Хоть не челябинский, но тоже отпишусь - лью Castrol 10W-40 полусинтетику, в перебранный мотор буду лить Liqui Moly либо попробую Neste (по отзывам неплохое масло)
В свой подубитый двиг после замены колец думаю лить ТНК Магнум 10W-40, побегает чуть, а там на капиталку....
залил в двиг эссо 10-40 п\с дак в минус 25 ночью ели ели запустил... щас взял мобил 5-50 будет теперь зима лето у меня... пока двиг не умрет с него не слезу...
Лил lukoil standart 10w40 . Из-за этого ГОВНА весь движок засрал. Голову завтра придется снимать, смотреть что там . Если всё нормально, почищу и после установки всего на свои родные места -залью Shell Helix 10w40. У нас это удовольствие стоит 1,5 т.р. Куплю в другом городе)))))Не лейте Lukoil - не совершайте моих ошибок
Последний раз редактировалось v110186v Ср апр 25, 2012 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 31 Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 4:43 pm Сообщения: 210 Откуда: г Снежинск Челябинской области
Я оживою спор о вечном) Итак товарищи, на носу смена масла. Что лучше спрашиват не буду, у меня вопрос в иной плоскости - стоят ли доверия названные мной масла? То есть вопрос в репутации масла на данный момент +- год. Всем ведь известно, что бывают ц фирм и повышение и понижение качества. Итак, сейчас залито Лукойл полусинь. В принципе то устраивает, но в связи с возросшим материальным положением захотелось лучшего. В поле зрения попало G-Energy S Synth 10W-40 за 780р/4л и BP Visco 3000 10W-40 за 870р/4л. Состояние двигателя среднее, до 100 бежит неплохо, потом с натяжкой. Капиталка в отдаленных планах. Готов Вас выслушать
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
[quote="DIZELLL"]залил в двиг эссо 10-40 п\с дак в минус 25 ночью ели ели запустил... щас взял мобил 5-50 будет теперь зима лето у меня... пока двиг не умрет с него не слезу...
У меня тоже ессо 10в40 полусинтетика. В -40 заводил, в -42акб не вывезла... Считаю это хорошим результатом. Брал на розлив из бочки в магазине. [quote="v110186v"]Лил lukoil standart 10w40 . Из-за этого ГОВНА весь движок засрал... Согласен. Посмотрите фотки в моей теме про капремонт двс. До этого двигатель минимум 20000 км ездил на нем. Зимой в -25 можно было даже не пытаться заводить. А моющих присадок в масле похоже совсем нет.
немного полезной инфы,для размышления: -кастрол делают в рязани. -мобил в россии либо турецки либо польша.оригинального нет в принципе. -про шелл,зик и прочее фуфло даже говорить не буду. -синтетических масел сейчас в продаже практически нет.либо очень дорогое.при этом вопреки расхожему мнению у настоящей синтетики очень маленький ресурс. -по международным стандартам,если в минеральном масле 5 и более процентов синтетического масла,то такое масло может называться синтетикой.)))) -за чистый двигатель отвечают не моющие присадки,а щелочь.другими словами один из важных показателей это щелочное число.у лукойла оно порядка 5.в нормальном масле должно быть не менее 7,5.чем больше тем лучше.если кто хочет чистый двигатель лейте дизельное масло.там ЩЧ 11 и выше. рекомендую масло "идемицу".10-40 полусинь.мороз до -31.проверено.и цена вменяемая.4 литра --900 рублей.при этом масло в отличии от мобила не угарает.
Вот что яндекс выдал про загадочное Идемитсу $this->bbcode_second_pass_quote('', ''')IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ. Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега. Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
Зная наш менталитет не Лукойл ли плещется в банках Идемитсу?
Знакомый работал в фирме занимающейся маслами, и говорит все сотрудники их заливали в свои авто Elf. Кто что скажет, как оно?
