Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="Михаил 59 rus"]Машинка просто класс!!! Есть вопросик по поводу амортизаторов KONI можно номер их заводской? И ещё с задней подвеской вы что то делали для амортизаторов крепления и расположения их меня больше всего интересует можно фото ! Заранее благодарен.
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Номера коней - перёд - 80 1877 зад - 80 1878
С подвеской ничего не делал - на фиате амортизаторы идут завода внутри пружин.
Последний раз редактировалось FIAT Ср ноя 07, 2012 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Автору поста настоятельная Просьба, - вместе с фотосетом с потрясающей выставки, выкладывать рядышком коробку со слюнявчиками! А то народ слюной давится))))) З.Ы.: Отличный у тебя Фиат! И выставка просто на высоте! Последняя фотка с мазератти - выше всяких похвал!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Слёт итальянцев не вызывает мне зависть. Обыденное дело, США славится как капиталистическая страна, который всегда дорогие машины имелись очень давно. Очень хорошо, что состояние машин у ухоженных владельцев. Исторически так сложилось.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="angel650"]Автору поста настоятельная Просьба, - вместе с фотосетом с потрясающей выставки, выкладывать рядышком коробку со слюнявчиками! А то народ слюной давится))))) З.Ы.: Отличный у тебя Фиат! И выставка просто на высоте! Последняя фотка с мазератти - выше всяких похвал!
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="poli"]Слёт итальянцев не вызывает мне зависть. Обыденное дело, США славится как капиталистическая страна, который всегда дорогие машины имелись очень давно. Очень хорошо, что состояние машин у ухоженных владельцев. Исторически так сложилось.
З.Ы. Играя в Форзу 4, насмотрелся в реплеях. =)
До глубины души поражен глубиной Ваших познаний в области мировой истории и Вашей степенью владения Русского языка. Так сказать , культуру не пропьёшь. Слегка огорчил меня тот факт , что вас не впечатлили выложенные мною фотки. Но ничего , в следующий раз придумаю что-нибудь поинтересней.
З.Ы. Всегда восхищался людьми , познающими мир через компьютерные игры.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="poli"]Жаль, что нет старше Миуры. Как и понимаю, конкретной Феррари 250ГТ тоже нет. FIAT, какая итальянка больше всего понравился? ;)
Вообще видел Феррари 250ГТ на улице неоднократно , но на этом мероприятии их не было. Моих двух любимых авто в этом году не было - F40 и Diablo. В этот раз красивее Миуры не было никого.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
[quote="poli"][quote="FIAT"]Diablo.
Чисто Диабло первого поколения? А то существует модификации вплоть до последней, когда рулит Ламбо немцы из Ауди АГ. Я люблю классику в оригинале. Но про модификации тоже знаю - у меня одних Ламборгини ( причем все разные ) чуть меньше двухсот
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
На 5 полке, болиды Ф1 с двигателем Ламбо? Ламбо - любимая марка, Каунтач .юбилейной версии (25 анниверсари), самый красивый, только, боже мой, без поднятых фар! Кстати, Diablo SV, управлять с ней приятно и послушна, как Феррари Ф355 Чаллендже. Неудивительно, что с ней устраивают гонки. Даже убедился во Форзу 4 (в настройках управления всё симулятор, только КПП автомат, достаточно чувствую поведение шасси). А вот и что за зверь такой на третьей полке поверх коробки, где Миуры, такой удлинённый Каунтач для таксистов? =)
З.Ы. На второй полке, третья слева, белый прототип со серебряной синтетической сиденьях, в моём советском очень умной технологичной энциклопедии, обозначает как Ламбо Маршалл впоследствии стал Эспадой. Есть рядом с ней, Фиат 124, который мы знаем как 01. З.Ы.Ы. Не хватает Уруса и разных Авендаторов. ;)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 7:18 am Сообщения: 101 Откуда: Пермский край г.Чусовой
[quote="FIAT"][quote="Михаил 59 rus"]Машинка просто класс!!! Есть вопросик по поводу амортизаторов KONI можно номер их заводской? И ещё с задней подвеской вы что то делали для амортизаторов крепления и расположения их меня больше всего интересует можно фото ! Заранее благодарен.
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Номера коней - перёд - 80 1877 зад - 80 1878
С подвеской ничего не делал - на фиате амортизаторы идут завода внутри пружин.
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 8:28 am Сообщения: 137 Откуда: LA
Спасибо ! Хомуты заводские , пружинные , плоскогубцами снимаються , всё правильно. Используються там где нет большого давления. Фотки сам делал . Переделывал не много - в основном косметически . Каждый болтик и гаечка были отмыты и отчищены. Блок покрашен в 6 слоёв. Почти всё остальное порошковое покрытие с жаркой в печи.