Забыл написать Приобрел Осрам сильверстар,езжу уже около месяца доволен как удав,чуть тусклей филипса но глазам легче,свет помягче.Рисунок четкий переход с ближнего на дальний очень хороший дорогу не теряешь! На очереди протестировать Наит брекер от осрама,ну а мое мнение синии лампочки уже достали))))
Всем привет кто хоть заглядывает Пробег 117 500 тьфу тьфу все нормально. Сегодня купил масло Мобил 5в40 синтетику и фильтр скт.Сразу все поменял. Также убрал ракушки с дверных ручек.Под ними как я говорил был косяк в виде затертости лака.Отполировал почти не видно.Большой косяк только на водительской двери там лак до базы перетерло. Также отполировал остатки вмятинки на крыле. Еще мною был куплен салонный фильтр "легоин",херня не подходит как не парился не встает.
По размеру мал. Будем копить деньги на переходник. Еще надоело когда по багажнику ключи и доливочные летают сделал стяжки Фоты позже. Ну и пофоткал немного. Вот так вот без этих долбанных накладок:
Дело было 2 дня назад. Заправился на лукойле через пол часа на скорости заглох.Остановился завелся ХХ держит норм обороты поднимает,зажегся "джеки чан".Но когда давал нагрузку глох в конвульциях.Кое как доехал до дома газовал и палил сцепу. Потом пол часа постоял завелся и нормально заехал в гараж. Грешил на забитую сетку бензонасоса ,почистил собрал и все!Незавелся совсем. К рампе бенз поступал в обратку сливал,значит бенз поступает.Пробую завести ноль эмоций.Выкручиваю свечи а они сухие!Все думал форсункам хана.Снимаю рампу с форсунками на них "парафин",вот вам лукойл.Почистил собрал не заводится,а "джеки чан " все еще горит.Махнул РХХ,он тоже был в "соплях" бесполезно. Потом махнул клапан сброса обратки,ноль эмоций. Все устал.На следующий день на все забил и поехал на галстуке на диагностику.Комп показывал только сдохший РХХ и все!В панике уже не зная че делать начали все разъемы смотреть! И Опа на! разъем ДПКВ подплавлен! Интересно каким образом?!И внутри разьема был коротыш который долбил январю мозги как блондинка мужу!Поменяли завелась с пол пинка! Вот так вот!Теперь буду на запас пару разъемов возить! Вложения:разъем-80р.Диагностика з00р
Всем Приуэт! Пробег 126 тысяч км. -Замена барабанов дисков и всех колодок. -После неудачной поездки (поймал яму) заменил правую ступицу. И усе.Грядет замена лобового и подушек двига и кпп Также на 127тысяче замена масла и расходников. Осенью сниму коробку под замену вторая передача(хруст) и подшипники. На неделе ободрал рыжиков которые пошли из под саморезов которыми закреплены подкрылки.И частично обработал арки .На неделе заеду на яму и днище подшаманю Езжу и радуюсь))) Также прошел техосмотр.С первого раза)))
Пару фот с места работы Работаю в комбинате у нас в городе организация серьезная))) УГМК УГОК может кто знает))) Вот такое мы ремонтируем)))
р разработке 3 карьера и 2 шахты если не ошибаюсь. Шахтную технику к нам только на капиталку ))) С моим ростом я под них почти пешком захожу особенно под 75ти тонники)))
Всем привет . Пробег 127500 км. Отчет небольшой По регламенту Замена Масла(Мобил 5в40) все фильтра(салонный,воздушный топливный масляный) -Заменил все 3 подушки двига и кпп. Выбор пал на севи,очень радует фирма . -Передние тормозные диски и колодки -Перебрал рейку,теперь стуки на руль не отдают. И все ,в плане поломок . Теперь про покупки -Куплены новые коврики,старые за год убились. -Куплены и установлены газ лифты (2121) на багажник(вечно падал мне на бошку) -Куплены передние динамики пролоджи ,бюджет. -Куплена мойка высокого давления Штиль. -Куплен зарядник для аккума "Орион".
-Также был установлен сабвуфер мистери который достался на халяву.Установил в полку между динамиков ,шоб места не занимал.
-Во время установки скинул всю панель ,навел порядок в проводке.Купил 30 Метров аккуст проводов и заменил все провода к динамикам.Попутно проклеил панель герленом. Отчет выложу позже(нет цифры) Пару часиков назад помыл машину,и пошел дождик,заподляна Ну вроде все.Машинка продолжает радовать В планах,все так же поменять лобач,чехлы.К следующему лету грядет замена резины думаю о покупке чего нить на 14. Об остальном не буду говорить,планов много.Но если о них много говорить они имеют свойство не осуществляться.
Всем привет 130000 позади,Произошло следующее: 1.На 127 тысяче как и полагается все Фильтра(Масляный ,топливный,воздушный,салонный) Масло Mobil 5w40 3000 super. 2.Примерно на том же пробеге вскрыл коробку(как упоминалось хруст второй передачи). -Замена трех синхронизаторов.На второй передаче его совсем не осталось.Попутно заменил на первой и третьей передаче. -Подшипники на валах в кол-ве 4шт. -Все сальники. -Пружина на механизме выбора передач(первая задняя) -Масло Лукойл Полусинтетика. В данный момент после ремонта пробег примерно 2500 км. Засопливил сальник левой гранаты,будем лечить.Подшипники снова начали слегка гудеть .Свист на скорости 80-90 стал слабее но полностью не пропал. Обидно,все ставил самое дорогое.Хотя есть и плюсы, вторая теперь включается без хруста 3.Замена сцепления,напомню родное (пробег 127 тысяч!!!). Выбор пал на крафт ,комплектный подшипник выкинул купил металлический. Пробег 129 тысяч 4. Замена помпы. Начал исчезать тосол. Протяжка хомутов эффекта не дала,снял кожух с ремня ГРМ,а там помпа гадит.Не плохой пробег для помпы.Сразу сменил весь тосол. -Помпа "bautler" -Тосол Felix. 5.Также при осмотре ремня ГРМ обнаружил трещены. Заменил вместе с натяжным роликом. -Ремень Dayco -Ролик Swt. Ну вот и все Вытащила машинка денег из кармана Теперь о хорошем Подруга подарила навигатор
Вскоре грядет замена наружней левой гранаты,захрустела Бонус фотки ремонта и покатушек.