Про Мобил могу сказать - Форд фокус 130 тыс с новья на масле Mobil Super FE - ни угара ни черноты не наблюдается, двиг как новый, запуск зимой без проблем. А вот Mobil 1 New Life подразочаровал - за 6 тыс км долил 150 мл., Машине пробег 36 тыс. С запуском зимой проблем нет
зря вы хаите лукоил... почему. тут один знакомый он брал всегда из бочки лукоил а не канистры,он переберал двиг.открыли двиг. дак там нет такова чтоб, даж где то нагар был на распреде...все чистое как с завода... а я вот тож лил лукоил и не только я,из канистр, там да все черное и закоксованое... разлив этот находится возле технохима на искре. сам там не был. хочу заехать за чемнибуть и посмотреть что там льют...там не только говорит лукоил есть но и другие масла. на выходных думаю заеду да спрошу ка и что...потом отпишусь где брать
Лукойл одно из самых подделываемых масел, и не весь Лукойл гамно, покупайте в нормальных магазах! У меня шаха, когда начала поджирать масло перестал лить дорогой Шелл и стал лить лукойл - проехал так тысяч 60, никаких отложений внутри двигателя и нагара обнаружено не было. В копу сейчас тоже лью Лукойл, двиг полный сток 160 тыс без капиталки не разу не вскрывался, состояние внутри нормальное чрезмерного нагара нет
[quote="RAM"]Вот что яндекс выдал про загадочное Идемитсу $this->bbcode_second_pass_quote('', ''')IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ. Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега. Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html
Зная наш менталитет не Лукойл ли плещется в банках Идемитсу?
Знакомый работал в фирме занимающейся маслами, и говорит все сотрудники их заливали в свои авто Elf. Кто что скажет, как оно?
Про Мобил могу сказать - Форд фокус 130 тыс с новья на масле Mobil Super FE - ни угара ни черноты не наблюдается, двиг как новый, запуск зимой без проблем. А вот Mobil 1 New Life подразочаровал - за 6 тыс км долил 150 мл., Машине пробег 36 тыс. С запуском зимой проблем нетяндекс пистит ,как обычно.)))в сингапуре один из заводов.есть завод в япии и кажется в сша.идемицу является оригинальным маслом хонды. не знаю,что разливает лукойл,но у идемицу кажется нет сертификата ростеста.я покупаю сингапурского розлива.импорт серый.и банки 2010 года выпуска.помимо этого это масло реально очистило двигатель и даже гидрокомпенсаторы перестали цокать. то что это минералка я знаю.у японцев вообще нет синтетики.они не используют ее в принципе.токо минералка или гидрокрекинг. про цену масла.))))настоящий мобил,не фуфло,которое продают в россии,а именно настоящий стоит почти 5 литров 8 баксов.на распродажах 95 центов 946мл.у нас мобил возведен благодаря рекламе аж до недосягаемых высот.а в штатах это откровенный середнячек.типа нашего лукойла.не более. кста,кто знает чем определяется интервал ойл-сервиса?)))))
ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ СЛЫШАТЬ САМЫЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ГИДРОКРЕКИНГОВЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. КТО – ТО ПРИЧИСЛЯЕТ ИХ К ПОЛУСИНТЕТИКЕ. КТО – ТО, С ГРЕХОМ ПОПОЛАМ, РАЗОБРАВ НА «ЗАГРАНИЧНОЙ» БАНКЕ С МАСЛОМ ЧТО – ТО ВРОДЕ «МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ПРОИЗВЕДЕННОЕ ПО СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ» ТУТ ЖЕ ВОЗМУЩЕННО ОБЛИЧАЕТ ПРОДАВЦА, КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ПЫТАЕТСЯ ПОД ВИДОМ ПОЛУСИНТЕТИКИ ПРОДАТЬ КЛИЕНТУ КАКУЮ – ТО «МИНЕРАЛКУ». КТО – ТО, НАОБОРОТ, ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО «…МАСЛА ГИДРОКРЕКИНГА ЗАЩИЩАЮТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СИНТЕТИЧЕСКИЕ». В ОСНОВНОМ ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ МОЖНО УВИДЕТЬ В РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА МАСЛА РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ГИДРОКРЕКИНГОВАЯ ОСНОВА НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНА ПО ЦЕНЕ. ГДЕ ЖЕ ИСТИНА? ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ МАСЛО, ЭТО ПОЛУСИНТЕТИКА? ПРАВИЛЬНЕЕ, ВСЕ-ТАКИ, ОТНОСИТЬ ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА К ОСОБОМУ КЛАССУ МАСЕЛ. ПОЛУСИНТЕТИКА – ЭТО, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, СМЕСЬ МИНЕРАЛЬНЫХ И СИНТЕТИЧЕСКИХ БАЗОВЫХ МАСЕЛ. В РОЛИ СИНТЕТИЧЕСКОЙ БАЗЫ ВЫСТУПАЮТ ОБЫЧНО ПОЛИ-АЛЬФА-ОЛЕФИНЫ (ПАО) ИЛИ ЭСТЕРЫ, ЛИБО ИХ СМЕСЬ. ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА - ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОСТОЯТ ИЗ НС-СИНТЕТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА. МИНЕРАЛЬНАЯ ОСНОВА – САМАЯ ДЕШЕВАЯ. ЭТО ПРОДУКТ ПРЯМОЙ ПЕРЕГОНКИ НЕФТИ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ МОЛЕКУЛ РАЗНОЙ ДЛИНЫ (ДЛИНА УГЛЕВОДОРОДНЫХ ЦЕПОЧЕК – 20…35 АТОМОВ) И РАЗНОГО СТРОЕНИЯ. ИЗ-ЗА ЭТОЙ НЕОДНОРОДНОСТИ – НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ВЯЗКОСТНО – ТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ, ВЫСОКАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ, НИЗКАЯ СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ. МИНЕРАЛЬНАЯ ОСНОВА – САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ В МИРЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ. ПАО - ОСНОВА, ЭТО УГЛЕВОДОРОДЫ С ДЛИНОЙ ЦЕПОЧКИ ПОРЯДКА 10…12 АТОМОВ. ПОЛУЧАЮТ ЕЕ ПУТЕМ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ (ПРОЩЕ ГОВОРЯ – СОЕДИНЕНИЯ) КОРОТКИХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ЦЕПОЧЕК – МОНОМЕРОВ ИЗ 3…5 АТОМОВ. СЫРЬЕМ ДЛЯ ЭТОГО ОБЫЧНО СЛУЖАТ БЕНЗИНОВЫЕ МОЛЕКУЛЫ, ЛИБО НЕФТЯНЫЕ ГАЗЫ – БУТИЛЕН И ЭТИЛЕН. ПРЕИМУЩЕСТВА ПАО: НЕ ЗАСТЫВАЮТ ДО –60С, ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ К ПЕРЕПАДАМ ТЕМПЕРАТУР, СТАРЕНИЮ, НИЗКАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ. ТАКАЯ МАСЛЯНАЯ ОСНОВА В 4,5 РАЗА ДОРОЖЕ МИНЕРАЛЬНОЙ. ЭСТЕРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ – ПРОДУКТЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ СПИРТАМИ. СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА – РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА, НАПРИМЕР РАПСОВОЕ, ИЛИ, ДАЖЕ, КОКОСОВОЕ. ЭСТЕРЫ ОБЛАДАЮТ РЯДОМ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД ВСЕМИ ДРУГИМИ ИЗВЕСТНЫМИ ОСНОВАМИ. ВО-ПЕРВЫХ, МОЛЕКУЛЫ ЭСТЕРОВ ПОЛЯРНЫ, ТО ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД РАСПРЕДЕЛЕН В НИХ ТАК, ЧТО МОЛЕКУЛА САМА «ПРИЛИПАЕТ» К МЕТАЛЛУ. ВО ВТОРЫХ, ВЯЗКОСТЬ ЭСТЕРОВ МОЖНО ЗАДАВАТЬ ЕЩЕ НА ЭТАПЕ ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВЫ: ЧЕМ БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ СПИРТЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ТЕМ БОЛЬШЕЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЯЗКОСТЬ. МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАГУЩАЮЩИХ ПРИСАДОК, КОТОРЫЕ «ВЫГОРАЮТ» В ХОДЕ РАБОТЫ В ДВИГАТЕЛЕ, ПРИВОДЯТ К «СТАРЕНИЮ» МАСЛА. СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ БИОЛОГИЧЕСКИ РАЗЛАГАЕМЫЕ МАСЛА НА ОСНОВЕ ЭСТЕРОВ. ОДНАКО ВСЕ ЭТИ ПЛЮСЫ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ СЛИШКОМ ДОРОГИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ. ЭСТЕРОВАЯ БАЗА СТОИТ В 5…10 РАЗ ДОРОЖЕ МИНЕРАЛЬНОЙ! ДОСТАТОЧНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЛИТР ЭСТЕРОВОЙ МОТОРНОЙ «СИНТЕТИКИ» ОБХОДИТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ МИНИМУМ В 15-20$. ПОЭТОМУ ИХ СОДЕРЖАНИЕ В МОТОРНЫХ МАСЛАХ ОБЫЧНО ОГРАНИЧЕНО 3-5%. НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ СИНТЕТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО И ПАО И ЭСТЕРЫ ПРОЯВЛЯЮТ ПОВЫШЕННУЮ, ПО СРАВНЕНИЮ С «МИНЕРАЛКОЙ», АГРЕССИВНОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К МАТЕРИАЛАМ УПЛОТНЕНИЙ, В НИХ ХУЖЕ РАСТВОРЯЮТСЯ ПРИСАДКИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕВОЗМОЖНО ПРОИЗВОДСТВО СОВРЕМЕННОГО МОТОРНОГО МАСЛА. ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ЭСТЕРОВ, ТО ИХ ОТЛИЧАЕТ ПОВЫШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ПОПАДАНИЮ ВОДЫ И, ОСОБЕННО, ВОДЯНОГО ПАРА. ВЕСЬМА УДАЧНОЙ ПОПЫТКОЙ СОВМЕСТИТЬ ВЫСОКИЕ КАЧЕСТВА СИНТЕТИКИ С НЕАГРЕССИВНОСТЬЮ «МИНЕРАЛКИ» И, ГЛАВНОЕ, ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ, СТАЛА ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОКРЕКИНГА, ИЛИ «НС-СИНТЕЗА». В ЧЕМ ЕЕ СУТЬ? СЫРЬЕМ ДЛЯ ГИДРОКРЕКИНГОВЫХ МАСЕЛ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПАО, ВЫСТУПАЮТ НЕ КОРОТКИЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ МОЛЕКУЛЫ – МОНОМЕРЫ, А ТЯЖЕЛЫЕ, ДЛИННЫЕ УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ЦЕПОЧКИ ИЗ 20…35 АТОМОВ И БОЛЕЕ. ДЛИННЫЕ ЦЕПОЧКИ РАЗРЫВАЮТСЯ (КРЕКИНГ) НА БОЛЕЕ КОРОТКИЕ «МАСЛЯНЫЕ» С ОДНОРОДНОЙ СТРУКТУРОЙ, МЕСТА РАЗРЫВОВ В НОВЫХ УКОРОЧЕННЫХ МОЛЕКУЛАХ НАСЫЩАЮТСЯ ВОДОРОДОМ (ГИДРИРОВАНИЕ). ОТСЮДА И НАЗВАНИЕ – «ГИДРОКРЕКИНГ». И ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПАО