Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 5:30 am Сообщения: 10
Загорелись тут идеей восстановить старый советский авто, сначала думали на ГАЗ-21 "Волга", но как-то плавно мысли перешли на ВАЗ-2101, хотелось найти машинку на старых советских черных номерах и конечно первых выпусков, пересмотрели всякий хлам и вот удача, нам попался авто один из первых ввезенных в тогда еще г. Свердловск, 1971 г.в., один хозяин, состояние просто поразило нас, не долго думая ударили по рукам и машина стала нашей.
ПОДВЕСКА Стандартная, мягкая, приятная.
САЛОН Родной салон. Хромированные рычажки печки. Хром-накладка руля итальянская. Пассажирский козырёк с зеркальцем. Потолок итальянский, состояние идеальное. На панели и стойках есть заводские шильдики с надписями на английском. Еще достался нам "в наследство" интересный съемный подголовник и чехлы на сидениях. Ремни безопасности светло-серого цвета.
КУЗОВ № 28324. Все железо родное. Готовится к полной перекраске в свой родной цвет. Фары передние Carello, задние Stars, подсветка номера Stars, болты Fiat, дворники Arman & C, выхлопная труба с косым срезом, "клыки" на бамперах треугольные.
ПОД КАПОТОМ Сигнал Bakony, замок капота Eltzett, в расширительном бачке трубка.
ПЛАНЫ Полная реставрация с максимальным сохранением родных иностранных деталей. Полная перекраска кузова в родной цвет.
Последний раз редактировалось zoompower Пт апр 27, 2012 7:30 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 5:30 am Сообщения: 10
[quote="RAM"]Перемещено в Лучшие! Машина очень достойная!
Поправь описание, оно должно быть выше фотографий, так воспринимается лучше. И фотографии подробные желательно.
Спасибо. Тему поправил. Более подробные фото будут в ближайшие дни. Кстати хотелось бы посоветоваться со знающими, вот планируется вновь покрасить авто в родной цвет, но не можем определиться стоит ли пескоструить, вскрывать пороги и снимать крылья?
[quote="zoompower"]Кстати хотелось бы посоветоваться со знающими, вот планируется вновь покрасить авто в родной цвет, но не можем определиться стоит ли пескоструить, вскрывать пороги и снимать крылья?
Думаю с таким состоянием кузова пороги точно не надо трогать, если они без дыр. Лучше сначала отпескоструить кузов, а уж потом думать о необходимости снимать крылья и пр.
А что за значок на решетке,что-то не похож на родной? На фото не видно общее состояние ЛКП(сколы,паучки и пр.)Если их нет,то рекомендую красить только то что необходимо,а не всю. Старая родная краска все-таки добавляет аунтентичности.
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 5:30 am Сообщения: 10
Сначала ездил отец с 70 потом с 85 где-то, сын. Сын (49 г.р). Сын говорит что ездил без аварий , а как ездил отец он не занет, судя по шпатлевке на заднем левом крыле и на капоте с передним моторным щитом, был удар в перед во что-то круглое и в зад в низ крыла, нарушены зазоры на багажнике с левой строныи, левой задней двери. Значок от москвича МЗМА. Весь хром в комплекте. Полумесяцы и пороги сын снял, но все отдал при продаже машины(весь хром в идеале) + кучу запчастей времен ссср. Есть некоторые редкие запчасти на обмен(полумесяцы в хорошем состоянии , без ржавчины с лицевой стороны, хром бырзгалки 1 образца, хром накладки на потолочные ручки) Про пескоструй хотим сделать 1 раз и на долго. До сих пор не могу понять чем отличются решетки 1 образца, скиньте фотки в тему.
