Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Читал, что ресурс 06 двигателя с 82 поршнем 50 тыс км. 79 за глаза с копеечным редуктором. На счет шатунов советую не обольщатся - после промерок 2/4 - 3/4 пойдут в утиль. Один порядка 500p. Может найдешь низ 03/06 двигателя по цене низа 01? Было бы хорошо. Коленвал там уже более удобный для дальнейших доработок. И мощности вполне достаточно.
[quote="Mr. Rock"]Читал, что ресурс 06 двигателя с 82 поршнем 50 тыс км. 79 за глаза с копеечным редуктором. На счет шатунов советую не обольщатся - после промерок 2/4 - 3/4 пойдут в утиль. Один порядка 500p. Может найдешь низ 03/06 двигателя по цене низа 01? Было бы хорошо. Коленвал там уже более удобный для дальнейших доработок. И мощности вполне достаточно.
А новые шатуны из магазина идут с овальностью НГШ от 4 до 7 соток При допуске в 3 сотки.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
[quote="firsov"]А новые шатуны из магазина идут с овальностью НГШ от 4 до 7 соток При допуске в 3 сотки.
Мне мастер на пятерочном двигателе 1983 г.в. забраковал 3 шатуна, а другу на 06 2004 г.в. один шатун. Новые придирчиво промерял, но остался доволен. К слову. На каждом новом шатуне висела бирка на веревочке. На ней что то было написано от руки. Я не старался прочитать - некогда было. А теперь интересно)))
Блин, ну я же написал, что с финансами не айс...в машине кроме двигателя есть еще вещи, которые менять надо будет!Кто знает, когда, например, подвеска откажет?А?Или предлагаете мне копить до пенсии?Ну накоплю я на двигатель 06, расточенный до 82, с нивским коленом, блин, на стоимость которого я и гену куплю, и помпу, и элвент и пр....а дальше че?Наступит момент, когда машина уже понадобиться для того, чтобы на ней ЕЗДИТЬ! А значит тратиться на остальные проблемы, вылезающие по ходу ее ЭКСПЛУАТАЦИИ Нет, так пока не пойдет...надо заниматься тем, что возможно [quote="evgen1801"]А если поискать б/у двигатель в сборе? Думаю будет минимум проблем. У меня знакомый брал на 2109 083 двиг за 7000, за пол дня поменял, и поехал.
Нашел, б\у 011, видимо в сборе, за 4500 Кстати, на 011 блок нужна именно 011 голова?Или 01 сойдет?
Пофотал: обнаружилась дырка над правой фарой со стороны подкапотного: А вот заплатка над левой фарой: Вот такая еще хрень есть: Небольшая ржа между дверью и крылом: Что за дырочки на рокерах? Немного почистил коллектор( штуцер охлаждайки, который на 22, прикипел конкретно, пришлось его зубилом срывать)... ...и башку... залил карб ацетоном А еще нашел такие вот "подносы" металлические, очень удобно разложились все детали, осталось придумать, плоскость, на которую это дело все положить...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Насколько я знаю, все головы на этих движках взаимозаменяемы. С небольшими переделками можно голову от шнивы на копу воткнуть. А что за раковины в рокерах - тоже интересно!
[quote="Kabuki Warrior"] Что за дырочки на рокерах?
Такое чувство что они наваривались. Головы должны быть взаимозаменяемые. Во всяком случае, сейчас не выпускают голов 2101, выпускают 21011. У меня движок 2101 а голова на нём 21011.
[quote="DreamerG"] Головы должны быть взаимозаменяемые. Во всяком случае, сейчас не выпускают голов 2101, выпускают 21011. У меня движок 2101 а голова на нём 21011.
01 головы ставились недолго... Потом на все классические движки (кроме 2105 и нивы) стали ставить 011 головы
Значит головка должна встать без проблем на 011 мотор я тут подсчитал и немного охренел: мне на один только двиг надо 15000 и это притом, что собирать я его буду сам....следовательно приспособы всякие сюда тоже приплюсовать надо...