И ПРИ ГИДРОКРЕКИНГЕ – НАЛИЦО ВСЕ ПРИЗНАКИ СИНТЕЗА – СОЗДАНИЯ ИЗ ИСХОДНОГО СЫРЬЯ НОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, С НОВОЙ СТРУКТУРОЙ И СВОЙСТВАМИ. ПОЭТОМУ ГИДРОКРЕКИНГ ЧАСТО НАЗЫВАЮТ НС- СИНТЕЗОМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ НС– СИНТЕЗА ПОЛУЧАЮТ БАЗОВОЕ МАСЛО С ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ ВЯЗКОСТНО – ТЕМПЕРАТУРНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ – ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ (ИВ) ДОСТИГАЕТ У НИХ 130 – 150 ЕДИНИЦ! ДЛЯ СРАВНЕНИЯ – ИВ У ЛУЧШИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ОСНОВ - НЕ БОЛЕЕ 100. ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ПРИСАДОК ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ ЕЩЕ БОЛЕЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, И, НАПРИМЕР, У МАСЛА TOYOTA SM 0W20 ДОСТИГАЕТ 197,5 ЕДИНИЦ. ЭТО, КАК МИНИМУМ, НА УРОВНЕ 100% ПАО –МАСЕЛ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ПОЛУСИНТЕТИКЕ. К ТОМУ ЖЕ, НС-МАСЛА НЕ РАЗЪЕДАЮТ УПЛОТНЕНИЙ, МЕНЬШЕ «БОЯТСЯ» ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ СОВМЕСТИМЫ С ПРИСАДКАМИ ЧЕМ ПАО И ЭСТЕРЫ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ГИДРОКРЕКИНГОВАЯ ОСНОВА СТОИТ ВСЕГО В 2 РАЗА ДОРОЖЕ МИНЕРАЛЬНОЙ, Т.Е. В 2,5 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ПАО И В 3-5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ ЭСТЕРОВ. И ЭТО ПРИ АНАЛОГИЧНОМ КАЧЕСТВЕ. РЕАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНЕ ПАО В «НАСТОЯЩЕЙ» ПОЛУСИНТЕТИКЕ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - 30-35% (ОБЫЧНО – 15…25%), ОСТАЛЬНОЕ – ОБЫЧНАЯ «МИНЕРАЛКА» И ПРИСАДКИ. ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА СОСТОЯТ ИЗ НС- КОМПОНЕНТА ПРИМЕРНО НА 80%, ПЛЮС 20% ПРИХОДИТСЯ НА ПАКЕТ ПРИСАДОК. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОДЕРЖАНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА В НС-МАСЛАХ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ, ЧЕМ В КЛАССИЧЕСКОЙ ПАО – ПОЛУСИНТЕТИКЕ. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО МОТОРНЫХ МАСЕЛ, ПОЗИЦИОНИРУЕМЫХ КАК ПОЛУ–СИНТЕТИЧЕСКИЕ, И ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ, ЯВЛЯЮТСЯ НИ ЧЕМ ИНЫМ, КАК ГИДРОКРЕКИНГОВЫМИ МАСЛАМИ. ЭТО ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЕЛ. ПРОГРАММА BP (КРОМЕ VISCO 7000), SHELL (КРОМЕ 0W-40), ЧАСТИЧНО CASTROL, MOBIL, ESSO, CHEVRON, FUCHS ПОСТОРОЕНА НА ГИДРОКРЕКИНГЕ. ВСЕ МАСЛА ЮЖНО-КОРЕЙСКОЙ ФИРМЫ ZIC, ВХОДЯЩЕЙ В КОРПОРАЦИЮ SK - ЭТО ТОЛЬКО ГИДРОКРЕКИНГ. ОПРЕДЕЛИТЬ ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ ЭТО МАСЛО ИЛИ НЕТ, ПО ЭТИКЕТКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. НАПРИМЕР, НА КАНИСТРЕ ESSO ULTRON SAE 5W-40 С ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ СТОИТ НАДПИСЬ FULLY SYNTHETIC, А НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ УКАЗАНО, ЧТО ЭТО МАСЛО НС –СИНТЕЗА! ПОРА СДЕЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ. МАСЛА