я не сравнивал проходимости и т.д., я говорил о том что надо с умом ездить, а не газовать безтолку... к твоему сведению 2109 греется значииииительно больше, и при этом вентилятор включился только один раз на брата машине! вот к чему я клоню, а не к сравнению машин...
А я к тому, что лучше лишние 5 минут машину погреть, чем потом ездить и постоянно думать о температуре. А уж если напрягает принудительный вентилятор, то удели пару часов и немножко денюшек и поставь электрический. ИМХО совсем снимать вентилятор - архаизм какой то...
Про то как застрять - вот вот, один в натяг и выедет, а другой будет давить на гашетку и приплыли...
с этим спорить не чего, это действительно самый правильный вариант,и улучшение системы охлаждения, и дополнительное удобство... вот если ещё поставить блок управления вентилятором, что б тот плавно включал его, то это вообще сказка... Силыч который купил Евген очень даже хорошая штука, я бы поставил себе...
незабываем, летом мы все ездим с закрытой печкой, поэтому работает только основной радиатор зимой постоянно обдувается радиатор печки на первой скорости, что не плохо остужает двигатель, не даёт ему нагреться выше 85 градусов. а что будет если включить на вторую? я думаю он ещё сильнее остудиться.
так же не забываем про морозы в декабре, никто более 70 градусов нагреть свою машину не мог. даже с электро вентиляторами. а ведь скоро крещенские морозы будут, кто даст гарантию, что температура снова до - 40 не опуститься.
сейчас температура в пределах -10 держиться.
как только средняя дневная температура будет 0, так обратно прикручу лопасти. думаю это будет только в середине марта.
насчёт забуксовать я тоже не согласен, если можно выбраться самому, то можно выехать очень быстро не успев нагреть мотор, если нельзя выехать, зачем тогда газовать? всё равно не вылезешь, придётся либо капать, либо идти за трактором.
кстати как с раскачки выезжать я знаю, и что на газ сильно давить не надо, бывает даю такой натяг что даже машина глохнет,
вывод: резина нормальная, опыт немного есть, куда попало не езжу, в принципе негде забуксовать. кроме как дома возле ворот, где я в основном и застревал этой зимой, после снегопада, когда дорогу не почистят. переулок узкий, заезд не удобный, приходиться прикатывать снег самому. бывает забуксуешь немного, всегда есть лопата, чтоб откопать, и куча золы под забором чтоб подсыпать под колёса
Я ток седня забуксовал, когда выезжал со стоянки за домом ) На днях намело хорошо, никто не чистит, пофигу ) Рядом стоит один джип и легковушка. Выехал через минут 5, но мотор прогрелся в разы быстрее, чем обычно это бывает ))
ездил седня и по пробкам и по трассе. температура за бортом 0. температуру мотор как взял рабочую, так и держал. элвент ни разу не включился, стрелка температуры встала как вкопанная на рабочей и ни туда и ни сюда :) с механическим вентилятором температура прыгала немножко при изменении нагрузок. вент печки и включен и выключен был, стрелка не реагировала.
подвиду итоги поездок без вентилятора. греется быстрее, в салоне намного теплее, даже жарко, стрелка немного уходит в право. ранее никогда далее середины не уходила.
кстати кто знает показания датчика температуры?
первое деление второе деление стрелка ровно по середине начало красной зоны конец красной зоны
[quote="fokin_kostya"]Точно думаю никто не скажет :) Могу примерно сказать второе деление - ~30-40 градусов середина - ~70 градусов начало красной зоны - ~95 градусов
я считаю что середина ~85 градусов даже летом у меня больше не поднималось
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') считаю что середина ~85 градусов даже летом у меня больше не поднималось
то, что не поднималось, не значит что середина 85 градусов
заметь что при прогреве стрелка почти сразу начинает подниматься (а без вентилятора у тебя именно так и должно быть при температуре до -15). т.е. она показывает где-то с 10-15 градусов. температура кипения воды - 100 градусов. это скорее всего конец красной зоны (чисто логически). теперь поставь в начале шкалы 15 градусов и в конце шкалы 100 градусов и сделай градуировку. хочешь сказать на середину у тебя выпадет 85 градусов? ))). Если середина 85, то я сейчас езжу постоянно на кипящем моторе ))). И вентилятор у меня включается когда уже все выкипело ))) потому что с датчиком на 92 градуса включения врезанным в нижний патрубок радиатора вентилятор включается когда стрелка доходит до красной зоны.
Кстати, еще момент... Не знаю как у тебя, у меня сейчас стрелка сдвигается вперед на 1-1.5мм при увеличении оборотов (т.е. когда генадий вольтаж в сети повышает). Ранее такой фигни не было заметно.
P.S. Надо либо цифровой показометр, либо ртутный термометр на 100-150 градусов найти.
[quote="fokin_kostya"] то, что не поднималось, не значит что середина 85 градусов
заметь что при прогреве стрелка почти сразу начинает подниматься (а без вентилятора у тебя именно так и должно быть при температуре до -15). т.е. она показывает где-то с 10-15 градусов. температура кипения воды - 100 градусов. это скорее всего конец красной зоны (чисто логически). теперь поставь в начале шкалы 15 градусов и в конце шкалы 100 градусов и сделай градуировку. хочешь сказать на середину у тебя выпадет 85 градусов? ))). Если середина 85, то я сейчас езжу постоянно на кипящем моторе ))). И вентилятор у меня включается когда уже все выкипело ))) потому что с датчиком на 92 градуса включения врезанным в нижний патрубок радиатора вентилятор включается когда стрелка доходит до красной зоны.
Кстати, еще момент... Не знаю как у тебя, у меня сейчас стрелка сдвигается вперед на 1-1.5мм при увеличении оборотов (т.е. когда генадий вольтаж в сети повышает). Ранее такой фигни не было заметно.
