Дорогие соклубники! В настоящее время я стал обладателем одного из четырех автомобилей, которые красуются на первой странице нашего сайта. Эта машина перешла ко мне от Е500. Та часть из вас, которая знакома с ним, наверняка знает и про это авто тоже. Для тех, кто не знает, уточняю детали (а для тех, кто знает - повторюсь): 1983 год, оригинальная краска, родной пробег - 82 тысячи с копейками. До меня - два хозяина: дедушка, который любил, холил и лелеял это авто (за что спасибо ему огромное!), и Е500, который также любил, холил и лелеял, а заодно и вкладывал в машину свою, без преувеличения, душу (за что спасибо ему вдвойне!!!). Соответственно, авто - трехкратная участница автоэкзотики, машина абсолютно без зимней езды и просто приковывающая повышенное внимание зевак в пробках. Практически все оригинальное, кроме неродных слегка затонированных детермальных стекол, глушака, подкрылок... ну и ходовая перебрана. Сделан качественный антикор. Модель переходная - торпеда и руль от 01 (последний год выпуска модели - 1983), а обивка дверей и сидения - от 011, т.е. имеют другой рисунок. На трассе пока больше 80 не разгонялся, но она может ехать больше, это очевидно. А теперь - фотки:
Последний раз редактировалось benson Вт май 18, 2010 10:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
обожаю цвет рубин,весь модельный ряд жигули подходит этот цвет
мечтаю пока о копейке,шестерке цвета рубин,мне увы попалось золотая охра
по словам Адвоката,он купил ее красную
Спасибо за поздравления, друзья!
Беречь буду - как зеницу ока.
В ближайшее время выложу фотки с небольшой фотосессией ,где они вдвоем с моим белым авто.
Ну, а белую... Белую продавать придется. Увы. Две машины элементарно негде хранить. Но это - уже совершенно другая история.
Я бы ее подшаманил для фотосессии.
Салон одинадцатый найти не сложно. Сидения я бы поставил посвежее. Конечно, лучше вообще поставить копеечные. Я бы переставил черный салон с белой машины, а потом бы продавал. Не думаю, что это скажется на цене.
Красный шильдик купить у ИНТЕЙ незамедлительно, пока есть.
Смыть антикор понизу и снять подкрылки. Возможно и скорее наверняка придется что-то красить целиком элемент...крыло похоже, точно...
После покраски некоторых частей, образивная полировка всего кузова.
Ну, а если совсем заморочиться и делать ИДЕАЛ, красить целиком и поковырять понизу, может быть кой чего поменять по кузову снаружи.
Но это мое субъективное мнение, максималистичное, так сказать...
Возраст: 40 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:35 am Сообщения: 76
Полностью согласен с Адвокатом. Эмблемку на решетке в крайняк из черой в красную переделать можно самому, делается несложно. Подкрылки долой и дырки от них в крыльях заварить навечно. Салон конечно в данном случае лучше поставить копеечный.
[quote="Burry"]Полностью согласен с Адвокатом. Эмблемку на решетке в крайняк из черой в красную переделать можно самому, делается несложно. Подкрылки долой и дырки от них в крыльях заварить навечно. Салон конечно в данном случае лучше поставить копеечный.
может про это говорилось,но я в пролете,повторите плизз,как покрасить в красный если передний шильдик уже здох,выцвел
Соглашусь с Адвокатом по поводу неоюходимых работ.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')img]http://benson1975.users.photofile.ru/photo/benson1975/150034745/xlarge/150990056.jpg[/img]
А так же добавлю:
Кнопки на приборке заменить на советские, прикуриватель поставить без рисунка, ручку КПП от 01 поставить и будет гуд
Костя,
красный шильдик у Интея уже заказал. Меня самого, честно говоря, черный смущает немного. По салону - для меня важна оригинальность данного автомобиля, поэтому салон оставлю прежним. Здесь я согласен с Elwoodом - раз так сделали на заводе, значит - быть посему. А если переставить черный салон - это будет уже не то, не оригинальность. Тем более, что переставлять придется не только сиденья, но и обивку дверей, а последние на моей белой находятся не в идеальном состоянии...
Подкрылки - да, согласен, они как раз неоригинальны, тем более что я категорически не собираюсь ездить зимой, да и в дождливую погоду буду стараться не выезжать. Но как избавиться от дырок? Просто заварить, как предлагает Burry - для этого я, видимо, не созрел психологически. Я только-только познакомился с этой машиной, и что-то красить или заваривать не входит в мои планы. По крайней мере - если говорить о покраске - это планы как минимум следующего года. Опять-таки, в силу того, что покраска в настоящее время у нее настоящая, оригинальная, и для меня это вот именно сейчас очень важно... А вот полирнуть надо абсолютно точно.
_Lao_Ho_De_Li_, согласен абсолютно, ручку набалдашника и кнопку прикуривателя переставлю от своей белой. А как ты отличил, что кнопки на приборке российские (ты же имеешь ввиду кнопки фар и дворников, я правильно понимаю)? Они разве отличаются от советских?
Elwood, тема про мою белую машину - здесь:
viewtopic.php?t=23138
Кнопки СССР были квадратные, не закругленные по углам. И были из тексталита. Современные- пластмасса и закругленные по краям.
Про салон я же написал, что можно найти б.у. такого же цвета от 011, часто предлагают. И будет все как с завода! Дырки от подкрылок не такие большие, как кажется. Их можно просто аккуратно залепить красным пластелином.
Возраст: 40 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:35 am Сообщения: 76
[quote="Адвокат"]Дырки от подкрылок не такие большие, как кажется. Их можно просто аккуратно залепить красным пластелином.
Можно замазать пластилином, может будет незаметно, но как то это не капитально на пластилин будет налипать пыль, точки станут черными, тряпкой будешь протирать, он будет выковыриваться. Может как-то запаять оловом, если конечно оно держаться будет. Либо действительно с обратной стороной пластилином, а снаружи подкрасить красной краской, может будет держаться
[quote="benson"] _Lao_Ho_De_Li_ А как ты отличил, что кнопки на приборке российские (ты же имеешь ввиду кнопки фар и дворников, я правильно понимаю)? Они разве отличаются от советских?
Основные отличия тебе уже назвал Адвокат . Так же они различаются оттенками из- за разного материала изготовления, рисунком( на советских он немного другой, а на ранних машинах кнопка габаритов крайняя слева а кнопка дворников крайняя правая. В то время как на более поздних машинах наоборот). А так же на советских кнопках есть углубления обозначающие за что кнопка отвечает а поверх него уже наносится краска. На российских этого нет, там просто краска.