Ваз 2101 1973 года цвет белый Весной 2009 года решил купить машину, денег особо нет, по этому решил купить копейку, купил первую попавшуюся которую продавали у нас в городе. состояние при покупке 3+
Мотор 1,2 походу ещё родной, номер выбит спереди
Подвеска сток
салон родной красный
семёрошая консоль {сам ставил}
руль тоже не родной, но ВАЗовский!
на полу ковролин самодел {достался от прошлого хозяина}
Кузов переварен, перекрашен из обвесов только Воздухозоборник на капоте, накладки на ручки, и зеркала
Свободное описание
когда купил её состояние было не очень, сразу заменил 2 колеса, т.к. стакые были кривые и вибрировали уже при 70км/ч
потом заменил бензонасос, т.к старый грелся и нехотел работать летом, поставил такой вот
заменил главный тормозной цилиндр, т.к старый тёк, купил ремкомплект,а там одна резинка не подошла. также заменил тормозные шланги, задние колодки, трос ручника, глушитель, ещё через год заменил АКБ, стартер.
планы
планов конечно много но на всё не хватает денег
Последний раз редактировалось evgen1801 Чт сен 01, 2011 5:39 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Хороший аппарат ,раз денег не хватает сразу,делай постепенно как мы все тут в основном и делаем. Че за штука такая интересная сделана-на блоке цилиндров около датчика давления масла где должна быть пробка для слива ОЖ идет оттуда шланг в какую то штуку около масляного фильтра,а потом от этой штуки в верхний патрубок радиатора-че это и для чего не знаешь?
столькоже как обычный чайник НО есть один косяк там нет термостата, так что нужно следить за ним чтоб не закипел. в будущем собираюсь поменять на нормальный магазинный, те больше 85 не греют,сами отключаются
Специально так сделано, что бы цилиндры равномерно охлаждались. Если отверстия одинаковые будут, то температура цилиндров будет возрастать 1,2,3,4... чем дальше от помпы тем хуже охлаждаются.
Это китайский говно руль, снять его НЕМЕДЛЕННО! ОПАСНО для ЖИЗНИ! Я не шучу, на ходу в руках может остаться... У меня типа такого стоял, как я сказал остался в руках... Хорошо на небольшой скорости...
ну не в два раза, но, однорядка тише, куда приятней ездить, легче детали - износ меньше, люди на 1.8 ездят с однорядной и еще 0.5 бара дуют. и ни че. ну дело хозяйское