в итоге решили, что она останется, так как у меня появилось очень много планов по поводу её :)
ФОТО
ПЛАНЫ 1. Доделать кузовщину, выправить, переварить, выровнять. 2. Покрасить в родной цвет с использованием лака. 3. Установить аварийную сигнализацию. [Выполнено] 4. Установить хорошую аккустику. [Выполнено] 5. Устранить все посторонние шумы в салоне. [В процессе] 6. Сделать шумо-вибро изоляцию кузова.
Планы по хрому: 1. Приобрести зеркала ВАЗ 2101 прямоугольные, либо же 2103(06). 2. Заменить рассеиватель в повторителях поворотов. 3. Отполировать бампера и закрепить болтающиеся клыки. 4. Отполировать ручки дверей. 5. Отполировать решётку радиатора. 6. Фон значка на решётке радиатора перекрасить в красный. 4. Установить хромированные колпаки на колёса.
И так, машина сейчас используется, как средство передвижения на даче, где идёт стройка дома :) На ней ничего не возится, но запечатанную в гараж четвёрку мне не очень хотелось доставать, поэтому катаюсь там на копейке. Что сделано:
Начать доработки я решил с музыки. И ездить веселей и грымкающий салон слыжно хуже. Конечно, грохот нужно убирать, но всему своё время.
Чуть больше фото на драйве, но и здесь напишу :) Выбор пал на бюджетные варианты аккустики фирмы Pioneer, а именно: голова — Pioneer MVH — 1400UB колонки-блины — Pioneer TS-A6913I
Опыт использования Пионера есть уже, поэтому выбирал только его :) Всё это добро мне продал один хороший знакомый за 1000 рублей новое и в коробках. Так что, можно сказать, что особого выбора у меня не было)
Я был поражён качеством звука, мягко сказанно. Звук отличный, чистый, просто шикарный. С Мистери и прочей туфтой сравнивать нельзя)
Сзади вырезал полку из фанеры 7 мм, в неё врезал блины, железо в задней полке уже было порезано установщиками прежней магнитолы, так что я не сильно ухудшил жесткость кузова.
П.С. Извиняюсь за копипаст, просто это уже писал и по-другому придумывать не хочется :)
И вечером ломал голову, куда деть кнопки, так как процесс установки мне знаком, но кнопки я устанавливал в бороду, в копейке же их девать просто некуда было :) А оно, оказывается уже всё предусмотрено)
Также сегодня съездил забрал комплект молдингов на пороги. Крепить пока не знаю, как буду, дырок на порогах не будет точно, скотч и прочие радости не обнадёживают. Может есть у кого идеи? Одно могу сказать, что молдинги будут точно, без них машина теряет лицо)
Приобрёл вчера комплект скобок в Южном Порту для крепления колпаков. Менять новую штамповку на старого образца я не хочу, выход найден)
Также незадолго до этого приобрёл фонарь заднего хода под бампер
Сосед по гаражу отдал комплект колпаков 71 года. Сказал, что рад помочь машине становиться красивее :) Колпаки в идеале, один помят, но у меня есть ещё :))
И вот моя коллекция хрома, которая пока лежит в Москве
Щётки-хром непонятные, возможно одни от Москвича, а другие всё-таки похожи на Жигулёвские
А также в гараже нашёл родной молдинг машины, который снимали при кузовных работах)
Теперь у меня их 3))
Также жду посылку, в которой ко мне должны приехать хром-зеркала, повторители поворотов и замки форточек :)
сколько раз был на Южном порту спрашивал-ни разу видел. По сравнению с теми, что у меня стоят кажутся слабоватыми. На винты не советую прикручивать- потом не открутишь.
[quote="m_den99"]отличные обновочки, а колпаки 71 года это вообще супер!!!
Ага, спасибо) Один из них правда помят, но у меня есть более молодой колпак в хорошем состоянии :)
[quote="Мобильный гений"]сколько раз был на Южном порту спрашивал-ни разу видел. По сравнению с теми, что у меня стоят кажутся слабоватыми. На винты не советую прикручивать- потом не открутишь. Я тоже походил поспрашивал, все не понимали вообще о чём я говорю) А потом перешёл дорогу (на 2 части рынка) и там у одной женщины купил. 100 рублей всего стоит комплект))) Крепить само собой не винты. Изнутри болт, нарезаный до шляпки. Его фиксирую гайкой к скобе. Потом одевается колпак и уже прижимается второй гайкой месте с шайбой. Правда, думаю поискать гайки, которыми можно будет закрыть самый конец болта, который будет торчать наружу. Такие колпачковые, используются для велосипедных тросиковых механизмов.
[quote="gektorgod"]Завидные ништяки, поздравляю Спасибо) Сам рад, не сказал бы, что всё дешего, но приемлимо)
я купил у одного форумчанина.На эти крепежи были прикручены секретки, а переходника для них не было и я решил их выкрутить и вовнутрь закрутил болты. Колпаки просверлил по центру и закрутил двумя гайками.Позднее внутри колпаков и крепежи покрасил Хамерайтом
[quote="buladal"]Спасибо, а какой размер болтов? Рассверливать скобки пришлось?
крепежи не сверлил. в центре резьба.по резьбе и подбирал болты.Закручивал ключом на 13 или на 14.В одном крепеже имеются резьбы куда прикручивать диск.
[quote="Мобильный гений"][quote="buladal"]Спасибо, а какой размер болтов? Рассверливать скобки пришлось?
крепежи не сверлил. в центре резьба.по резьбе и подбирал болты.Закручивал ключом на 13 или на 14.В одном крепеже имеются резьбы куда прикручивать диск.
[quote="Киря"]Вот болты М6 под ключ на 10 самое то что надо.А то 13 или 14,вы ещё болты под ключ 36 заверните.
Поехал к копейке! (город Протвино). Буду подбирать гайки и болты хромированые. И вопрос остался. На фотках, которые выложил, есть жигулевские дворники?
[quote="Мобильный гений"][quote="Киря"]Вот болты М6 под ключ на 10 самое то что надо.А то 13 или 14,вы ещё болты под ключ 36 заверните.
по диаметру резьбы подбирал болты(могу завтра специально уточнить под какой ключ).Ключом на 10 я закручивал крепежи к дискам. Крепежи к дискам? То есть они не под болты колеса крепятся?
[quote="buladal"][quote="Мобильный гений"][quote="buladal"]Спасибо, а какой размер болтов? Рассверливать скобки пришлось?
крепежи не сверлил. в центре резьба.по резьбе и подбирал болты.Закручивал ключом на 13 или на 14.В одном крепеже имеются резьбы куда прикручивать диск.
Понятно, у меня болты под ключ на 10 Вот так делал.
[quote="buladal"][quote="Мобильный гений"][quote="Киря"]Вот болты М6 под ключ на 10 самое то что надо.А то 13 или 14,вы ещё болты под ключ 36 заверните.
по диаметру резьбы подбирал болты(могу завтра специально уточнить под какой ключ).Ключом на 10 я закручивал крепежи к дискам. Крепежи к дискам? То есть они не под болты колеса крепятся? у меня они крепятся на свободные отверстия напавляющих.
За инфу про гайки - спасибо) Про дворники понял, видимо придется мне из этих щеток сделать Жигулевские)) Про колпаки - не ломаюсь. Они не новые, состояние на 5-, к тому же у меня 8 штамповок нового образца. Купить совсем непроблемно, но даже на дисках с ушками я бы прикрутил к скобке.