[quote="Реставратор"]А зачем реле-регулятор поменял? Сгорел или так просто...
Да нет. Старый в порядке. Отложил до лучших времён. Всё таки пока на машине езжу каждый день для надёжности поменял некоторые детали: реле-регулятор, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблёра и т.д. А старые детали, с надписью "Сделано в СССР" аккуратно сложил в коробочку.
Сегодня попутным ветром занесло меня в пункт приёма металлолома. Основной целью было найти замки треугольных окон на передних дверях. Но самой удачной находкой оказался знак с надписью "Тольятти", подаренный мне в довесок, к замкам.
Последний раз редактировалось Сергей_2101 Чт апр 26, 2012 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Недавно по случаю приобрёл новую резину И 151. Сегодня наконец то появилось свободное время. Съездил в шиномонтаж, прокатал диски, и установил резину на машину.
Последний раз редактировалось Сергей_2101 Чт апр 26, 2012 8:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Могу ошибаться, но... Внизу слева на блоке 3 отверстия с резьбой: на двигателях 1600 и 1300 к ним крепился кронштейн редуктора переднего моста при установке на Нивы. Но Нивы пошли только в 1977 году, тогда же эти приливы и появились на всех классических моторах. Но данная-то машина выпущена за 4 года до начала производства Нивы!
[quote="Таргитай"]Могу ошибаться, но... Внизу слева на блоке 3 отверстия с резьбой: на двигателях 1600 и 1300 к ним крепился кронштейн редуктора переднего моста при установке на Нивы. Но Нивы пошли только в 1977 году, тогда же эти приливы и появились на всех классических моторах. Но данная-то машина выпущена за 4 года до начала производства Нивы!
Двигатель на машине родной. И то что с ним не делали ничего это точно. По поводу 3-х отверстий с резьбой, то в книге Шувалова 1972 года их действительно нет, но в книге Ершова 1974 года они есть. Так что возможно их ввели ранее, чем стали использовать. № двигателя 606686, хотя № кузова 583615.
Скорее всего кронштейн уже был разработан. Блоки запустили в реализацию с отверстиями, а сами кронштейны использовали позже. Но это только предположение. Прошу людей, которые знают ответить точно. Это кстати можно внести в тему "отличительные особенности ранних выпусков".
Сегодня выгнал после зимней стоянки в гараже копеечку. За зиму нашёл некоторые детальки. Родные красные провода, приёмник. Переставил передний номер под бампер. Поскольку появилась машина для постоянной езды копейка теперь будет выезжать только в сухую и солнечную погоду, на небольшие расстояния. Одним словом буду беречь и протирать тряпочкой Вот несколько новых фоток К осени планируется полная разборка и покраска...
По стечению обстоятельств машину пришлось продать Она попрежнему остается в клубе и очень надеюсь что тема будет продалжаться. Модераторы! Передайте, пожалуйста эту тему " metra177 ". Он теперь счастливый обладатель этого автомобиля.