НС-СИНТЕЗА ПРАВИЛЬНЕЕ БЫЛО БЫ ОТНЕСТИ К ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИМ (СОДЕРЖАНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ДО 80%), А УЖ НИКАК НЕ К МИНЕРАЛЬНЫМ. ПОЧЕМУ ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ ПОЛУСИНТЕТИКОЙ? ПРОСТО НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ КЛАСС ВЯЗКОСТИ ТАКИХ МАСЕЛ SAE 10W-40, ТРАДИЦИОННО АССОЦИИРУЕТСЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ С «ПОЛУ-СИНТЕТИКОЙ». ВЕДЬ У БОЛЬШИНСТВА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ХРОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ – ВЫБИРАТЬ МАСЛА НЕ ПО УРОВНЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, А ПО КЛАССУ ВЯЗКОСТИ ПО SAE! И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО НС-МАСЛА УЖЕ ПРОЧНО ОСВОИЛИ ТАКОЙ «100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ» КЛАСС ВЯЗКОСТИ КАК SAE 5W-30 И 5W-40. ЕДИНСТВЕННОЕ, В ЧЕМ ПАО – МАСЛА ПРЕВОСХОДЯТ МАСЛА НС-СИНТЕЗА – ТАК ЭТО В ЦЕНЕ. ПО КРИТЕРИЮ «СТОИМОСТЬ – ЭФФЕКТИВНОСТЬ», МАСЛА НС-СИНТЕЗА, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ПРОЧНО УДЕРЖИВАЮТ ВЕДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В МИРЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ.
МЫ ПРИВЫКЛИ ВЫБИРАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ, И ЭТО ПРАВИЛЬНО, Т.К. НЕПОДХОДЯЩАЯ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА УБИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ БЫСТРЕЕ ВСЕГО. НО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ И О ЕГО НАГРУЗОЧНОЙ СПОСОБНОСТИ, КОТОРАЯ ПОКАЗЫВАЕТ, НАСКОЛЬКО В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ ОНО МОЖЕТ РАБОТАТЬ. СВОЙСТВА МАСЛА МЕНЯЮТСЯ С ПРОБЕГОМ. ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ, ЧТО СНАЧАЛА В НЕМ РАЗРУШАЮТСЯ ПРИСАДКИ, А ЗАТЕМ ОСНОВА НАЧИНАЕТ ОКИСЛЯТЬСЯ И ПОЛИМЕРИЗОВАТЬСЯ. И ЧЕМ ХУЖЕ ОСНОВА, ТЕМ БЫСТРЕЕ МЕНЯЮТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАСТЕТ РАБОЧАЯ ВЯЗКОСТЬ, ПАДАЮТ СМАЗЫВАЮЩИЕ, ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ И ПРОТИВОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА В МАНУАЛАХ БОЛЬШИНСТВА СОВРЕМЕННЫХ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛА SL, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДО 2004 ГОДА ВЫПУСКА, ИЛИ SМ - ЕСЛИ ПОСЛЕ. ДЛЯ МОТОРОВ ПРОИЗВЕДЕННЫХ C 1996 ДО 2001 ГОДА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ SJ. НО МАСЛА ГРУППЫ SM СПОСОБНЫ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ, ЧТО ВЫПУСКАЛОСЬ РАНЬШЕ. ПРИ СВЕЖЕМ МАСЛЕ БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ, НО ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОНА СТАНОВИТСЯ: ДО 6 - 7% ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА, ДО 10% ПО ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ И 2-4% ПО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. ОСОБЕННО ОНА ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА СТАРЫХ ДВИГАТЕЛЯХ: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗНОШЕНЫ, А ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСЛА ПОПАДАЕТ В ЦИЛИНДРЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ОНО ПОРТИТСЯ. УВЕЛИЧЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ И ИХ ПОВЫШЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТАКЖЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ТЕМП ОКИСЛЕНИЯ МАСЛА. ДА И МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С РЕЗКО ВОЗРАСТАЮЩИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОТЛОЖЕНИЙ. ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ПРИСАДОК В МИРЕ ОЧЕНЬ МАЛО. ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ МАСЛА ДРУГ ОТ ДРУГА? – ОСНОВОЙ. И ЧЕМ ЛУЧШЕ ОНА, ТЕМ МЕНЬШЕ ТРЕБУЕТСЯ МОЮЩИХ, АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫХ, ДИСПЕРГИРУЮЩИХ, ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК, МЕНЬШЕ ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО МАСЛА, А ЛИШНЯЯ ЩЕЛОЧЬ В МАСЛЕ ТОЖЕ НЕ НУЖНА. КОНЕЧНО, ЛАКОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ СОВСЕМ НЕ ИЗБЕЖАТЬ, НО САМЫЕ СТРАШНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ НА БОКОВЫХ СТЕНКАХ ПОРШНЕЙ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ЗАЛЕГАЮТ КОЛЬЦА, ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ ПОРШНИ – МИНИМАЛЬНЫ. МЫ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МАСЛА КОМПАНИИ IDEMITSU, КОТОРАЯ ИМЕЕТ МНОГО НАГРАД И ОТ ЯПОНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ОТ АМЕРИКАНСКОГО ИНСТИТУТА НЕФТИ (API) (СТАТЬЯ СКОРО ПОЯВИТСЯ) ЗА ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОВ (ПАО), СЛУЖАЩИХ ОСНОВОЙ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА, А ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ МАСЛА, НА КОТОРЫХ НАПИСАНО «СИНТЕТИКА» СДЕЛАНЫ НА ПАО ОСНОВЕ (ЧИТАЙ СТАТЬЮ О ГИДРОКРЕКИНГЕ).
ОСНОВАНА СЕМЬЁЙ ИДЕМИЦУ В 1911 ГОДУ. В 1953 ГОДУ КОМПАНИЯ ПОСЛАЛА БОЛЬШОЙ ТАНКЕР NISSHOMARU В ИРАН, ЧТОБЫ ЗАКУПИТЬ НЕФТЬ. ИРАНСКИЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР МОХАММЕД МОСАДДЫК, НАЦИОНАЛИЗИРОВАВШИЙ НЕФТЯНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ, ПОПАЛ ПОД ЭМБАРГО СО СТОРОНЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (АБАДАНСКИЙ КРИЗИС). КОМПАНИЯ IDEMITSU СУМЕЛА КУПИТЬ НЕФТЬ ПО ЦЕНЕ НА 30% НИЖЕ РЫНОЧНОЙ, ЧТО ВЫЗВАЛО НЕДОВОЛЬСТВО БРИТАНЦЕВ. В 1960-Х ГОДАХ IDEMITSU ИМПОРТИРОВАЛА СЫРУЮ НЕФТЬ ИЗ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, НО ПОД УГРОЗОЙ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ПЕРЕСТАТЬ ЗАКУПАТЬ У КОМПАНИИ ТОПЛИВО ДЛЯ СВОИХ ВОЕННЫХ САМОЛЁТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯПОНИИ, В 1978 ГОДУ IDEMITSU ПРИОСТАНОВИЛА ТОРГОВЛЮ С СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ. В 1990-Е ГОДЫ ПОЯВИЛИСЬ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ КОМПАНИЯ IDEMITSU, ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЯПОНИИ, — В ПОРТУГАЛИИ И ПУЭРТО-РИКО.