[quote="Огуретрикс"]Новый двиг в сборе стоит 35, задумайся ))
а че тут задумываться - я на 20 тыщ хоть гену от 07 инж 372.3701-03 смогу поставить, помпу другую(если понадобится), проводку и торпеду от 06, птф, бачок стеклоомывателя с насосом, 3-рычажный подрулевой, блок предов волговский, элвент, БСЗ, новый потолок(жесткий наверное....заодно и заднее стекло с подогревом вставить можно) и передние сидения поменять, наверное на семерошные+релюшек кучу купить потребуется ЗЫ:планы на будущее так, "по-нежданьчику", написал
За 10 килорублей если поискать, то можно найти 03 или 06 двигатель в сборе, причем в вполне неплохом состоянии. Мне не так давно предлагали 06 двиг за эти деньги с пробегом 18 тыков со всем навесным!!! Двигатель был с разбитой сзади шестерки 2004 года вроде и после дедовской эксплуатации. Так что 15 штук на ремонт двигателя - это слишком много!!!
ну тут как сказать... двигатель в сборе можно оперативно поставить и проверить хотя бы на работоспособность... Компрессию замерить, голову скинуть и т.д. А в случае чего вернуть его нафиг (главное - договориться об этом заранее). В случае с блоком, диагностика денег стоить будет, да и brainfucker'ства куда больше
Обзвонил несколько объявлений, нашел три более-менее: 1) дедок продает 21011 двиг в сборе за 4500 руб, правда вот пробег - 100000км То есть смысла брать его в сборе нет, раз все равно капиталить....но по поводу взять только БЦ мне ничего вразумительного от внука(наверное?) не последовало... так что наверное, отпадает 2) тоже 21011 в сборе, тоже дед продает(по голосу похоже), но уже за 4000 правда пробег 200000км...в объявлении написано требует небольш.ремонт Говорит, маслице подъедает, типа кольца заменить только и так, по мелочи натяжитель, успокоитель....а растачивать не надо, мб только коленвал шлифануть Короче, поговорили-поговорили, вариант забрать его без головки, просто блок, наверное, есть...тыщи за 2...Деньги появятся, встретимся, поглядим, на него... Но это получится тот вариант, который я подсчитывал, т.е. 15000 за один двиг.... 3) самый стремный - двиг 2106, пробег - хз, 10000 за двиг в сборе(по частям не продается, да и нах мне 06 по частям....) по словам владельца, покупал его на свою машину, потом сдал ее в утиль, а двиг оставил...двиг без доков типа поставил и поехал, без всяких поломок и пр. Мол, сам его делал, дает гарантию, что не сломается... Вот такие делишки
Всю тему не читал, прочитал концовку. У меня капремонт блока стал в раз дешевле. Что с головой не так? По виду нормальная, еще походит. Блок лучше ищи на авторазборах, с обязательной оговоренностью, после промерки у токаря в случае если тебе или токарю блок не понравится, возврат или замена. Если хочешь брать в сборе, то тоже на авторазборе. Обычно дают гарантию на мотор и в идеале - привозишь, ставишь и ездишь. Стоить будет дешевле 15 тысяч. Если 01, 011 или 03 двиг. За остальные ничего сказать не могу.
По поводу того, как ты ухо оторвал... Был у меня недавно похожий косяк с КПП, но не такой жесткий... У тебя книжка по жигам есть? Если нету, купи, если есть, пока не вызубришь интересующий раздел, лучше не лезть. И в процессе всегда держать под ругой и при первом же вопросе смотреть в книгу. Займет больше времени и сбережет деньги и нервы. В общем сначала думай, потом делай. Обратная последовательность в основном женская прерогатива.
[quote="fokin_kostya"]Всю тему не читал, прочитал концовку. У меня капремонт блока стал в раз дешевле. Что с головой не так? По виду нормальная, еще походит. Блок лучше ищи на авторазборах, с обязательной оговоренностью, после промерки у токаря в случае если тебе или токарю блок не понравится, возврат или замена. Если хочешь брать в сборе, то тоже на авторазборе. Обычно дают гарантию на мотор и в идеале - привозишь, ставишь и ездишь. Стоить будет дешевле 15 тысяч. Если 01, 011 или 03 двиг. За остальные ничего сказать не могу.
По поводу того, как ты ухо оторвал... Был у меня недавно похожий косяк с КПП, но не такой жесткий... У тебя книжка по жигам есть? Если нету, купи, если есть, пока не вызубришь интересующий раздел, лучше не лезть. И в процессе всегда держать под ругой и при первом же вопросе смотреть в книгу. Займет больше времени и сбережет деньги и нервы. В общем сначала думай, потом делай. Обратная последовательность в основном женская прерогатива.
Авторазборками, как таковыми, еще не интересовался... Ну вообще-то книг у меня нормально, по мурзилке все всегда и делал - вот только с ухом косяк получился, даже не думал заглядывать в книгу, чтоб посмотреть, как болты закручивать а зря