МОТОР Сток, 412 , 1.5 л., пробег ~80000км (всего автомобиля) Мотор весь в масле. Карбюратор 2101 Вебер.
ПОДВЕСКА Сток. Вроде исправна.
САЛОН Сток. Торпеда и передние карты малость помучены. Заднее сидение практически новое :)
КУЗОВ Родная краска, по техпаспорту цвет не помню, внешне - желтая ). Сильных коцанок нет, есть небольшие мелочи. Гнили нет. Есть рыжики на одном из задних крыльев. В одном месте малость помята и пошоркана крыша (нагрузили багажник и он прогнулся и покоцал крышку в месте контакта). Когда-то давно был бит в переднее крыло (уже не помню куда именно). Удар вроде был не сильный.
Свободное описание...
Авто было куплено моим дедушкой в далеком 83 году, взамен разбитого 412 москвича (перевертыш). Дед любил машину и следил за ней, называл "ласточкой" :) Так как время было дефицитное, а дед частенько ездил по командировкам, то присылал посылки с запчастями. Многие запчасти сохранились до сих пор. Дед болел болезнью Паркинсона, и последние годы жизни передал руль своему сыну, моему дяде. Дядя человек из серии "хорошая музыка в машине, красивые китайские зеркала", за машиной хоть и следил более-менее, но изрядно ее ушатал. По началу дедушка еще как-то участвовал в ремонте авто, руководил, но последние пару лет совсем сдал и отошел от дел. Потом дед умер, авто по наследству было оформлено на бабушку и дядя ездил по доверенности. Году в 2009-2010 я захотел забрать автомобиль, отреставрировать и оставить как память о дедушке. Но финансовые трудности, разногласия в семье (бабушка боялась чего-то и не хотела чтоб я ездил на машине, мол технически неисправна и прочее) и прочие проблемы не дали мне этого сделать. А потом я уехал в Россию и автомобиль остался в Казахстане. В этом году бабушка окончательно решила отдать мне автомобиль, было много споров о том, нужно ли перегонять его сюда, в Россию... Но жизнь всегда вносит свои коррективы... в августе умерла бабушка... и мной было принято окончательное решение, восстанавливать авто и ехать на нем сюда, не важно в какие проблемы и траты это выльется.
Фото машины будут в понедельник. На данный момент автомобилем занимается отец. В этом месяце я поеду в Казахстан где-то на месяц, чтоб отремонтировать авто и подготовить его к перегону своим ходом.
Апдейт темы будет позже. Привык выкладывать инфу и мысли на форуме, так легче думать и планировать. Поэтому тему можно пока рассматривать как черновик. Вот, нашел пару фоток, сделанных года 2 назад.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')опливный насос от Запорожца как запитан? Постоянно он не может работать.
Тонкостей не знаю, не разбирался, делалось давным давно дедушкой. Суть в том , что насос включался утром, после стоянки. Пока стекла протрешь, колеса проверишь, бенз уже накачался и машина заводится с пол оборота.
2140 - танк на колесах. За рулем сидишь и перед глазами мощный, широкий, угловатый капот... Не знаю, когда первый раз за руль сел, ощущение было неописуемое ) Даже не заводя мотор чувствовалась мощь ) Ну а звук работы мотора... Мне он больше нравится, чем жигулевский ) Это надо слышать и чувствовать ) До того урчит приятно ) Да и вся жизнь по сути у меня с этим автомобилем связана. Он мой "первый" так сказать ) в полном смысле слова. Хоть я на нем и не ездил за рулем, но всю жизнь, с младенчества, был пассажиром :) Отец рассказывал что как-то давным давно при поездке на дачу сменил деда за рулем и по пути не заметив в легкую разогнался до 140км\ч. Если б дедушка на спидометр не поглядывал, так бы об этом факте никто и не узнал ). Да и то, что горловина бензобака не сбоку на крыле, а сзади по середине (под номером) мне тоже оч. нравится )) в текущих реалиях с очередями на газпромовских заправках - очень удобно :)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Москвич вообще очень интересная машина. Казалось бы похожи с Жигулями,а поведение совсем другое у машины. Ну и во внешности москвич явно в плюсе. Особенно 2140.
