[quote="Владислава"] хотела поменять уже кнопку аварийка ибо моя не работала...так старая,паразитка, заработала..пока вожу с собой,жду пока моя опять умрет а она ни в зуб ногой....
Это с ними бывает, смотря какое настроение . Зато запаска теперь есть, поменять-то можно в любой момент.
$this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')А этих "веселых парней" я нашла возле двора, прямо на выезде 4 штуки,а остальные на обочине,где я часто паркуюсь...на следующий день эта колекция пополнилась еще 4-мя. Не надо коллекционировать, примета как бы плохая. Выбрасывай сразу куда подальше
Ну и хорошо что не ломается. Машина для того чтобы ездить на ней, а не только чтобы ее чинить. Не думаю что дуршлаг из колеса это красиво и практично. Не надо новых проколов.
[quote="Владислава"]Всем доброй ночки! Что-то совсем заработалась и забросила темку....но только темку, Двояшу не забрасывала! Она ежедневно ездит и радует меня, даже как-то скучнова-то просто ездить и ничего не делать.... а руки то так и тянутся что-то починить,а ничего не ломается... (тьфу.тьфу,тьфу) А теперь по порядку:
Ну а чему там ломаться если все что можно было перебрать и перечинить (кроме кузова) ты перечинила?:))
Чешутся руки - заезжай в гости у меня есть что чинить:)))
[quote="Владислава"]Она ежедневно ездит и радует меня, даже как-то скучновато просто ездить и ничего не делать.... а руки то так и тянутся что-то починить,а ничего не ломается... (тьфу.тьфу,тьфу)
Главное - смайлик грустный Хотя мне и самому сейчас порой скучно становится, особенно из-за того что денег нету на ништячки всякие
[quote="Владислава"]машины в машине, мне б такую...(с)
ваще жесть... Блин, вот я ваще очкую всегда, когда передо мной автовоз едет Знаю, конечно, что ни чего не случится, но когда они на очередной кочке начинают прыгать... В общем, всегда при первой же возможности обгоняю
[quote="Hardcore"][quote="Владислава"]Она ежедневно ездит и радует меня, даже как-то скучновато просто ездить и ничего не делать.... а руки то так и тянутся что-то починить,а ничего не ломается... (тьфу.тьфу,тьфу)
Главное - смайлик грустный Хотя мне и самому сейчас порой скучно становится, особенно из-за того что денег нету на ништячки всякие
вот и я так...деньги откладываю далее на сварочник, хотя уже есть деньги на тот что я хотела, но со временем что-то передумала и не хочу инверторный, хочу обычный, дольше прослужит...да и по машине только крупные покупки теперь надо совершать...ну там метал на сварку, двери задние, редуктор заднего моста или мост в сборе...короче мелочевки уже как таковой и нет...скучно в общем :(
$this->bbcode_second_pass_quote('', ' ') ваще жесть... Блин, вот я ваще очкую всегда, когда передо мной автовоз едет Знаю, конечно, что ни чего не случится, но когда они на очередной кочке начинают прыгать... В общем, всегда при первой же возможности обгоняю
это еще не страшно...страшно, когда едешь 60км/ч, а тебе обгоняет фура на скорости 70-80км/ч... и в момент обгона начинает засасывать воздушным потоком к нему под колеса....или когда "Лаптежник" Краз сзади бодрячком догоняет,жмет на обочину и с "фа-фа" продолжает шпилить далее, а в этот момент думаешь куда тебе деваться, толи на дерево запрыгнуть,толи спрятаться где-то, а еще страшнее скутерист внезапно вынырнувший не пойми от куда..стоишь,никого не трогаешь,в пробке, машинально поглядываешь в зеркала на зади стоящих участников затора,а тут БАХ и прошмыгнул скутерист и ты понимаешь, что если б вот сейчас тронулась, то была б наклейка со скутериста....Так что автовоз это меньшая опастность на дороге
Navstar, в Двояшке всегда есть что поделать... вот попробую на следующей недели задние колодки глянуть и если у них износ будет более 50% сразу меняю и ставлю новые барабаны и надо примудрить ручник...короче есть еще к чему руки приложить,но оно пока не просится, ибо еще нормальное!
