Lexus-2101 Хорошо у вас, я порой машину забываю закрывать и маску с магнитоллы никогда не снимаю. Правда чуть левее по фотке уже начинается милицейская стоянка.
Да и в остальных дворах максимум магнитоллу скрутить могут, да и то у машин незнакомых.
PetroVICH, зря вы, товарищь, недооцениваете чудеса проходимости нивы, но я и сам не верил что нива может такое, до покупки.
В глубой колее конечно с УАЗкой не сравнится, но в некоторых местах ни капли не уступает. А в городе комфорт значительно выше.
Я вовсе не недооцениваю возможности НИВКИ (Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода). Просто это та самамая машина, проходимость которой на добрых 70 - 80 % зависит от возможностей прокладки, а остальные % - это подготовка к околодорожным условиям эксплуатации. Штатная нива лазиет очень достойно (для полноприводной легковушки). Но после легкого вмешательства в конструкцию, мы с ребятами оказали серьезную конкуренцию лэндроверам, которые большую часть пути тащились на лебедках по нашим следам, в то время как мы застряли всего 1-2 раза.
Вот, например, я в порогах ручья (резкий перепад глубины) сел на на мост.
Свежие и не очень фоты.
На зиму обулся в Корды Полары 205/75R15. Резина очень понравилась, зимнюю дорогу держит изумительно, позволяет иногда даже полихачить . На асфальте тоже очень неплоха. Фоты примерно начала зимы:
Здесь стою у дома . Примерно середина зимы:
Ну а этим фотам пару часов, на дорогах творится чёрте-что .
k@_Z_@k Пластмасса будет сниматься только с краской, предыдущий хозяин на совесть приклеил.
Думал уже о том, чтобы снять этот абсолютно бесполезный спойлер сзади, но пришлось приклеить его назад. Хорошо хоть не от железа оторвалось, а до грунтовки.
машинка класс! мне все нравиться, конечно пластик покрасить в цвет кузова бы. тогда вообще нормалек был бы. кстате если неможешь снять их то покрась прям на тачке.
Кирилл,Не понял про какой редуктор?может раздатка?Если второе то стандартные нагрузки они выдерживают(то есть крепления),а если хочешь меньше вибраций и в помпасы по чаще залезать то делай подрамник. Vader Хотелось бы узнать,у тя на скорости выше 90 км/ч,вибрации оч сильные? или терпимо?
Подрамник на раздатку стоит. До сего момента вибрации практически не ощущалось, но сейчас есть. Видимо отправляется на тот свет промвал. Денег на новый пока нет (примерно 2500р. А я после отпуска), езжу так. Шума тоже от неё не много. Больше шума создают зеркала-лопухи :). Небольшое завывание только.
Скорость у нивы небольшая. По трассе смог раскочегарить до 125. Все передаточные числа в ниве идут на увеличение тяги. Это позволяет с лёгкостью делать на светофоре большинсво пузотёрок, но потом, зазогнавшись, они догоняют.
Если хочешь брать ниву, то лично моё мнение - это 213 или 214, или крокодил. В них чуть более мощьный дрыгатель с меньшим расходом (всё по сравнению с 2121), промвал со ШРУС, редуктора мостов 3,9 (шестёрочные) - хотя если машина для говен, то это скорее минус.
Недавно на нивке загудел РПМ :(. Решено было поставить её в гараж и ждать ремонта. А пока меня выручает мой друг, а точнее подруга - копейка :). РПМ в Мурманске почему-то какой-то эксклюзив! Еле нашёл объездив практически все автомагазины! Но решил, раз требуется ремонт, то не плохо было бы совместить приятное с полезным... Заодно было решено купить гену на 73А. и защиту картера "Шериф"
В планах купить шумку и доделать салон, разобраться с электрикой.
Слушай,подскажи: -ты ниву брал новой?Какие были поломки в целом и какие по вине завода(типа сцепление хреновое и тд). -что усиливал,зачем и почем это вышло?
Брал не новую. Друг её купил себе и делал под себя, но в итоге купил себе Ниссана КингКаб, а ниву я купил у него. Если честно, то все поломки которые были - это из-за попыток что-то переделать этим товарищем... Он сделал подрамник на раздатку и удлинённые реактивные тяги. Подрамник получился с кривым креплением коробки (я его позже спилил и поставил на коробку стандартную траверсу). В итоге редуктор получился под сильным углом, что привело к откручиванию гаек и потере масла... В итоге в прошлом году я менял редуктор и привол всё в состояние близкое к заводскому. Сейчас накрылся РПМ... Опять же, товарищь переместил крепления РПМ от двигателя к балке. Крышку картера переднего редуктора держат 8 болтов М6. В стандарте на них усилия никакого нет. Товарищ присобачил ими стальной лист и соединил со стабилизатором. В итоге на эти бедные болтики получилось усилие, что привело к их ослаблению и опять же к потере масла... Буду менять РПМ :(. Сцепление накрылось из-за незнания и экономии того же товарища. Триал многие боятся ставить даже на классику. Короче говоря, все большие поломки - это результат переделок. Как говорится - не мешай механизму работать. И не чини то, что не сломано :).
По ценам, РПМ взял 6500. Генератор 2800. Шериф - 1950.
Так что нива - аппарат достаточно надёжный, по сравнению с классикой. Наверное даже на уровне зубил. Если бы я на той же зубиле ездил так же безбашенно как на ниве, она бы рассыпалась гораздо раньше .
да вот я с Голдером по поводу надежности спорил.Сцепление ездит не меньше класического,хоть и нагрузки побольше.НА нашей ниве с 2001 года!,не меняно сцепление,пробег уже больше 100тыс,и толко начло слегка буксовать. Да раздатка еще служила бы и служила По поводу под рамника,скоро отец будет ставить.,пошла трешина вокруг крепежа...Времено заварили . И еще раз скажу Нива надежнее классики,и ремонтопригоднее.Подобратся ко всему легче,особенно по ходовой