Мда, пролистал фото в альбоме, жесть :) Молодец, основательно подошел к машине :). Некоторые вещи можно конечно было аккуратней сделать, но если работает, то уже дело вкуса :).
Как моторчик то кстати? Какую прошивку используешь и как обкатывал? Или онлайн прошивку делал?
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
всё, естественно, работает))) моторчик по прежнему работает без проблем... когда я собрал инж со мной поделились откатанной прошивкой от другого мотора, но тоже уфа 1,8, я чуть подправил её по мелоче и так на ней и катаюсь, по хорошему он очень просит онлайн откатки прошивки, я всё собирался этим заняться, так и не собрался, а сейчас, наверное, уже смысла нет, скопилось некоторое количество интересных деталек, в планах сборка другого мотора, скорее всего, прошивку буду откатывать на нем...
Какой мотор планируешь? 1.8 это же с 41 москвичей? Там вроде для переделки родного мотора меняется колено, гильзы с поршнями и голова? Или я ошибаюсь? И еще вопрос, видел несколько реализаций инжектора на фордовском рессивере через переходную плиту. Из каких соображений решил свой рессивер делать?
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
планирую геометрию 85х85 собрать, это будет объем примерно 1.93, на 85-м колене можно было бы и сразу 2,3 собрать, но таких уже много, мне интересно попробовать собрать квадрат... ну голова будет просто 248я с доведенными до нормальных размеров каналами, распредвал приготовлен кольцевой, фаза 310, подъем 10, перекрытие 3мм, всё остальное вобщем то будет то же, что и сейчас... 1,8 шел на 41-е и на оды, для переделки голову можно и не менять, он и с 412-й спокойно работает, у меня сейчас голова 412-я, меняется коленвал и поршневая, в оригинале у гильз 1.7-1.8 посадочный диаметр больше, но есть переходные гильзы с уменьшенным посадочным диаметром... у меня небыло желания что то искать, подбирать и т.д., мне проще было сварить свой ресивер, в те времена, когда я собирал инжектор, с фордовским был только один 2140 в Болгарии, у нас их еще никто не ставил, на 41-е ставили ресиверы от бмв, но в 412-й кузов он не встает, упирается в ВУ...
Судя по тем деталям что я видел, очень скоро Комби получит новый мотор. Жаль, что видел его только один раз вживую, до последней покраски и вечером. А так, поздравляю с переездом в лучшие, Кирилл!
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 3:42 am Сообщения: 144 Откуда: Химки, Моск. обл.
ну то, что ты видел - это не самые интересные детальки, но они постепенно скапливаются в углу гаража))) а видел ты его, наверное, всетаки два раза, первый на экзотике)
[quote="kirik"]ну то, что ты видел - это не самые интересные детальки, но они постепенно скапливаются в углу гаража))) а видел ты его, наверное, всетаки два раза, первый на экзотике)