За сегодня покрасил радиятор, и возился с дверями.
Хромированную планку прикрепил маленькими болтиками. Конвейерные заклёпки показались непрактичными,далее к замку присоединил две тяги, открывалки и блокировки, и установил замок на его положенное место. потом завёл тяги во внутрь двери. Стеклоподъемник и стекло уже стоялии сильно мешали во всех операциях. Обновил поролоновые противошумные (точнее противодребезжащие) подушечки
карты с обратной стороны обложил просто целофаном чтобы вода не мочила их. Видны следы прошлых контактов с водой, но итальянский обувной картон не покоробило.
Кто знает до какого года такой угол двери был? Потом пошёл скошенный
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 1:24 am Сообщения: 56 Откуда: Киев. Печерск, м. "Кловская", БЦ "Парус"
До 1978 года. Позже уже углы закруглённые. Хотя, несмотря на то что приборки с узкими окошками перестали ставить в 1976 году, они всё равно встречаются на машинах 1979 и 1980 годов. +)))
Для 1970 го правильные и белосерые и серебристые, для моего экземпляра родные серебристые. Диски пока не красил, т.к. всякие серебристые металлики что в продаже - немного не то..)
[quote="sursik84"]Для 1970 го правильные и белосерые и серебристые, для моего экземпляра родные серебристые. Диски пока не красил, т.к. всякие серебристые металлики что в продаже - немного не то..)
По поводу красоки для дисков. В прошлом году нашёл краску специально для дисков серую. Блеска металического нету,выглядит как родная с завода
А как вы думаете? Что я ставлю новодел? Всё по максимуму родное: карб, помпа ,насос,катушка и др. Вот трамблер например новый, но советский. Новодельные шланги, патрубки, бачки
Цепь которая на фото-родная с машины, вот и спрашиваю что за фирма? И почему фуфло?
Sursik, а что после полной сборки делать будешь с машиной? Её ж после этого только в музей. Неужели на ней ездить будешь постоянно? Или по выходным в солнечный день при сухой погоде кататься?
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
[quote="sursik84"][quote="chermet"]А с ней поворотная часть нормально становится? Стопорное кольцо ставится?
Да всё ставиться как будто под неё. Деталь была на этой машине Раз стояла, то можно и оставить. Я разбирал 77 год, там просто есть проточка на которую опирается вращающаяся часть.
Сергей, делайте больше фоток, буду использовать ваш бортовик в качестве мануала по сборке))
У меня польские салонные фонарики подсветки без маркировки на стекле снаружи. По-моему они так красивее выглядят :)
Современные дверные уплотнители все-таки нужно разрезать в углу или нет? Если разрезать, то это хозяйство течь потом будет или нет? Я смотрю у вас они не разрезаны.
Сальники полуосей у вас стояли советские или итальянские?
[quote="sursik84"]Цепь которая на фото-родная с машины, вот и спрашиваю что за фирма? И почему фуфло?
Я понял, что родная. Это была шутка. Раз удалили сообщение, значит неудачная...
Обалдеть!) Во-первых, поздравляю с находками! Во-вторых, никогда не видел фиатовских руля и колпаков. ВАЗовцы содрали всё, прямо как Ларгус с Логана :))