[quote="rodston"]я тут захожу посмотреть, что нового написали про свет и релюшки, а тут полным ходом идут дебаты об индикаторе уровня тормозухи. гадим на форуме?
Ребята я конечно извиняюсь, я уверен наверняка таких вопросов уже миллион в этой теме было но нет времени просматривать всё... Подскажите пожалуйста как эти реле называються, да и вообщем все что нада купить на рынке что б их поставить, также интересует какое необходимо сечение проводов, ну вообщем немного подъитожить хотя бы в плане названий. Заранее благодарен :)
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
[quote="da_bomb"]Ребята я конечно извиняюсь, я уверен наверняка таких вопросов уже миллион в этой теме было но нет времени просматривать всё... Подскажите пожалуйста как эти реле называються, да и вообщем все что нада купить на рынке что б их поставить, также интересует какое необходимо сечение проводов, ну вообщем немного подъитожить хотя бы в плане названий. Заранее благодарен :)
Обычное четырехконтактное реле 2 штуки. Провода потолще, 1,75 или 2 квадрата хватит. Я сделал так: отсоединил провода от блока предохранителей (2 провода, один на дальний, другой на ближний свет), подсоединил их к реле (ближний на одно реле, дальний на другое). Эти провода теперь замыкают электромагнитом реле. От аккумулятора протянул толстый провод к этим 2-м реле. Реле разместил под щитком приборов. Таким образом, ничего не резал, просто протянул один провод в салон и добавил 2 реле.
[quote="Energetik"][quote="da_bomb"]Ребята я конечно извиняюсь, я уверен наверняка таких вопросов уже миллион в этой теме было но нет времени просматривать всё... Подскажите пожалуйста как эти реле называються, да и вообщем все что нада купить на рынке что б их поставить, также интересует какое необходимо сечение проводов, ну вообщем немного подъитожить хотя бы в плане названий. Заранее благодарен :)
Обычное четырехконтактное реле 2 штуки. Провода потолще, 1,75 или 2 квадрата хватит. Я сделал так: отсоединил провода от блока предохранителей (2 провода, один на дальний, другой на ближний свет), подсоединил их к реле (ближний на одно реле, дальний на другое). Эти провода теперь замыкают электромагнитом реле. От аккумулятора протянул толстый провод к этим 2-м реле. Реле разместил под щитком приборов. Таким образом, ничего не резал, просто протянул один провод в салон и добавил 2 реле. Спасибо за дельный совет - все оказалось предельно просто и не так уж и сложно было описать :)
[quote="da_bomb"]Спасибо за дельный совет - все оказалось предельно просто и не так уж и сложно было описать :)
Да не сложнее чем, пролистать ветку на несколько страниц назад... Потому и раздули ее на столько страниц что у всем "некогда листать..." Проще снова рвать баян.
[quote="Nikel-25"][quote="da_bomb"]Спасибо за дельный совет - все оказалось предельно просто и не так уж и сложно было описать :)
Да не сложнее чем, пролистать ветку на несколько страниц назад... Потому и раздули ее на столько страниц что у всем "некогда листать..." Проще снова рвать баян. Если ты сидиш дома и у тебя куча времени что б пролистать 12 страниц то я тебе завидую... а я себе такой роскоши не позволяю.... и когда попадаеться свободная минута что б зайти, я меньше всего хочу слушать поучения про пользование форумом - я сразу извинился и обьяснил ситуацию. Заранее извиняюсь за спам, но меня бесят такие знатоки... Если бы сразу же на первой странице написали что где и как, в смысле для полных чайников и тогда бы не возникало таких конфликтов да и страниц поменьше было бы, люди разные заходят - нада понимать.
Если уж зашла речь о первой странице, то еще в самом ее начале я писал: "Реле - от ваз 2108 для стартера..." Да, забыл каталожный номер указать, но помоему и этого уже достаточно.
Блин ребята засада.... занялся установкой релюшек и столкнулся с рядом проблем непонятного мне характера (в электрике не силен но по инструкции сделать могу): поставил все как указано сдесь - сначала на ближний свет фар - все заработало, при установке дальнего света обнаружил что цвета проводов которые тут написаны не совпадают с проводами в реальности... после этого всего перестала гореть левая фара ближним светом (реле на дальний еще не поставил) - я начал грешить что могла просто напросто перегореть лампа, ну да ладно... после полной установки реле на ближний и дальний свет - кроме габаритов ничего не работало (реле не клацали вообще) а после я обнаружил что аккумулятор мёртв (не крутит стартер), машину с горем пополам завел, вообщем теперь не знаю что делать и куда смотреть - подключил все правильно, у меня есть мысль что может там что то не совпадает по напряжению или силе тока или еще что то - я в этих числах не разбираюсь, подскажите если кто знает?!!!.
