Возраст: 31 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:18 am Сообщения: 410 Откуда: Ростовская область, Родионово-Несветайский район.
Я конечно не эксперт, но просмотрев тему на пару страниц назад, хочу посоветовать отвезти на диагностику блок и коленвал. Хз какая там выработка, пусть меряют. Поршни можно и стандартные взять под 06 блок. с ямками для клапанов. Это если для себя делаешь.
Точить надо! Сейчас ты выбросишь деньги на новый комплект поршней и колец, а через несколько тысяч км придется делать то же самое. Царапины в цилиндре - это повышенный угар масла и пониженная компрессия. Делать - так один раз и навсегда
Сейчас, денег хоть маленько получу - и мотор на промер, расточку, шлифовку... А позже ещё получу - и в магазин за запчастями. После чего останется посвятить одни выходные сборке мотора да его замене на машине.
Поршни бери импорт, напр. Mahle, Kolbenschmidt, United Motors... Хоть и дорого, зато надежно и качественно. Если будешь точить блок в 79.8, закажи UM из "Механики" - себе поставил такие, доволен, да и цена не кусачая. Кольца либо тоже Кольбен, либо гетц, либо NPR.
Отечественные поршни - не айс, сделаны из алюминиевых кружек наших дедушек и бабушек
Костромской комплект "Мотордеталь" не бери ни под каким предлогом, качество 50\50 - то приемлемое, то отвратное
Марки-то импортные я все посмотрю, обсчитаю... Тоже думаю, что они надёжнее. Но пока к 'Мотордеталь' я больше склоняюсь. Конечно, с промером тут же в магазине. Но за инфу спасибо!
Мотордеталь мало того, дороже чем другие комплекты, так и качество....после того, как один палец из этого комплекта продрал борозду в бобышке (на нем был неприметный заусенец), я с костромой дела не имею
Последний раз редактировалось firsov Вт апр 10, 2012 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="firsov"]Поршни бери импорт, напр. Mahle, Kolbenschmidt, United Motors... Хоть и дорого, зато надежно и качественно. Если будешь точить блок в 79.8, закажи UM из "Механики" - себе поставил такие, доволен, да и цена не кусачая. Кольца либо тоже Кольбен, либо гетц, либо NPR.
Отечественные поршни - не айс, сделаны из алюминиевых кружек наших дедушек и бабушек
Костромской комплект "Мотордеталь" не бери ни под каким предлогом, качество 50\50 - то приемлемое, то отвратное
Из нашего более-менее приемлемое это ВАЗ, и Автрамат. У последнего последнее время упало качество, после того, как мотордеталь прикупила его.
Внешне поршни могут быть красивые, блестящие, с микропрофилем (предпочтительнее) и без. Брак может быть в отклонении по размерам и несоосности отверстий под поршневой палец. Если поршни покупаются под будущую расточку блока под них, отклонения по размеру не критичны, т.к каждый цилиндр будет точиться под свой поршень. А вот со вторым все хуже. Если в одну бобышку палец входит свободно, а в обе подклинивает и не лезет - это и есть пресловутая несоосность. Палец должен входить одновременно в обе бобышки без малейшего признака подклинивания. От несоосных поршней следует без промедления отказаться - они годятся только на переплавку.
И конечно же, важен сплав, из которого делаются поршни. Никто не знает, из чего на самом деле их льют, сплав может оказаться слишком хрупким. Такими себя зарекомендовали ТРТ, ТДМК и некоторые СТК
Ну покупать-то всё я пойду с другом-мотористом :) Сам я точно прогляжу какой-нибудь брак. Либо закажу что-то по умолчанию не бракованое, импортное с exist.ru Жду вот очередного большого прихода денег за сделаные объекты - и сразу на них буду всё точить, шлифовать. Если останется (или уже со следующего прихода денег) - куплю все запчасти. А там дело будет за малым - всё собрать и поставить :) О ходе всего этого напишу здесь. Пока ничего больше не делал с мотором. А запустить "копейку" собираюсь в ближайшие дни.
Запустил после зимы! Собираюсь на встречу клуба на 19 апреля ехать. Пока со старым мотором, конечно. Ну что сказать? Дымит ужасно, а всё-таки работает... Просто аккумулятор поставил - и запустил, ничего не делал. Всю зиму мотор не запускался.
А 1.6 так и лежит на балконе... Надо денег, а их всё нет. Всё сильнее меня подмывает ничего не точить, а просто купить комплект новых поршней и перебрать ГБЦ... Но в любом случае повезу в сервис на промер нутромерами. И блок, и коленвал. Минимум - мне скажут, какую размерную группу брать. Максимум - расточу. По результатам смотря.
