В общем, достался мне в приличном состоянии, за скромные деньги и сразу же понравился, весьма необычная машинка для нынешнего времени. Пробег 30 с копейками, год выпуска 1981, мотор стоит 40ка (хотя изначально был 30ка), машина была инвалидной, о чем говорит рулевая колонка с крепежом под ручное управление и тумблер поворотников. Мотор: 1.2, 40 сил, весьма ушатанное состояние, однако не мешающее ему заводиться в -26, что, в большей степени, очень странно . Подвеска: Штатная. Произвел регулировку подшипников и рулевого. Салон: Штатный. Кузов: Заводской окраски, цвет "коралл", надо оговориться, весьма мутный, днем красный, а в сумерках оранжевый ) Настроил замки дверей, закрываются как у ино . Произвел антикоррозийную обработку отработкой , хотя, этого можно было и не делать, спасибо советскому грунту ! Поменял уплотнители, заменил печку на новую (в старой прогорел змеевик и она кирогазила черными клубами дыма в салон ) Под восстановление попал руль, ибо кнопка сигнала отсутствовала, рулевая колонка,в ходе двух часовой обработки напильником смогла принять на себя подрулевой переключатель от 21011, тем самым тумблер поворотников был торжественно упразднен вместе с переключателем света, освободив место пепельнице 2101. Разъем выключателя стеклоочистителя совпал с ВАЗовским. Был натянут ручник, попутно найден обрыв троса подсоса, ох, сколько раз я вспоминал "добрым словом" братьев хохлов за конструкцию подсоса!
Этого тоже чудом спасли от приемки в Троицке, движок был убитый, фонтаны масла и все такое, друг воткнул на него 40ку, как оказалось позднее, не менее ушатанный. Радует, что к нему в придачу досталось 8 ящиков запчастей, двигатель, коробка. То есть для восстановления не потребуется колоссальных затрат. Сейчас проблема найти переходники под ВАЗовский карб, на Украине их полно, но вот в Челябе даже магазинов не осталось. Был единственный и тот теперь таскает запы только на шанс(((
Болезнь с отрывом рубашки троса подсоса устранил следующим образом: Взял наконечник жигулевского троса вместе с ручкой, родной кронштейн на тоннеле рассверлил чуть меньше наконечника, нагрел последний на газу и вплавил в кронштейн, оболочку зажал клещами, крепление самого троса к кнопке сделал как на жигулях.
Подрулевой переключатель теперь выглядит вот так:
Карбуратор поставил от Шкоды 120, тоже однокамерный, с автоподсосом (на фото пока тросиком), шкодовский мотор запускал даже в 35 мороза, ну и конструкция поплавка здесь гораздо лучше зазовского. Для установки слегка пришлось подмять кожух вентилятора и сделать гнутый ключ на 12 для затяжки ближней гайки.
В ближайшее время думаю поставить ободки фар от УАЗа, вместо родных резинок, больно уж убогих.
Возраст: 39 Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 12:46 pm Сообщения: 3744 Откуда: г Москва СВАО Бибирево
Подрулевые лучше поставить от Таврии,они не скрипят и чётче переключаются.Пластиковые подкрылки я не знаю делали на них вообще или нет,я не встречал. Я запчасти уже большинство выбросил,есть мелочи типа уплотнителей стекол,катушки зажигания,новых свечей для печки и тд.Могу недорого отдать.