Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
устраняем мелкие косяки, до которых не доходили руки в когда машина использовалась для повседнева.
Всем прекрасно известна проблема того, что после установки нива вентиляторов начинает подгорать генератор. Замена на 73а генераторе регулятора напряжения раз в месяц слишком жирно. На 80а горел и мост и два раза регулятор. Причина проста. один вентилятор при пуске разрывал 20а предохранитель, уговаривался только на 25а. А два уже 50а. Резкий удар по генератору, особенно если ездить по пробкам на генераторе сказывается. Перебиралось множество решений данной проблемы. Сначала выбор пал на некий ништяк под названием плавный пуск. Т.е. некая коробочка раскручивает вентилятор потихоньку. Установка простая. Тупо разрыв провода. Погуляв по магазинам, я понял, что данная вещь, как артефакт, то есть хрен найдешь. Да еще и две штуки. Поэтому данное решение было отложено. Как то на драйве у одного парня, к сожалению не помню у кого углядел идею поставить два датчика! ухватившись за эту идею я пошел и купил все нужное для этого и приступил к реализации
Начал переделывать под приборы панель. Не могу найти в продаже 60мм вольтметр
туго будут патрубки налезать. мне по чертежу на заводе из латуни выточили, один в один как датчик, только датчик работает почему то в диапазоне 10 градусов. А по поводу генератора, у меня обороты просаживаются сильно когда эвент включается. Не было такого?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
VanillA_Corsair - 200 оборотов просадка. Патрубки то разношены уже под данный девайс. Смысл распилить трубки и сварить их вместе чтобы была одна трубка под два датчика. Stepka - один переднеприводный, второй классика. как раз разница в температуре даст то что включаться они будут в разное время. Я долго вспоминал у кого видел два датчика! дык оказывается у тебя! точняк ))) Как насос? Нормалек работает?
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:38 am Сообщения: 91
насос качает,вот только сколько не знаю-не чем мне не понравилась работа на двух датчиках-очень долго охлаждается одним,а второй практически никогда не работает. как варинт попробуй два классических датчика поставить-у них все равно есть погрешность и они будут включатся последовательно
[quote="XPAiN"]S a n e k - да нет, через оба последовательно.
Я имел ввиду что первый датчик будет включать вентиляторы последовательно в сеть, а второй будет переключать их в паралельное подключение... ну вобщем раз посмотрел ниву-фак значит все понял...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
какие вы просвященные! Ничем вас не увидишь. еще порция нишятков. За приобретение спасибо Василию Agressor'у и магазину Турботема. Давно хотел. Вольтметр Defi реплика. и автогага температура масла - подарила мне моя девушка.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
Дорогие товарищи! охотился я за этой вещью не больше не меньше 6 лет! Спустя это время произошло чудо и я держу его в руках! Пришлось немного поработать над ним потому как его угадили краской. Вот он красавец:
по скольку продавец не хотел отдавать только один пришлось взять в нагрузку, скорее всего пойдет на продажу, т.к. задний имею новый в упаковке.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
не все сразу. Скоро будет отчет по гидроручнику, пришлось переделывать несколько раз концепцию менять чтобы и сидения двигались и все осталось на своих местах. По датчикам тоже делается новая проводка и перетягивается подиум. Бампер еще полирнуть надо, средство есть, насадки для дрели нет, поеду покупать на выходных.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
Итак как я и обещал рассказ про установку приборов. Так как проводка в машине оставляла желать лучшего и делалась из подручных средств без знаний инструмента и деталей, я решил все переделать нормально и сплел косу под приборы, которая является автономной единицей и может быть демонтирована в любой момент. Так же провода помечены для понимая малярным скотчем с надписью что там.
подиум у меня был под стандартные 6 приборы, соответственно распилен под 60мм, и перетянут в черный цвет моим другом Вадимом Insolence. Жгут был без проблем смонтирован, старая проводка удалена. Надо оттереть старый клей не успел.
Проблем не возникло с этими двумя. Все включилось работает. С вольтметром Defi пришлось потрепать нервы. В инструкции сказано четко подключить черный на - красный на +. Сказано, сделано. При включении слабое жжужание и никаких признаков жизни. Расстроенный я уже предъявил рекламацию продавцу - Васе Agressor'у. Он мне любезно согласился поменять его на другой. С горя листая страницы читая форумы нашел парня который столкнулся с той же проблемой. Оказывается, китайцы забыли указать что подключить надо еще и белый провод на +! Пришел в гараж так и сделал. И о чудо прибор ожил! Перед Васей естественно извинился...
[quote="XPAiN"]:-): Итак как я и обещал рассказ про установку приборов. Так как проводка в машине оставляла желать лучшего и делалась из подручных средств без знаний инструмента и деталей, я решил все переделать нормально и сплел косу под приборы, которая является автономной единицей и может быть демонтирована в любой момент. Так же провода помечены для понимая малярным скотчем с надписью что там.
подиум у меня был под стандартные 6 приборы, соответственно распилен под 60мм, и перетянут в черный цвет моим другом Вадимом Insolence. Жгут был без проблем смонтирован, старая проводка удалена. Надо оттереть старый клей не успел.
Проблем не возникло с этими двумя. Все включилось работает. С вольтметром Defi пришлось потрепать нервы. В инструкции сказано четко подключить черный на - красный на +. Сказано, сделано. При включении слабое жжужание и никаких признаков жизни. Расстроенный я уже предъявил рекламацию продавцу - Васе Agressor'у. Он мне любезно согласился поменять его на другой. С горя листая страницы читая форумы нашел парня который столкнулся с той же проблемой. Оказывается, китайцы забыли указать что подключить надо еще и белый провод на +! Пришел в гараж так и сделал. И о чудо прибор ожил! Перед Васей естественно извинился...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
я бы лучше геджевский вольтметр взял 60мм. Увы не было, а по стилю этот был очень похож на мои гейджи. На вид и тест вроде работает не плохо. Посмотрим как себя покажет, все же лучше чем стоковый...
Я собрал такую схему для параллельного и последовательного включения винтов viewtopic.php?f=68&t=37371&start=210, два летних сезона откатал нареканий нет.