Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
привет! это снова я. тема про мою машину, созданная в сентябре 2005 года, попала в раздел "лучшие проекты", за что спасибо всем, кто высоко оценил мой автомобиль. это большая честь.
к сожалению, тема, объемом в 27 страниц и в три с половиной года, пропала с концами.
теперь, вкратце, расскажу историю своей машины.
Данные: ВАЗ-21011 1976г.в. цвет - ярко-зеленый общий пробег за 36 лет - 170ткм
Двигатель 21011, объем 1.7л (КШ, поршни 21083, коленвал 21213) + карб-21073-дораб + БСЗ-2101 + расточенные окна соединений впускного и выпускного коллекторов с ГБЦ Кпп-5 R1, ГП 4.3 ВУТ 2103
немного истории: автомобиль ВАЗ-21011 1976 года принадлежал моему деду с самого начала, он купил ее новой. авто эксплуатировался вплоть до 1996 года, когда дед потерял способность к вождению. автомобиль встал в гараж до 97 года, когда дед разрешил покататься папе. однако, после сезона 97 года дедуля рассердился и автомобиль был заперт опять, на этот раз - до 2005 года. в 2005 году гараж прогнил, дедуля подобрел и машина перешла мне. тогда она выглядела вот так:
я сразу сделал полный перекрас кузова, нашел все родные детальки, два 011 зеркала - стало вот так
ездил зиму 05-06
однако, ржавые места не были проварены и гниль поползла опять. еще в меня въехали два раза и я решил заново заняться кузовом, одновременно переделав двигатель и трансмиссию.
в процессе:
это фото сделано на одной из сходок саратовского клуба ВАЗ2101. тут моя машина после кузовщины, перед покраской. рядом с водительской дверью - я собственной персоной:)
21011 двигатель 1300 был переделан на 1700 с помощью колена 21213, поршней 21083 и 129мм шатунов, поставлен карбюратор 21073, БСЗ. куплена бу кпп5 кузов претерпел крупный ремонт: была выправлена геометрия (дедуля напотрачил в 80х), были поменяны гниловатые передние крылья и передняя панель, задняя левая двеь проварена, выпрявлены мелкие и крупные вмятинки, полная перекраска с проемами и внутренними частями дверей. в 2006м умер первый владелец машны. в 2007 на машине появились новые номера.
вот одна из свежайших фото автомобиля.
Последний раз редактировалось Elwood Чт сен 06, 2012 4:35 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Молодец что тему восстановил, всегда приятно смотреть на автомобиль в таком состоянии и на который нужно равняться.
Кстати, давно хотел спросить по поводу фальшдисков. Как они встают на колёса? Грузики балансировки не мешают? Колпаки с ними легко снимаются?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
спасибо, ребяты.
на доработку двигла ушло около трех дней, или меньше... денег- ну посчитай, сколько сегодня стоят коленвал, поршни и расточка блока. + шатуны мне достались за 2000. остальное - работа, - кто как берет.
фальшдиски встают нормально, грузики не мешают: они до них не достают. мои. другие, может, и достают. а колпак снимается обычно:)
Вопрос такой: если пятиступка была установлена еще до увеличения объема движка, то нормально ли хватало 1,3л на пятой передаче?
И еще, насколько резались пружины перед и зад?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
MachoVik, пружины передние - сток. старые резаны на 1 виток... но сейчас я поставил назад проставки... однако, выглядит примерно также. пружинки, просто, старые, видимо, очень просели
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
обновки:) насадка на глушак, как у меня раньше была, но была потеряна... и чехол рукояти КПП от 2103, бежевый, почти в цвет моих сидений. это взамен черного, который на фото салона
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:58 pm Сообщения: 1854 Откуда: Саратов (64rus), Москва
Виктор., деду, ЦН, она нравилась. к сожалению, его уже более двух лет нет на этом свете... а машину он больше всего на свете любил, он застал первый перекрас, видел ее в почти таком же состоянии, как она сейчас, только краска не так блестела. ее же продать хотели, а когда я ее забрал, дедуля очень радовался и учил меня ее ремонтировать.
На вкус и цвет все фламастеры разные,но я на дисках только свои колпаки оставил бы,и зачем нужны эти подкрылки пластмассовые,очень портит родной вид конечно же все это под-Имхо,но машинка классная,и блестит хорошо