По поводу в гости...может на выхах загляну в гости, если друг из Тавроклуба не найдет щуп,чтоб регульнуть клапана его Таврюшке, в общем маякну
midved, спасибо за заботу о здоровье колес моей Двояшке, но от гвоздей я избавилась, после того как нашла последние 4 гвоздика. к нам приезжают мусор забирать,вот и уехали с банками и склянками куда-то)
[quote="Golder"]Идеально ровные дороги! Вот бы нам такие.))) Да и красота вокруг завораживает!
и нам бы такие дороги но сильно не обольщайся, скоростная трасса уже давно не такая уж и скоростная... есть участок где мы плелись 70км/ч и не только потому, что не решительный россиянин на Логане полз боясь каждой кочки, но и потому что дорога вся малость разбитая.
так что везде есть плюсы и минусы, но в целом дороги там супер!
Вчера малость приложила свои шаловливые руки к машинке... Заскочил ко мне по вечеру друг из Тавроклуба, хотели ему клапана регульнуть и попутно по мелочам глянуть что менять...но регулировка не удалась,я куда-то засунула набор щупов для скутера...а там как раз тонкие были на 0,15 и 0,30.. чтоб он не катался ко мне в пустую,решил помочь со стеклоподьемником,передним. Ну старый,запутанный сняли, прикрутили новый, завели его по всем роликам...натянули и..... он болтается и провисает на целый сантиметр...ручка стеклоподьемника вообще не налазит,при чем не 01,ни 03,ни пластмасовая с Таврюхи и даже Москвичевская не налазит....
сняли его в топку...кооператив какой-то...хорошо что второй не разтрепали,буду на авторынке сдам его. короче обдумывали варианты где в 7 вечера взять стеклоподьемник и не придумав ничего путнего решили распутать мой, тот что недавно поставила. минут 10 мозгового штурма, рукоприкладства и чей-то матери и в руках мы держали распутанный и наново перемотаный стеклоподьемник, в полне пригодный для работы Поставили за несколько минут(это вместе с закручиванием гаек) смазали графиткой и...все работает, правда из-за только что он малость мятый(тросик) -- похрустывает,когда открываешь, но уже меньше и открывает так мягко....в общем высший клас
После друг уехал к клиенту по работе, а мои руки потянулись еще что-то поделать....решила сменить уплотнитель под задним фонарем, он был у меня самодельный, вырезаный из камеры взяла уплотнители, сняла фонарь,сморю...а там масса еле живая, сразу стало понятно от чего правый фонарь слабовато горел...перекрутила масу, поменяла уплотнитель и под фонарем и под стеклом фонаря(он там отсутствовал с момента покупки Двояшки), правда пришлось еще малость посадочное место фонаря подрихтовать, зато теперь все плотно сидит и не елозится да еще и горит теперь суперски!
Вот фото:
Старое расположение фонаря:
новый уплотнитель:
Новое расположение:
теперь хорошо видно как светят габариты и повороты:
Стопы:
Вот этот злополучный "кооператив"
Вот даже такие мелочи, как работающий стеклоподьемник и новый уплотнитель фонаря, приносят радость и руки меньше чешутся На этом пришлось закончить, а то чего-то резко похолодало и температура упала до +10 градусов... а как-то после теплого денька при такой погоде работать не очень приятно...Двояшку загнала в гараж и всё! Сегодня только по делам катались, пока без приключений(тьфу,тьфу,тьфу)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Влади, уплотнители обычно с магазина или запас из СССР? Как там жёсткость резины? А то надел новые уплотки, придётся растягивать немного и поправлять край вокруг рассеивателя. Иначе лохматой будет. Геморрой (рука-лицо).
На счет стеклоподъемника, тоже типа такой проблемы было на старой двойке. Но как оказалось проблема крылась в неправильной заводке тросика. И хруст был и растяжка, как у тебя ))). Трос из самого подъемника крест на крест выходить должен, вот фото:
Проверь, может запарились и не правильно поставили. Под вечер такое со всеми может случится )
Не может быть, чтоб мы в первый раз поставили не так,а во второй - мало того,что ставили так-же как и первый, так еще и с первого раза и все работает. натянулся хорошо и ходит ровно,а подхрустывает потому как помятый, мы ж его перемотали заново.... это просто качество полное Г**но! и длиннее стандартного на пару сантиметров.
poli, этот уплотнитель СССР или новодел не помню...наверное новодел,если еще могут его делать...когда одевала на фонарь уплотнитель то чуток по фонарю(по месту) растянула и при установке угол снизу и сверху подправила,остальное село как влитое, даже не ожидала,что так легко сядет А сам уплотнитель очень мягкий, в общем мне понравился, легко тянется,если надо, и главное подгонять сильно не надо...короче довольна покупкой!