вот тут поспорю, летом в + 30 стрелка всё равно лежит, а отходит только когда мотор немного поработает.
Вот кстати вырезка от туда $this->bbcode_second_pass_quote('', '')егодня подключал нивскую приборку точнее только температуру так вот если верить нивской приборке то если стрелка стоит на первой ножки буквы Д, то на ней стрелка не доходит до 90 С где то 87-88 С, а если в середине буквы Д, то на нивской приборки показывает ровно 90 С. Так что я напрасно паниковал. Как фотки выложить?
У меня сейчас нормальная рабочая - как раз в середине буквы Д. Мотор не тупит, едет отлично.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
fokin_kostya, у тебя датчик глючный, о чем я тебе уже говорил. А ты тут смуту создаешь))) Рабочая температура всегда посередине шкалы. Даже возьмусь утверждать, что так на ВСЕХ машинах, не считая индивидуальности как у fokin_kostya))
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ледует иметь в виду, что каждый, даже самый лучший прибор, имеет некоторую погрешность измерения. По степени точности приборы делят на 8 классов: 0,05; 0,1; 0,2; 0,5; 1; 1,5; 2,5; 4, причем самый точный прибор имеет класс 0,05. Погрешность тем меньше, чем ближе измеряемая величина к номинальному значению прибора. Поэтому предпочтительно использовать такие приборы, у которых во время измерения стрелка будет находиться во второй половине шкалы.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')оскольку, по мере увеличения значения измеряемой величины относительная погрешность измерения значительно уменьшается, то при измерениях нужно выбирать такие пределы, чтобы значение измеряемой величины находилось во второй половине шкалы прибора. Т.е. шкала любого прибора рассчитывается исходя из этих правил и рабочие показания должны находится начиная с середины шкалы.
Берется переменное сопр. и подкл. вместо датчика и проверяется прибор. $this->bbcode_second_pass_quote('', '')азначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Тип датчика: аналоговый (термистор) Номинальное напряжение, В: 12 Рабочий диапазон температур, °С: -40…+130 Диапазон измерений, °С: +30…+130 Электрическое соединение: штекер 6,35 Механическое соединение: 16×1,5 коническая Применение: ВАЗ 2121/21213/21214
[quote="Mr. Rock"]fokin_kostya, у тебя датчик глючный, о чем я тебе уже говорил. А ты тут смуту создаешь))) Рабочая температура всегда посередине шкалы. Даже возьмусь утверждать, что так на ВСЕХ машинах, не считая индивидуальности как у fokin_kostya))
Да нифига он не глючный. Рабочая на ХХ с включенной печкой - посередение. Под нагрузкой повыше. +генератор напругу повышает в сети чуть изменяя показания в большую сторону.
чтобы всё хорошо натянуть, было принято решение открутить сиденья и уже дома в тепле одеть чехлы
заодно поменял на обоих сиденьях полозья которые со стороны двери, мои были раздолбаны, все шарики были потеряны, остался один ролик из двух и сидушка болталась.
полозья были сняты с донорских сидений. донорское правое сиденье нормальное, а вот у водительского отсутствует спинка.
итак фото в студию.
потратил часа два
самое долгое это прицеплять крючочки к резиночкам, чтобы притянуть чехлы.
подниму темку немного два дня дул сильный ветер, все дороги замело, улицы ни кто не чистит пробиваем перемёты на скорости, мне повезло, не разу не забуксовал, чего не скажешь о соседях, вчера возле моего дома в перемёте в течении дня застряло 3 машины, одного на БМВ откапывали и выталкивали толпой, второго на 2102 вытащили нивой, самым поздним засевшим оказался таксист на иномаре,пожалел машину решил тихонько проехать и застрял помочь было некому, так и сидел бы до утра. вышел помог, копать бесполезно, села на брюхо, толкать сил не хватает, решил завести свою машину, немного усилий и таксиста вытащил из сугроба.
так сказать спас человека.
сегодня сосед на 2102 застрял возле своего дома, на ровном месте. тоже пришлось немного подтолкнуть.
так и живём, помогаем друг другу. зима ешё не скоро кончиться, может и меня придётся вытаскивать.
кстати положил лопату в багажник, на всякий случай.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
А моей вытаскивать бесполезно. Сразу в букс колеса срывает. Однажды надо было друга просто с парковки вытащить, чтоб прикурить, так ни внатяг, никак, сразу буксую. Пришлось рывками выдергивать. А вот толкнуть для меня вообще не зазорно)) Бывает видишь, ктото корячится а с места сдвинуться не может (сугроб или гололед), остановишься, аварийку включишь и бежишь толкать. Без всяких там "здрасти, застряли?" Налег и вытолкнул. Главно чтоб тебя самого не раздавили)) Сам недели две назад тоже после снегопада на рабочей парковке забуксовал, минуту пыжился и тут слышу сзади легий тук, ага толкают, газу дал, выбрался на ровное место, дверь открываю,а спаситель уже скрылся за машинами))
бывает что и моя на ровном месте ехать не хочет, но по небольшому снегу цепляется хорошо. и тормозит тоже, а вот по накатоному скользит.
в декабре в морозы хотел отбуксировать замёрзшую 2106 в тепло, не смог, рывками проташил метров 20 и всё, дальше бесполезно, колёса буксуют в 2106 всё масло замёрзло, колёса почти не крутились. (думаю все помнят то время) когда даже разогретые машины тяжело ехали
я думаю нашим машинам для буксировки не хватает массы, вот если на задние сиденья посадить 3 мужика весом 80 -90 кг. тогда тягач хороший получиться.
видел КРАЗ тягач, так у него в кузове несколько бетонных блоков для веса лежат.