Не надо было ничего подпиливать. Кольца даже с зазором в замке 0.5-0.6мм хорошо ходят и двигатели имеют нормальную компрессию. А припиленные кольца не будут прижиматься к стенке цилиндра должным образом, поэтому вскорости (тысяч через 5-10) их придется менять снова, а то и точить блок.
[quote="firsov"]Не надо было ничего подпиливать. Кольца даже с зазором в замке 0.5-0.6мм хорошо ходят и двигатели имеют нормальную компрессию. А припиленные кольца не будут прижиматься к стенке цилиндра должным образом, поэтому вскорости (тысяч через 5-10) их придется менять снова, а то и точить блок.
Интересная информация, мотаю на ус, готовлюсь к замене колец (пока морально).
Дело в том, что давление колец на стенку цилиндра неравномерно: у замка - больше, по окружности - меньше. Поэтому, припилив кольцо, мы получаем практически одинаковое давление кольца на стенки и несоответствие его формы цилиндру - тут и до прогара поршня недалеко - ибо кольца, кроме уплотняющей функции выполняют функции отвода тепла от поршня в стенки цилиндра.
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 12:52 am Сообщения: 93 Откуда: Запорожье
Все верно мне тоже рассказывали что кольца большего размера пилить не желательно,так как оно после установки в гильзу имеет износ в форме небольшого овала вместо круга потому как было изготовлено под свой размер а тут ужали.Ну сам еще так не експерементировал все со слов (дедов).
Ну Вы, без обид разумеется, мыслите в теории, а тут сделано как на практике. Данный моторист уже давно моторами занимается, и перебрал их не один десяток. Раньше, когда был дефицыт в кольцах, скажем под первые ино, их ставили вообще с разных авто, и моторы успешно отбегивали по 150-200 тыс. Главное- это правильный запил, с незначительным уклоном от 90%. Если пилить под 90%, углы на замке будут бороздить гильзу, как и указывал товарищ! Для высокооборотного движка (езда свыше 3000 оборотов) зазор в 0,4 мм- последняя стадия удержания допустимой компресии, изначально должно быть 0,25-0,3. А нус получалось что новом движке уже будет свыше 0,4 мм...., нафиг такое нужно! Пы.Сы. дебаты на тему колец обьявляю закрытыми, продолжым их на следующей капиталке!!!))) (надеюсь будет она не скоро!!)
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 12:52 am Сообщения: 93 Откуда: Запорожье
[quote="kontinental"]Ну Вы, без обид разумеется, мыслите в теории, а тут сделано как на практике. Данный моторист уже давно моторами занимается, и перебрал их не один десяток. Раньше, когда был дефицыт в кольцах, скажем под первые ино, их ставили вообще с разных авто, и моторы успешно отбегивали по 150-200 тыс. Главное- это правильный запил, с незначительным уклоном от 90%. Если пилить под 90%, углы на замке будут бороздить гильзу, как и указывал товарищ! Для высокооборотного движка (езда свыше 3000 оборотов) зазор в 0,4 мм- последняя стадия удержания допустимой компресии, изначально должно быть 0,25-0,3. А нус получалось что новом движке уже будет свыше 0,4 мм...., нафиг такое нужно! Пы.Сы. дебаты на тему колец обьявляю закрытыми, продолжым их на следующей капиталке!!!))) (надеюсь будет она не скоро!!)
Надеюсь ты проедеш 500 тыщ без капиталки, а то все сейчас оч дорого.
Давно ничего не писал, нужно обновить немножко!))) Авто превратилось в рабочую лошадку, и сейчас сумарный пробег в неделю составляет 500- 700 км. Вчера возвращался с Черкасс- впоймал левой фарой камушек, сегодня пришлось менять стекло. Биксенон в линзах откровенно говоря разочаровует, ксенон свет очень зависим от погодних условий, и если бы не допфары от Камаза, с обычными лампами накала- иногда приходилось бы ехать на ощупь. Вайтволы "Атлас"- явно не для повседневной езды, 3 из 4-ох еле держатся и порваны, скоро видать поодлетают. Дворники- на всех положениях стабильная беспрырывная быстрая работа, о паузе авто и не заикается))) Видать нужно менять реле дворников. Движка притерлась, и учитывая длинный редуктор, едет вполне бодренько, по трасе на 3000 скорость примерно 107 км, приятно ездить! Всех с наступившей весной
[quote="kontinental"] Биксенон в линзах откровенно говоря разочаровует, ксенон свет очень зависим от погодних условий, и если бы не допфары от Камаза, с обычными лампами накала- иногда приходилось бы ехать на ощупь.
Хорошая оптика и хорошие галлогенки решают
[quote="kontinental"] Всех с наступившей весной И тебя!
Сегодня неожиданно выдался свободный день, решил его посвятить автошке!! Все начал с самостоятельной мойки!! Которая показала все последствия частой експлуатации машины зимой..., ржавчина побила кузов, вайтвол тоже не выдержал. В связи с установкой датчика зарядки от 2105, шкалы стали разноцветными, и черный датчик совершенно не вписывался среди белых. Решил вопрос компромисом, большие приборы- светлые, маленькие- черные, вроде смотрится неплохо. После установки фары, которую разбил ранее, оказалось что шторки билинз отказываются работать.... После длительного и нудного выяснения было установлено, что проводка билинз с релюшками приказала долго жить...., пришлось выбросить! Теперь ксенон подключен через обычную релюху. Правда ксеноновая лампа, та что дальше от релюхи, светит хуже..., наверное причина в самой лампе, сомневаюсь что это из-за релюхи..... Шторки билинз тоже были пущены через релюху, как результат- по отдельности работают отлично, вместе не хотят, работает только дальняя от релюхи, наверное нужно разделить минуса, а то я их соеденил... Вот таким вот образом постигаю азы автоелектрики!)))