Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Машина превосходная! Игла карба-вообще похожа на волговскую... Хотя ХЗ, может и даазовские такие были. Сайленты и вообще резина иссыхают со временем, поэтому могли потрескаться просто потому что старые, хоть новые. а нынешняя "новая" резина вообще через неделю чуть не в лохмотья превращается... :((( Стучать могут и штанги... опятьже из-за резинок...
benson сильно поднимет? впринцепе я ему говорил что мне на классику нужно на мою 011 он дал эти я переспросил он сказал что мне на зад эти надо. Дядька знакомый наши с ним сотрудничают, а он с нами думаю заподло не подсунет это от 04?
вообщем после замены пружин стук не пропал и небольшой перекос на правую сторону остался, кроме такова аблома обнаружил нормальную такую царапену со сбитой краской, че терь делать не знаю я ее зашпаклевал а вот как покрасить не знаю все видно будет. Народ че делать? как со всем этим боротса
вобщем после долгих мучений и 5 часов работы были заменены задние сайленблоки в штангах на новые нивовские, при выпресовке некоторые ломались как пластик Теперь в основном будут вестись роботы по внешнему виду по мелочам шыльдики и тому подобное Фото сделаю завтра или после завтра
Итак давно я тут не обновлялся да и были причины завал на работе и мало времени, а в прошлый понедельник у меня был траур если это можно так назвать:multi: В общем после поездки к девушке на день варенья и празднования там вернулся и сразу на работу это был в прошлый понедельник в конце дня вместе с одноклубником ставели флипера которые взял я их на форуме. Ставили дето до пол десятого вечера потом надобыло выехать и я с дуру уставший вперся за руль лучше бы не садился в момент когда задом выезжал зацепил левым крылом ворота и помял крыло и вышла такая вот фигня было до слез обидно
в данный момент машина на рихтовке у мастера он ее отрехтует чуть за шпаклюет и покрасит даже самую старую вмятену выровняет я покрайней мере надеюсь фотки будут в субботу точно
Последний раз редактировалось Frigate Ср июл 14, 2010 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
$_Дмитрий_$ резина нравится, особенно скрип на 50 км в час на повороте даже помоему при меньшой скрипеть начинает , перекос ну честно поменял с заде все кроме подкладок под пружины пробивали они нормальные в субботу буду забирать еще на дороге гляну бо в гараже кажется что перекошена. slavik сфоткаю в субботу када будет готова ставили их поздно вечером а заберу ее утром вот и пофоткаю ее хорошо
Проблемой тут оказывается то что достать незя ничего значок на морду блин найти не могу а новодел вешать не хочу даже надпесь жигули 1300 уже найти нельзя
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
в Украине, может действительно, туговато с шильдиками... Про пружины у меня правая передняя сторона на 2 см ниже из-за пружины скорее всего, хотя всю жизнь думали, что из-за задней пружины. измерь высоту от земли до верхнего края передних арок колес и поймешь какая сторона просажена. Кстати, на родной резине быстрее 40 км/ч в поворот входитьне стоит-может просто выкинуть с трассы при неудачном стечении обстоятельств
Итак забрал я седня машинку с рихтовки и покраски очень доволен проделанной работой Серега мастер который рихтовал и красил знает свое дело за что я ему и благодарен,
а вот и само крыло после ремонта и покраски
Кстате он предложил в следующем году помочь с полной покраской под лак говорит буде ваще бомба как вы думаете стоит?
отличается это одно, второе если под лаком, и так слоев под 2-4, то краска меньше выгорает, лучше блестит, и где-то веткой царапнул, поехал полирнул и оно как новое! лак это очень хорошая штука! я буду красить только под лак, но не так как многие(у нас) лак в краску добавляют как-то...