Про бак тоже на своем оценил это преимущество. Очень удобно любой стороной к колонке подъезжать.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Давно москвичей в таком состоянии не видел! Обычно их видишь трущими обочину трассы со скоростью 60 и часто завалены на один бок... А этот прям шеви камаро!)) Удачного путешествия!
Пасиб. Перед перегонкой было желание проантикорить днище и убрать рыжик. Ну и на крыше там коцки от багажника есть, тоже облить и полирнуть мосю. Но это уж как получится :) времени мало, денег свободных тоже, так шо по обстоятельствам.
Кто знает, насколько дефицитный трамблер БСЗ на москвичевский 412 мотор? В Казахстане отец узнавал, ломят 1800р только за трамблер. Вот думаю купить здесь комплект или отдельно трамблер, пока есть время до вечера среды.
Загнал отец машину на мойку, отмыли внутри, снаружи, моторный отсек... Моторный отсек мыли с химией, от которой остались пятна на краске... Как их убрать?
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Отличнейшее состояние! Никогда такого не видел в живую. Конечно стоит его перетащить к себе. Готовь хорошенько к переезду , такой красавец точно доедет. Ждем фото отчет.
Нашлась бумага на установленную в Москвич сигнализацию, стоит Lighting Tech LT-N777 производства начала 2000 годов ) Второй пульт новый, не использовался. Что конкретно и как подключено - не знаю. Но судя по всему ставилось на сервисе, работает все правильно, грамотно.
Пишу для себя, некий список проблем и график ремонта.
Итак, из явных проблем на данный момент: 1. Низкое давление масла, при сбросе газа загорается лампа давления (жигулевский датчик аварийного давления через переходник). Так же долго горит лампа при пуске. Предположительно виноваты во всем обратный клапан в корпусе маслофильтра и редукционный клапан. Отец менял датчик давления и датчик аварийного давления, говорил из переходника куски грязи вывалились. Думаю просто забиты каналы и сами клапана. 2. Бренчит цепь при сбросе газа. Предположительно надо менять успокоитель. 3. Свистит подшипник трамблера (вроде как он, все остальные меняные и звук вроде как с трамблера идет). Из-за этого иногда возникают перебои в работе мотора. Чет мне сказали что там нет подшипника, а стоят меднографитовые втулки... 4. Разрегулирована педаль газа. Где-то 2-3 первой камеры открывает при полном нажатии. Ход педали очень маленький. 5. Скрежет со стороны задних тормозов при торможении и начале движения. Не всегда, периодически. Ощущение что с пружинами оттяжными проблемы. 6. Не держит ручник. Возможно просто отрегулировать надо. Пока не разбирался, не знаю. 7. Развалился вчера окончательно замок багажника 8. Подклинивает водительская дверь 9. На багажнике нет пружин, подпирать приходится. 10. Лампы подсветки приборки не на своих местах, надо поставить 11. Не работает прикуриватель. 12. Вибрация при скорости ~80 км\ч из-за колес. Резина Rosava, в помойку. 13. Отрегулировать сцепление 14. Отрегулировать кулисы КПП
Ну вроде как все... Пока больше ничего не заметил. Сделать это, + устранения мелких вмятин на кузове, удаление ржи на заднем правом крыле и покраска. Ну плюс обработка днища. И будет новый авто :). Ах да, замученная приборка, пластик лицевой порезан не аккуратно, бардачок улыбается и трещинка на приборке есть. Ну в общем это мелочь, которых еще несколько наберется во всем авто. Приоритетно то, что в списке + по возможности покраска и обработка кузова. Все остальное уже неспеша на алтае делать буду.
Спасибо! По приборке еще стоит не родной амперметр и не работает одометр на спидометре. Со вторым возможно разберусь, попробую отремонтировать. Салон или отдельные части, кремовый цвет, тоже надо бы. Одна карта малость подпалена. В общем если чего по москвичу будет, я на связи :) Если что-то срочное до моего приезда - есть там люди, которые смогут подъехать.