без обид,но такое ощущение что машина немного вся шаманеная,и "родного "в ней очень мало.фары не родные,задние блок фары,решетка 011,дворники не поймешь чьи,на порогах нет молдингов,задняя юбка уколхожена,надписи непонятные на англицком,накладки какие то блестючие на верхних ручках,разный цвет кузова?почему данную машину надо определять в "лучшие"?из-за бирки года выпуска?или из-за того,что автор темы по чьему то мнению-ее удачно приобрел?вот приложит он к ней руку в правильном направлении,тогда можно восторгаться.по поводу решетки эта 01эта 011
Последний раз редактировалось voven Вт май 01, 2012 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="voven"]без обид,но такое ощущение что машина немного вся шаманеная,и "родного "в ней очень мало.фары не родные,задние блок фары,решетка 011,дворники не поймешь чьи,на порогах нет молдингов,задняя юбка уколхожена,надписи непонятные на англицком,накладки какие то блестючие на верхних ручках,разный цвет кузова?почему данную машину надо определять в "лучшие"?из-за бирки года выпуска?или из-за того,что автор темы по чьему то мнению-ее удачно приобрел?вот приложит он к ней руку в правильном направлении,тогда можно восторгаться
Хромированные накладки на салонных ручках и должны быть. С поводками дворников то же самое. Они соответствуют году выпуска. И решётка и молдинги легко меняются на нужные.
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 5:30 am Сообщения: 10
[quote="voven"]без обид,но такое ощущение что машина немного вся шаманеная,и "родного "в ней очень мало.фары не родные,задние блок фары,решетка 011,дворники не поймешь чьи,на порогах нет молдингов,задняя юбка уколхожена,надписи непонятные на англицком,накладки какие то блестючие на верхних ручках,разный цвет кузова?почему данную машину надо определять в "лучшие"?из-за бирки года выпуска?или из-за того,что автор темы по чьему то мнению-ее удачно приобрел?вот приложит он к ней руку в правильном направлении,тогда можно восторгаться.по поводу решетки эта 01эта 011
Такое ощущение, что ты либо завидуешь, либо читал не внимательно. Повторюсь, первым ездил отец продавшего машину, где-то с 85-ого года ездил сын (продавец). Визуально осмотрев машину видим, что машина во что-то врезалась передом и задом, спереди влетала во что-то круглое, разные цвета деталей т.к. подкрашивали машину и в цвет не попали, продавец (сын) сказал нам, что сам не попадал в ДТП, а где ездил и как ездил его отец он и не знает. Так же сын снял полумесяцы и весь остальной хром с машины, сейчас он его нам отдал с кучей других деталей. Еще хочется подметить, что дворники, фары передние и задние, "накладки блестючие" уж точно родное и соответствует году выпуска (71 г.в.). Про переднюю решетку спасибо, стало понятно, про то что заколхозили заднюю юбку, ну что же, согласен, что первый владелец ее срезал, но видимо были на то причины.
Доброго здоровья...А чему завидовать то?Любая машина требует вложений и не малых.А я говорю,что купить удачный экземпляр,и выложить фотки с него-это практически ничего не значит...Передние фары уж точно не родные-модификация под галоген ,ставились на 21011е P.S.у меня самого была копейка 1972г март,через год продал,кстати итальянского на ней ничего не было.У соседа была копейка 1970г-цвет "палевый"(как на моей). июнь или июль-навесное все итальянское(на блестючих дворниках помню-made in italy ).Насмотрелся на нее...Живые(из кузова к моменту ее продажи в 2002году)крыша,ее стойки,крышка багажника и капот-остальное меняное и варенное(по варварски эл.дуговой сваркой и немного автогеном).Что удивительно-он ее продал какому то дачнику пенсионеру ,ушла за 9000р на то время
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 5:30 am Сообщения: 10
Дополняю: Спасибо за фотографии. Заднию юбку сын срезал из-за того что там скапливается грязь и влага и все начинает гнить, мы тут уже не чего сделать не можем но думаем.. Про надписи они заводские, видимо машина шла на экспорт но не доехала... Наша машина было произведенна в конце декабря/начало января, судя по моим прикидкам из информации на форуме. Хотя у нас номер начинается на 28 и г.в 71 я сам лично видел у юрия в каменске, когда мы ездили смотреть его белую, у него там 30 с чем и г.в 70.. Vovan а что вы скажите по потолку? Разве наши дворники не итальянские?;) P.s сын следил за машиной и что-то менял доделывал/усовершенствовал так машина была в эксплуатации до 2011 года. Григорий.
Последний раз редактировалось zoompower Ср май 02, 2012 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="zoompower"] Заднюю юбку сын срезал из-за того что там скапливается грязь и влага и все начинает гнить, мы тут уже не чего сделать не можем но думаем..
А что думать,надо кусок приваривать.А вообще разбирать полностью и дефектовать тогда все.