Только что закончил разбор фотографий из одного незабываемого автопробега. Описание взял с сайта огранизаторов, т.к. лучше, чем они я не скажу...
На свою историческую родину прибыло 45 автомобилей ГАЗ, внешний вид и устройство которых максимально точно соответствует оригиналу и свидетельствует о заботливом сохранении, либо о тщательности проведенных реставрационных работ, что в любом случае является проявлением уважения к истории горьковской марки.
Я прибыл своим ходом со своим близнецом. Две черных Волги на трассе сводили с ума тракеров!
Большая часть машин подтянулась на автовозах, т.к. дальний пробег довоенной технике был бы в тягость...
Первый день Собрания прошел на гоночной трассе "Нижегородское Кольцо". Там участникам Собрания была предоставлена возможность свободного и безопасного катания по закрытой трассе с идеальным асфальтовым покрытием, также они смогли принять участие в часовой гонке на регулярность движения и развлекательных шоу.
Надо сказать, что невероятное ощущение, когда гоняешь по трассе наравне с грузовиками и Чайками...
На закате коллективная фотография на память.
Утром второго дня колонна автомобилей в сопровождении ГАИ покинула Богородск и взяла путь на Автозавод, к его центральной проходной.
Кульминацией Собрания стал въезд колонны классических автомобилей ГАЗ через центральную проходную на территорию завода и следование к историческому конвейеру, с которого все они сошли много десятков лет тому назад.
На территории
Колонна торжественно въезжает в главный корпус. Восхищенные возгласы рабочих конвейра: умели же раньше делать...
На главном конвейре
На выезде из проходной
Далее у ДК состоялась встреча с руководством предприятия и награждение участников Собрания памятными знаками.
Далее участники Собрания погрузили автомобили и отправились по домам гордые и усталые...
[quote="Genak"]Насколько мне известно это копия,оригинал не сохранился.. Да, экскурсовод рассказал - это копия, сделана по чертежам, автомобиль на котором был установлен рекорд скорости в каком то далеком году. Оригинал погиб как он говорил где то под завалами цехов ГАЗа во время ВОВ. И на воссоздание этого автомобиля было потрачено много времени и около 3 млн. рублей
[quote="RAM"][quote="benson"]Я что-то такую раньше не видел...
Надо было с нами ездить в музей ретроавтомобилей!
Ой, не говори! Век живи - век учись...
[quote="RAM"][quote="Genak"]Насколько мне известно это копия,оригинал не сохранился.. Да, экскурсовод рассказал - это копия, сделана по чертежам, автомобиль на котором был установлен рекорд скорости в каком то далеком году. Оригинал погиб как он говорил где то под завалами цехов ГАЗа во время ВОВ. И на воссоздание этого автомобиля было потрачено много времени и около 3 млн. рублей
[quote="Genak"]Да, экскурсовод рассказал - это копия, сделана по чертежам, автомобиль на котором был установлен рекорд скорости в каком то далеком году. Оригинал погиб как он говорил где то под завалами цехов ГАЗа во время ВОВ. И на воссоздание этого автомобиля было потрачено много времени и около 3 млн. рублей
Ну, если уж быть совсем точным, то это гоночный автомобиль на базе ГАЗ-М1.
Действительно единственный экземпляр этого автомобиля был уничтожен, но и чертежи так же погибли.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Александр, поскольку в этой теме есть сообщение со списком фильмов, где снимались Ваши автомобили, то планируется ли продолжение этого списка? А то, судя по телевизору, Ваши машины регулярно снимаются, а здесь обновлений нет, к сожалению. :)
[quote="Шурик269"]Александр, поскольку в этой теме есть сообщение со списком фильмов, где снимались Ваши автомобили, то планируется ли продолжение этого списка? А то, судя по телевизору, Ваши машины регулярно снимаются, а здесь обновлений нет, к сожалению. :)
Увы, пока машинка стоит на приколе.
Приглашение в кино не получал уже очень давно. Крайний раз это было осенью, когда машина снялась в фильме про Валерия Харламова "Легенда № 17".
Доставка производилать автовозом. Я занял весь нижний ряд