Вчера проколол колесо зданеее в двух местах, причем в углах. И протер ободом канавку снауржи 1-2 мм. Теперь вот не знаю как быть... Износ шин 20-25 тыщ. Если куплю новую покрышку, будет разная степень износа на оси. Лоать старую можно, но не опасно ли вообще ездить потом с дырками и протертым слегка на больших скоростях?
Когда колесо спускается не чуствуется вообще никак(
Мдаа слабенькая подвеска оказалась... на 30 тысячах то... [quote="Lilf"]Пробег 30 000 км. Прошел ТО-2. Поменяли свечи, масла, фильтры. Отдал 10 штук.
а я при таком же пробеге решил делать ТО сам, + еще масло в кпп сменил, тормозную жидкость, жидкость в гидроприводе сцепления, помыл двигатель, почистил испаритель кондея и всё это обошлось в примерно 5 тыс (брал з/ч в экзисте), если бы делал у официалов содрали бы тысяч 20 точно. [quote="Lilf"]Если куплю новую покрышку, будет разная степень износа на оси. Лоать старую можно, но не опасно ли вообще ездить потом с дырками и протертым слегка на больших скоростях? лучше конечно новую взять, но можно и старую залатать, как правило в шиномонтаже мастера посоветуют как лучше...
Амортизаторы у всех корейцев слабое место. По гарантии правда меняют все без проблем.
Купил себе две новые покрышки той же модели и поставил на перед, сздаи две старые - хорошие. Отбалансировал все 4 колеса. Теперь кайф!
Люди, как же резина сильно стареет даже за два года минимальной эксплуатации! Теряет прсото напросто все свои свойства. Не даром гворят, что резину даже новую пусть, через 5 лет нужно просто выбрасывать! Это правда! Две новые покрышки просто изменили мое представление об управлении моей машиной! Разница коллосальна! Прибавка в торможении как разница между барабанными колодками и дисковыми тормазами! А на ухабах трясет намного меньше! Меняйте свою резину чаще! не экономте на безопасности!
не вредно, правильно будет вот как: сначала ставишь в положение R на 1-2 мин. затем через нейтраль на D на 3-4 мин. Газ не прибавлять это убьет коробку, только на холостых.
Спасибо! Теперь так и делаю. Двигатель прогревается очень быстро. Тепло в салон уже поступает через 1,5 минуты, а вот в коробке масло много - греется долго.
Надо бы резину в выходные уже переобуть))) А то зима вроде как)))
Загнал на СТО в Майджор. Пробег 45 000 км. Машыне отмыли кузов, помыли подкапотное и движок - теперь там все блистит.
Поменяли масло, антириз, масляный фильтр, свечи, антифриз, воздушный фильтр, фильр салона. Сделали чистку инжектора, чистку дросельной заслонки, антибактериальную обработку системы кондиционирования(теперь нету затхлого воздуха в машине), перезаправили кондиционер, смазали все петли, подтянули ручник. Фильтра, свечи привез свои чтобы не переплачивать. На масле решил не экономить, чтобы было их.
Стоиомсть запчастей порядка 3000р. Работа 11 000р. Рабостой салона остался довлен, был там в первый раз.
Теперь планирую поменять дворники на родные, переобуться не лето и литье. Сменить площадку под крепления переднего номера - она дурацкая родная слишком выступает вперед. Читал что от круза иделаьно втсает. Хочу себе тоже заказать. А Летом хочу знаяться кузовщинкой - полирнуть.
Правда вот еще просил на СТО перепрограмирвоать доврники - иногда надодедает подглючивание - недоконца отпускаются немного(на 1-2 см). Но Киа до сих пор им прошивку на них не сбросит( Думаю ладно хрен с вами, и так впрнцепи особо не мешало.
Давно очень выбешивал меня этот пропеллер спереди. Дошли наконец-таки у меня руки до кронштейна крепления номера. Родной кронштейн очень маленький и рамка номера висела всегда поадаль от бампера и еще выперала со всех сторон. Был куплен родной подиум от Шевроле Круз. Идеально встает на штатный бампер Серато. Все удовльствие стоило 226 рублей.
С самого начала покупки автовладельцы Серат с двигателем 1.6 сталкиваются с неприятным моментом. Включая габариты или ближний свет фар, тухнет подсвтека панелей. Причем если ночью это пожалуй правильно, то днем на солнце вообще ничего не видно. Меня это тоже давно доставало. Купил панельку регулировки от 2-литровой Сератки. Она лишь отличается тем - что добавлено реле яркости освещения. Ставиться штатно и подключается к уже имеющимя разьемам. Цена вопроса: 1200р
Приобрел себе новый необслуживаемый АКБ корейской фирмы Medialist на 65 А/ч взамен старому на 36 А/ч, который в сильные морозы меня часто подводил. Один из лучших АКБ сейчас на мировом рынке. Я доволен покупкой.
Впервые поменял передние колодки. Официалы просили за замену 6500р. Мне все удовольствие обошлось в 2300р. Колодки брал оригинальные от Mobis.
Еще вместе с колодками приобрел вот такие спортивные накладки от Mobis.