Везде-то не везде. У нас в городе есть три конторы, две из которых с физическими лицами не работают. Так что нутромер 50-100 мне посчастливилось найти, а вот 18-50, видимо, придется в Москве с завода заказывать
Давно я не писал сюда… Но время было не потеряно зря! Последние почти 2 недели я занимался своим мотором. Расскажу обо всём по порядку. Имея всё для сборки (запчасти куплены, мотор переточен и т.д) и найдя время, поехал я на «копейке» с Северка (где живу) на ЧМЗ в гараж дедушки моей подруги. Он сам сейчас на пасеке, с пчёлами. А гараж до осени он использовать не будет. Так вот, загнал я туда машину. С самой-то машиной я пока не собирался что-то делать. Задача была -собрать мотор. Помочь мне оказалось некому, так что собирать мотор я решил один. Впервые в жизни! Взял с собой пару умных книжек, да и телефон с интернет ом никто не отменял :) И вот дня два (плюс ещё пара вечеров не очень долго) я неспешно собирал мотор… Тяжело! Особенно если учесть, что было жарко. До установки ГБЦ я таскал этот мотор руками. Но по мере сборки он становился тяжелее и настроение у меня всё сильнее портилось… А потом я зацепил мотор лебедкой (есть у деда простейшая ручная лебедка на потолке) и больше руками не поднимал мотор. Потом я закончил сборку мотора, снял крышку с багажника, поднял мотор — и на машине въехал под мотор (чудом не разбив об него заднее большое стекло), опустил мотор и обратно установил крышку багажника. После чего собрал своё барахло из гаража в машину (часть в мусорку сразу унёс) и уехал опять в другой конец города — на северо-восток. Там Тёма (Bullik), Саня (Dizelll) и Женя (тоже с клуба Trust) помогали мне менять мотор на машине и запускать его. В первый вечер мы только вытащили старый мотор, во второй — сняли коробку, кардан, дособрали новый мотор (коллектора, пыльник за маховиком, помпа, ещё что-то по мелочи…) и воткнули его под капот, а на третий день мы обратно поставили коробку, кардан, всё навесное на мотор…после чего запустили! На следующий день мне осталось только собрать свои вещи (пока кроме самого мотора), установить обратно крышки капота и багажника — и уехать домой :) Мучить мотор на обкатке я пока не рискую, но судя по всему, всё получилось как надо! Если еду со скоростью пешехода и включаю вторую или даже третью передачу, отпускаю газ — машина едет и не дёргается. Такого у меня даже Шеви не терпит :) Хочу поблагодарить всех, кто мне помог. Во-первых, спасибо всем предыдущим хозяевам данного мотора. За наглядный пример ужасного колхоз-тюнинга, последствия которого я имел возможность увидеть лично. Теперь я чётко понимаю, чего нельзя делать с мотором, если хочешь добиться от него экономичности и ресурса. В той конфигурации его ресурс был -гонка плюс тренировка, не больше. Да и в гонках, как мне рассказывали машина та дрифтовая не блистала ни фига… Во-вторых, спасибо Денису (моему знакомому шоферу) за совет нести мотор на расточку именно в Сельхозакадемию. И мужикам оттуда, которые и правда со всей ответственностью подошли к своему делу. В третьих, спасибо Юрию Петровичу (деду моей подруги) за представленный мне гараж для сборки мотора. И главное — спасибо моим друзьям по автоклубу Trust (Тёме, Сане и Жене) за помощь с гаражом и с работами по замене мотора на машине и по его запуску! Я немного офигел от конечной цены всего этого мероприятия… Потому именно она — в соответствующей графе этого поста… Цена вопроса: 20 000 рублей
Предыдущий пост я скопипастил сам у себя с бортовика на драйве. Ему уж недели две, но я всё никак не мог собраться написать и сюда тоже... Видео об этом вот по ссылке можно посмотреть. Внимание! Есть немного ненормативной лексики :) http://www.youtube.com/watch?v=_4pD40MJ-Jk
[quote="Student"][quote="Mick Jagger"] Цена вопроса: 20 000 рублей
Немного бы добавить и можно бы инжовый двиг взять с разбора... Да тут аж самому не по себе, когда начинаешь думать, что можно было вместо этого... От нового мотора в магазине до ещё одной машины в неплохом состоянии. Но во-первых, я хотел именно так, а не иначе. А во-вторых, этих денег у меня сразу-то не было! Они появлялись по чуть-чуть. Поэтому вся эта история растянулась на полгода, а не на одну неделю.
Теперь лезут в голову разные дурацкие мысли по тюнингу топливной системы... От установки стандартного инжектора до двух карбюраторов и коллекторов с Оки или турбины. Но во-первых, механика хоть как должна, была быть приведена в идеал. Во-вторых, надо обкатать мотор пока как есть...
[quote="Mick Jagger"] Теперь лезут в голову разные дурацкие мысли по тюнингу топливной системы... От установки стандартного инжектора до двух карбюраторов и коллекторов с Оки или турбины.
По мне: инж лучше всего... А турбу на карб не поставишь....
[quote="Student"][quote="Mick Jagger"] Теперь лезут в голову разные дурацкие мысли по тюнингу топливной системы... От установки стандартного инжектора до двух карбюраторов и коллекторов с Оки или турбины.
По мне: инж лучше всего... А турбу на карб не поставишь.... Турбо - вообще тема отдельная... Там ещё степень сжатия надо понижать - стачивать поршни... Про инжектор согласен: больше потенциала для доработок. Но машина стоит уже полтора года на одном месте без ТО и ОСАГО :( Мне её нереально жалко! Но планов много :)