Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
1.Ваз 21053 , 1993 года выпуска. 2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.
МОТОР Двигатель сток 2103. КПП 5ст
ПОДВЕСКА Сток
САЛОН Сток . Без бороды.))
КУЗОВ Гнилой в меру , в основном родная краска. Почти не битый. Хотя весь закоцаный. Есть гниль.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО Понадобилась срочно простая и дешевая машина. Из предлагаемого в данный момент эта была самая достойная. Выбирал только из Классики. Состояние печальное. Кузов гниловат, передние полики, порог и крыло заднее надо варить. Двигатель нормально работает и тянет ,но гремит жутко цепь. Надо вскрывать причину искать. К тому же балка лопнула посередине. Из за этого колеса стали в разнобой. Правые болты балки срезало и она ушла к подкрылку. Из за этого терла по нему , ехать было не реально трудно. Так как балка болталась , колеса смотрели куда попало. Мост воет, тормозов на заднюю ось нет и по салону все не весело. Но те деньги что отдал, эта машина стоит.
ФОТО
ПЛАНЫ Поставить на нормальный ход прежде всего. А там ясно будет.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Так как авто надо было снять с учета и зарегистрировать на меня сегодня поехали на нем в ГАИ. А это 20 км в одну сторону. Ехали долго ))) больше 40 км/ч страшно. Так как колесо терло об подкрылок и машину кидало туда сюда. Потихоньку доехали.
Оформили и потом назад ехал уже сам. На пол пути и без того лысую покрышку с кордом наруже наконец дотерло и колесо лопнуло. Бросил ее на трассе поехал в город за колесом. Привез , поставил , поехали дальше. Испытание не из легких ,но куда деваться.
Удивительно но с таким развалом и схождением , вернее расхождением сантиметров на 5. Машина ехала и не грелась более 95. Доплелся до дома в горячке решил сразу скинуть балку. Что собственно и сделал. Балка переломленная по палам держалась на честном слове. Попутно заметил что под замену все шаровые, 2 рулевых, шланги тормозные, колодки , подшипники ступиц.
Афигеть состояние.... Для рабочей "лошадки" самое оно! Ремонтируйся, руки из правельного места, так что всё сделаешь! Желаю удачи и поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')аа, точно, тогда с ауди что?
Ничего, ездит.
Анастасия , RAM, спасибо. Долгие годы на ней кататься не планирую. А на время пойдет думаю.
Какой пробег не знаю. Сказали ездил лихой парень, вот и ушатал ее за короткий срок. Перелом балки у нас не редкость, на рынках никогда БУ балки не залеживаются.
какого .... она тебе понадобилась??? чего ж тебе на копейке не ездилось? я в шоке я надеюсь ты её отрихтуешь и подкрасишь из балончика хотя бы, чтоб не так страшно было
Ура! Наконец-то и ты на корыте покатался! :) Такой шлак надо почувствовать на личном опыте ) Когда реально выше 40км\ч ехать страшно ))) В целом достойный аппарат! :) Есть с чем поахаться. Да и по цене, насколько я знаю, тоже достойный :) Я свое авто со сорванными болтами взял дороже ) И все было гораздо печальнее, как оказалось потом :)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') меня б/у балка в идеале лежит, собирался ее выкинуть, теперь точно не буду мало ли что
Правильно.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ра! Наконец-то и ты на корыте покатался! :) я на этих корытах накатался давным давно еще. Потому что покупал в основном авто в подобном состоянии. Эта по счету то ли 17 ,то ли19я. Точно не скажу. Это только в личном пользовании что у меня были. А помимо них еще куча хлама на котором я ездил.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Спасибо. Тайна балки останется тайной.
Так как ходовку закончил,взялся за мотор. Вскрытие показало что цепь растянута, а натяжителя нет вообще. Заменил и то и другое. Теперь двигатель работает без шума.
Зато открылась новая беда)) 4Передачи нет вообще. Только скрежет. + редуктор воет так что двигатель уже не слышно. Будем разбираться.
Ну и фото позитивной цепи. Слева старая, справа новая.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Student, спасибо!
Сегодня нашел причину воя редуктора и бегущего с него масла . В редукторе оказалось моторное масло. Залил 80В90. Вой не прошел но стал тише.
Также в тест драйве выяснилось что помимо 4 передачи ,нет еще и 5. При выключении вышибает и скрежечет . Завтра снимаю КПП и ставлю свою . Плюс мотор подтраивает то ли от свечей толи от 80 бензина. Другого пока негде взять. А в целом машина зверь!)))
Как можно залить моторное масло в редуктор???? это ж каким,простите, дятлом надо быть??? Кашмар! Похоже эта пятерка еще не раз приподнесет сюрпризы.... Крепись!
Сегодня скинул КПП. Поставил на ее место свою. Тоже 5ст. Снимал как обычно без ямы. Передом заехав на козелки. Места было маловато , но таки умудрился засунуть ее на место.
Вот фото. Родная справа, моя слева. Тест драйв показал успешное приживание КПП на новом месте.
Далее решил заняться тормозами задними. Заметил что правая полуось сидит как бы не на месте. А именно выпирает на сантиметр. Интересно в чем причина.... Потом завел на вывешенном мосту дабы послушать редуктор и прифигел. У хвостовика люфт такой что грохот стоит. Плюс на ощупь слышно зазор в зацеплении ГП,- уж очень велик. Как итог- завтра меняю редуктор.