da_bomb значит чтото неправильно сделал, раз не работает. или чтото отвалилось. что у тебя там творится под капотом - знаешь только ты. поэтому врядли тебе здесь кто поможет. не получилось? нехватает знаний и ВРЕМЕНИ? пусть знающий быстро разберется. заодно расскажет где ты "накосячил". (то, что у тебя нет времени - твои проблемы. то, что тебя ктото бесит - твои проблемы)
скоро будет готовый материал на эту тему, со всеми возможными вариантами. специально для новичков. мог бы и сам заняться, но у меня НЕТ ВРЕМЕНИ
[quote="rodston"]da_bomb значит чтото неправильно сделал, раз не работает. или чтото отвалилось. что у тебя там творится под капотом - знаешь только ты. поэтому врядли тебе здесь кто поможет. не получилось? нехватает знаний и ВРЕМЕНИ? пусть знающий быстро разберется. заодно расскажет где ты "накосячил". (то, что у тебя нет времени - твои проблемы. то, что тебя ктото бесит - твои проблемы)
скоро будет готовый материал на эту тему, со всеми возможными вариантами. специально для новичков. мог бы и сам заняться, но у меня НЕТ ВРЕМЕНИ
Спасибо за иронию - улыбнуло:) Обратиться к знающему было бы конечно не плохо, но это просто дело принцыпа уже... у меня "почти" получилось но что то все таки пошло не так... буду стараться разбираться сам, ну а когда уже совсем сломаю - тогда обращусь к специалистам
Хочешь сам разобраться, тогда нужно найти время и почитать форум, полистать книгу, поизучать схему. Иначе это будет не твоя заслуга и потом со временем, когда начнёт барахлить опять начнутся вопросы - ведь не сможешь разобраться сам. Лучше выдели немного времени на изучение - даром ничего не даётся
[quote="dandiv"]Хочешь сам разобраться, тогда нужно найти время и почитать форум, полистать книгу, поизучать схему. Иначе это будет не твоя заслуга и потом со временем, когда начнёт барахлить опять начнутся вопросы - ведь не сможешь разобраться сам. Лучше выдели немного времени на изучение - даром ничего не даётся
На прочтение схемы и книги я время выделил... (очень удивился от того что все понял что там написано) просто я пошел более сложным путём - я подключал реле через те провода что там уже были и наверное из за старости проводов перепутал какие то их цвета, но у меня теперь еще вопрос назрел: Как сказано в самом первом сообщении красный и синий провода управления мы подключаем вместо голубого и красно-серого на колодке подрулевого переключателя, но ведь голубой идёт не В переключатель а ОТ него, и поэтому если его заменить то переключатель то по идее работать не будет?!, или я ошибаюсь??! Если ошибаюсь то раскажите тогда те провода которые мы на колодке заменяем они идут от блока предохранителей 3-4 и 5-6, вобщем хотелось бы узнать какого назначения провода мы заменяем на 8-ми контактной колодке? Ой, чуть не забыл - я питал реле от АКБ напрямую - так можно??
У меня настолько повыгорали провода что я банально перепутал цвета, а потом пользуясь всего лиш мурзилкой смог востановить истину! Сделал выводы: не выдумывая велосипед а просто слушая советы бывалых - можно и самому (без подготовки) сделать реально полезную вещь:) Если проводка в нормальном состоянии (не то что у меня) то всё элементарно - проверенно чайником :)
Кстати я делал четыре реле(на каждую фару и тип света(д/Б) свое реле).Сделано это исходя из вот какого соображения: При перегорании какого либо реле,тухнет не весь свет и остальной горит... Вот этой схемой тоже пользовался
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ри перегорании какого либо реле,тухнет не весь свет и остальной горит...
лучше пред "до 3А" перед клавишей поставить, чтоб и ее тоже защитить. или вместо массы к реле подцепить зажигание (рядом же реле лампы АКБ, или его "остатки": оранжевый провод - зажигание), а клавишей пускать массу. тогда вообще пред "до 3А" не нужен. а если так беспокоимся про безопасность, стоило бы ПОСЛЕ реле на каждую фару сделать отдельный предохранитель. чтобы при замыкании ближнего например у правой фары выгорал отдельный предохранитель. а левая продолжала гореть, освещая дорогу. тут главное только без фанатизма с предохранителями
Я в электрике вообще профан, подскажите кому не сложно?! Поставил галогенки на 60в. теперь аккум. дохнет. Можнт быть такое чтоб генератор не тянул., и нужны ли какие нибудь релюхи??? Заранее Спасибо за ответ!!!
[quote="Stasyan"]Я в электрике вообще профан, подскажите кому не сложно?! Поставил галогенки на 60в. теперь аккум. дохнет. Можнт быть такое чтоб генератор не тянул., и нужны ли какие нибудь релюхи??? Заранее Спасибо за ответ!!!
Ну, родной генератор тянет 60вт без проблем [quote="Stasyan"]А как и куда её цеплять??? На счет релюх на 1-ю страницу и читать тему сначала - расписано для детсада
Тянет без проблем, если он в нормальном состоянии, проверяй щетки и т.п. измерь напряжение на клеммах при заведенном двигателе с вкл. фарами и без, оттуда и пляши
бывает иногда такое, что лампочка нехватки заряда не горит, а зарядки на самом деле нет натяжку ремня тоже проверь
Дык от генератора же всё зависит. Копеечный- всяко меньше 12 вольт, а у иномарок- бывает и 14. У копеек- на холостых вообще зарядка не идёт, даже без фар.
[quote="kotenok"]Дык от генератора же всё зависит. Копеечный- всяко меньше 12 вольт, а у иномарок- бывает и 14. У копеек- на холостых вообще зарядка не идёт, даже без фар.
Копеечный гена на ХХ должен выдавать, насколько я помню - 13,3 -13,8 В Вчера у себя мерил - где-то 13,6 в среднем.