ДОЧЕРНЯЯ КОМПАНИЯ IDEMITSU OIL & GAS CO., LTD. ПРОИЗВОДИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 30 000 БАРРЕЛЕЙ СЫРОЙ НЕФТИ В ДЕНЬ. КОМПАНИИ ПРИНАДЛЕЖИТ ДОЛЯ В НОРВЕЖСКИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯХ НЕФТИ В СЕВЕРНОМ МОРЕ, А ТАКЖЕ НЕФТЯНЫЕ ПЛАТФОРМЫ В ЯПОНСКОМ МОРЕ (ПРЕФЕКТУРА НИИГАТА). ЕСТЬ ТАКЖЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВО ВЬЕТНАМЕ, ТАИЛАНДЕ И КАМБОДЖЕ. ВО ВЬЕТНАМЕ КОМПАНИЯ IDEMITSU ПРОВОДИТ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ СОВМЕСТНО С РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ ЗАРУБЕЖНЕФТЬ И ВЬЕТНАМСКОЙ VIETNAM OIL & GAS GROUP (PETRO VIETNAM). КОМПАНИИ ПРИНАДЛЕЖАТ 12 НЕФТЯНЫХ ТАНКЕРОВ. КОМПАНИЯ IDEMITSU ПРОДВИГАЕТ СВОИ ПРОДУКТЫ НЕ ТОЛЬКО НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, НО И НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, В ЕВРОПУ, США И АЗИЮ. ЭТО СВЯЗАНО С ЖЕЛАНИЕМ ВЫСТРОИТЬ СИЛЬНУЮ СБЫТОВУЮ СТРУКТУРУ. ЧТОБЫ ДИНАМИЧНЕЕ РАЗВИВАТЬСЯ В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ, В СИНГАПУРЕ БЫЛ ЗАПУЩЕН ЗАВОД ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПРОДУКЦИИ IDEMITSU — IDEMITSU LUBE (SINGAPORE) PTE LTD.. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ РАПОЛОЖЕНЫ ТАКЖЕ В КИТАЕ И ВЬЕТНАМЕ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КОМПАНИЯ IDEMITSU КОНТРОЛИРУЕТ 5 250 ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
я никого ни за что не агитирую.)))мне без разницы кто что льет.))) но в вопросе масел каждый должен хотя бы немного разбираться.а то ведь основная масса даже не подозревает что ,к примеру,масло 5-40 но разных производителей имеет совершенно разные параметры вязкости,не смотря на то что относятся к одному классу вязкости.)))
Я ещё не знаю, что буду лить в перебраный мотор. Но скорее всего, полусинтетику Шелл или Мобил. Чистая синтетика для наших моторов не нужна: они разработаны в те времена, когда вообще только минералка была. Поэтому под вязкость синтетики они не расчитаны. При исправном аккумуляторе, стартере и хороших свечах машина и в -40 запустится с маслом 10-40 даже с негролом в коробке. Просто придётся сцепление дольше держать нажатым и плавнее отпускать. С автозапуска машина, конечно, не запустится тогда... Но можно педаль сцепления подпереть веником для подметания машины :)
Денис, в .опу шелл, в этом плане я с oberstом согласен, фуфло: [quote="oberst"]немного полезной инфы,для размышления: -кастрол делают в рязани. -мобил в россии либо турецки либо польша.оригинального нет в принципе. -про шелл,зик и прочее фуфло даже говорить не буду.
Надо IDEMITSU искать. [quote="Mick Jagger"]Но можно педаль сцепления подпереть веником для подметания машины :) Звучит смешно, но так делать тоже приходилось
[quote="ZiGG"]Слышал, классические двиги хорошо работают на минералке, мягче. Вот думаю - попробовать штоле?...
Читал книгу "Три товарища"? Эрих-Мария Ремарк написал почти 100 лет назад. Там очень хорошо рассказано о предпродажной подготовке б/ушной машины: они там "Кадиллак" продавали убитый. Нашли самое густое масло, какое только смогли - и залили его в мотор, коробку и задний мост. А потом подспустили шины до тех пор, пока в машине всё перестало греметь на ходу. И после они неплохо продали машину, выгодно! Вот тебе и "работает помягче" А то, что мотор так умрёт быстрее в разы, уже не интересно что ли?
Возраст: 31 Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 4:43 pm Сообщения: 210 Откуда: г Снежинск Челябинской области
итак, залил Mannol Classic, начинаем наблюдение. По первым ощущениям - двигатель тише работать не стал, но при скорости 100 -110 перестало пахнуть горелым маслом