по сравнению с твоей - конечно джип, по сравнению со стандартными пружинами в стойках - лежит на полу )) а вообще для меня это самое то! сейчас задняя часть машины стоит примерно так же, как на желтых пружинах.
ATM да, это то, что мне нужно, по крайней мере на данный момент ))
Student а его там и не было никогда после ремонта )) они у меня есть, но я их не ставил, т.к. лишние дырки не хотел делать, через который в скрытую полость попадает вода.
нет, немного не так. испаритель будет стоять вместо бардачка с самодельным кожухом вентилятора и воздуховодами, но это только первые прикидки, сейчас как раз думаю нат этим - как лучше зделать.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 1:20 am Сообщения: 438 Откуда: Краснодар, п. Ильский
[quote="Hunter_VAZ"]нет, немного не так. испаритель будет стоять вместо бардачка с самодельным кожухом вентилятора и воздуховодами, но это только первые прикидки, сейчас как раз думаю нат этим - как лучше зделать.
да че их фотать то - 2 пластинки с дырками )))) щас вот ездил кататься, так после 40-ка км пройденного пути ни с того, ни с сего заклинило тормоза на переднем правом колесе, хотя просто ехал по трассе, а несколько дней назад по поселку ездил и специально тормозил в пол (что б проверить тормоза) - так все нормально было.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Hunter_VAZ"]да че их фотать то - 2 пластинки с дырками )))) щас вот ездил кататься, так после 40-ка км пройденного пути ни с того, ни с сего заклинило тормоза на переднем правом колесе.
та не, как то не особо хочется тратить еще несколько тысяч рублей на весьма сомнительную вещь. (я не в том плане, что тормоза сомнительные, а в том, что установка немного колхозная и кардинально они от родных не сильно отличаются)