Пару десятков слов о жизни Двояши:
23 августа, побывали на выставке ретро автомобилей в честь дня освобождения Харькова, я хоть и промокла под дождем,но дождалась все агрегаты, впечетлений массу получила, Двояшка не подвела, мирно стояла и ждала блудную хозяйку на парковке,а после домчала домой.
Вот немного фоток машинок:
из нового, того что ранее на выставках не видела,а в городе порой встречала:
на сколько не люблю ОГРОМНЫЕ машины, но эта меня зацепила...даже владелец показал в действии пневмоподвеску
А это мои любимчики...ну кроме мерседесиков, тех,что выше:
Адмирал...
А вот,собственнои те, ради кого я приехала:
А вчера с другом из клуба Таврия.орг, поехала на их сходку, ну малоли что-то у друга с Таврюшей случится в дороге, как-то она вела себя подозрительно...вот вечером выехали и мини колоной двинули на сходку, я впереди, друг хотел глянуть как я еду, типо как ведет себя Двояшка со стороны...местами даже удивлялся,особенно когда я бодрячком на горку взобралась на 4-й,а его Таврончик малость подумер, а после на мою 02 нашло что-то необьяснимое..после переезда перекрестка,попали на светофор, постояли и двинули далее, с горки покатилась накатом,вальсируя между поднятыми люками, через метров, наверное, 50, Двояха заглохла. попыталась завестись с толкача,вроде раза с 3-го вышло,вроде едет, переключаюсь на третью передачу и начинает троить...но еще едет...четвертую и всё! аут, как буд-то с толкача пытаюсь завести....из-под капота раздаются выстрелы....ужас! включила аварийку и пыталась стартером завестись, удалось, снова вторая,третья нормально, далее провал, как буд-то бензин кончился, зажигание загорелось, я пытаюсь снова завести...с толкача, заводится, но троит...и после жуткий какой-то взрыв из-под машины...прямо на уровне стыков труб "штанов и резонатора.... я зажигание выключила, пропустила 2 автобуса(из-за них не могла ранее принять на обочину и пришлось на аварийке катится...), смотрю,а друг сзади машет чтоб я пропустила автобусы и на обочину скатилась...короче перекатилась, он тоже...потом выходит и говорит что у меня рыжый дым был из трубы, а при выстреле,аж целое облако рыжего дыма было...
Открыли капот,осмотрели все, подкачали бенз,но карб был полный, я завела и все завелось с пол оборота проехалась на аварийке по обочине вперед-назад никаких признаков,чтоб троила или стреляла...дым нормальный...сели и поехали, все отлично, как буд-то ничего и не было! От куда взялся рыжый дым ума не приложу, уже уйму вариантов перебрала,но зашла в тупик, может кто знает что это за полтергейст был....
Сегодня накатала 104км и никаких проблем - полет отличный(тьфу,тьфу,тьфу)!А еще сегодня починила сигнал, чтоб разных ослов на дороге матюГать им! фото завтра выложу, они в фотике,а фотик в машине. Пока все.
[quote="NeoN4ik"]Газики супер, рыжий дым это - слей воду из выхлопа!
Сереж, так от куда ей там взяться? только при том полтергейсте был рыжий дым, а сейчас нормальный! вода в коллекторе отпала сама собой, ржавчина коллектора тоже, т.к. недавно шарилась в коллекторах и в выпускном нет ничего,кроме естественного черного нагара.
Вода на всех машинах в выхлопе собирается :) Конденсат обычный. На ино четко видно как они после стоянки ссут водой ).
Теоретически вода в банке могла накопиться из-за провисшего клушака или неправильно установленного, т.е. сама банка ниже чем конечна труба и вода не вытекает, а скапливается.
[quote="fokin_kostya"]Теоретически вода в банке могла накопиться из-за провисшего клушака или неправильно установленного, т.е. сама банка ниже чем конечна труба и вода не вытекает, а скапливается.
У Влады, по-моему, уже давно глушак не провисает... Но я тоже склоняюсь к версии с водой
Вода в глушителе образуется в основном после длительной стоянки когда выхлопная система полностью остывает, но никак не на ходу когда даже насадка на глушителе нагревается. Возможно попадает тосол через всасывающую магистраль, но не в критических количествах. Потом на ХХ когда массовый расход газов через глушитель небольшой вода там может сконденсировать.
Никогда не видели, когда у впереди идущей иномарки при старте с места струя воды из глушителя идет? )) Не знаю почему, но чаще такое наблюдал именно на иномарках.
[quote="fokin_kostya"]Никогда не видели, когда у впереди идущей иномарки при старте с места струя воды из глушителя идет? )) Не знаю почему, но чаще такое наблюдал именно на иномарках.
Отвечу всем сразу, конденсата с глушителя у меня нет,он появляется, когда температура ниже +10 падает и повышается влажность и то в не больших колличествах.
Глушитель и вправду не провисает, вода в нем не может застаиваться,потому как машина сейчас ездит часто, может малый километраж но довольно часто, даже движок до конца не остывает,к тому же когда был тот конфуз, мы проехали около 12км, двигатель полностью был прогрет, на улице было сухо, по лужам я не ездила и вода(тосол из-за его текучести я не заливаю больше) у меня уже не уходит, прокладки новые под коллекторами, протяжку недавно делала,все в норме, сверху на впускных колекторах вода не скапливается,а значит и утечки нет.
Вот у нас уже пару дней идет дождь, я наблюдаю за машиной, когда утром завожу - конденсата нет с глушителя, ездила по лужам, даже по очень глубоким, купала выхлопные трубы и прочее....короче експеримент показал что даже если нырнуть по пороги(не расчитала глубины на одной из городских улиц) - Двояшка и далее будет ехать без всяких признаков, с другом по местному "паравозиком" ездили и ничего не было, выхлоп нормальный,правда копуха друга заглохла по средини одной из луж, но моя вытянула его.
Больше дыма рыжего не было, таких страшных выстрелов из-под машины и капота тоже не было, да и то что было тогда для меня так и осталось необьяснимой загадкой
Двояшка ездит каждый день, пока никуда не лажу, с утра села,завела,прогрела и поехала, только порой воду доливаю, уходит через дырявый радик, но это не беда. Малость с учебой порешаю вопросы, выздоровлю и примусь за замену подушек и прокладки поддона. Пока что все.
[quote="poli"]Всё ещё на воде ездишь. Может пора на тосол переходить? Это получше чем антифриз, который критерие по цвету.
Я попробовала в прошлом году покататься на тосоле, из-за него кран потек, далее печка, потом и радик, и стал в третий цылиндр подтекать,от сюда Двояша троила периодами...короче слишком уж текучая гадость, да и к тому же у нас даже российский тосол идет с вредными присадками и сами поставщики не рекомендуют его брать, а вот что за присадка не помню...вспомню напишу.
Рекомендуют антифризы,тоже русские,но они продаются только в одном месте и еще прошлогодние, новые поставки тоже уже испаганились...так что мы лучше пока на воде, а так как часто подливаю воду - нет никаких признаков ржавчины, ибо вода в системе обновляется минимум на литр в 1-2дня,а в жаркую погоду и если долго по пробкам ездить то доходит до 3л воды тоже на 1-2дня. Вожу с собой канистру пиитьевой воды, которую набираю на роднике. Хватает этого за глаза!
Определюсь с покупкой сварочника(осталось выбрать и поехать купить) и подумаю на счет нового радика, пока что цена на новый кусается, а алюминевый не хочу.
Думаешь алюминиевый охлаждать хуже будет? :))) Сам не ставил но люди ставят алюминиевые и на отопитель и основные, и летом и зимой не парятся. BLT кажись. И стоят они в 2.5 раза дешевле. А вот от воды у меня вся рубашка в ржавчине. По началу тоже не было видно, а щас движок раскидал, а там.... Ужас короче, чо делать хз?!